26 Re: Фары и освещение Сб Апр 02, 2011 2:02 am
Валерий(69)
Активный пользователь
Касаемо габаритов: я когда первый раз снимал этот чертов фонарь, ушло времени пол дня. Короче, для снятия нужно иметь крепкие пальцы, тянуть надо от середины и нижней части габарита. Оттягиваете габарит на сколько возможно и подсовываете пальцы двух рук в образовавшуюся щель. Закогтились и тянем на себя, при этом используем только силу рук, иначе можно не удержаться на ногах и сломать фонарь. Еще можно использовать упаковочную ленту для тары (ящиков, коробок)она тонкая и крепкая. Можно просунуть ее в образовавшуюся щель вокруг габарита и тянуть за нее. Если все снялось, то обязательно обильно смазывайте солидолом фиксатор на габарите и отверстие куда он вставляется, в противном случае в следующий раз будете так же мучиться.
Головные фары и ПТФ: Полировка дело хорошее, но при самостоятельной полировки, главное не испортить фару. Но проблема с эффективностью освещения заключается в выгорании отражателя, в линзованых фарах их два (один отражает, другой фокусирует на линзу). Года за 3-4 это отражающее покрытие линяет. Я заменил ПТФ на новые и перестал видеть ближний свет из-за них.
http://bihalogen.ru/page.php?33
Головные фары и ПТФ: Полировка дело хорошее, но при самостоятельной полировки, главное не испортить фару. Но проблема с эффективностью освещения заключается в выгорании отражателя, в линзованых фарах их два (один отражает, другой фокусирует на линзу). Года за 3-4 это отражающее покрытие линяет. Я заменил ПТФ на новые и перестал видеть ближний свет из-за них.
http://bihalogen.ru/page.php?33