101 Re: Меняем пружины Пн Июл 09, 2012 9:28 pm
Explorer
Модератор
ну тогда купи лифт-комплект с другими торсионами, вкати его и кайфуй...
Чего эт они не расчитаны? хоть один сломаный торсион мне покажите? Я на паджере семь лет откатал с выкручеными торсионами, причем по конкретному бездору и на немаленькой скорости часто ездил. И на таракане сразу как купил - выкрутил, по бездору уже не раз катался, машинка отлично себя ведет. Торсион это просто железная палка, сломать его очень постараться нужно.Explorer пишет:я остаюсь критичен, наши торсионы - не расчитаны на увеличение ими дорожного просвета...
Explorer пишет: то что мы на терриках накручиваем, всё равно мало...
цель лифта подвески, в сотый раз повторюсь, оторвать мосты от дороги, а для этого нужно вмешательство посерьёзней, начиная с замены торсионов, проставок, распиленных тяг "панара" и т.д., и за всем этим идёт замена штатных колёс, на тюнинговые, с вылетами и большим размером резины...
боди-лифт не даёт преимущества на бездоре, ну не задел ты бампером за почву на спуске или подъёме, красавчик!!!
зато в колее мостами сел на "жопу", и после этого думай о том, что ты там накручивал и где...
террик не есть автомобиль для тяжёлого бездора, просто качественный экспедиционник, радующий своей динамикой и живучестью, дальше всё в отзывах...
ivann125 пишет:Тоже буду резать 1,5-2 витка, уж сильно высоко. Перед тоже буду опускать, что-то я не доверяю этим проставкам. Тормозной шланг в натяжку идёт и так долго он не протянет. Вот работы то нашел.
Согласен с Андреем. Что может с этой железной палкой случится? А ломаются они, точнее срезаются торцовые шлицы, из-за того что там ржавеет это соединение. Не зря под пыльником на торсионе обильное количество смазки, это для влагонепроницаемости.Дрых пишет:Чего эт они не расчитаны? хоть один сломаный торсион мне покажите? Я на паджере семь лет откатал с выкручеными торсионами, причем по конкретному бездору и на немаленькой скорости часто ездил. И на таракане сразу как купил - выкрутил, по бездору уже не раз катался, машинка отлично себя ведет. Торсион это просто железная палка, сломать его очень постараться нужно.Explorer пишет:я остаюсь критичен, наши торсионы - не расчитаны на увеличение ими дорожного просвета...
ivann125 пишет:Нашел болты каленые от какого-то кардана, диаметром 8мм, по длине как раз то что надо и самоконтрящие гайки.
Развал обязательно нужно делать! Углы ШРУСов чуть изменились, но это не так критично. Вся проблема в том, что тормозной шланг сильно натянут, т.е. увеличивается растояние между суппортом и верхним рычагом. Там шланг крепится к рычагу Обязательно обрати на это внимание, особенно при полном выворачивании руля.Mishyta пишет:ivann125 пишет:Нашел болты каленые от какого-то кардана, диаметром 8мм, по длине как раз то что надо и самоконтрящие гайки.
После установки проставок сход-развал делали? Углы наклона шрус сильно увеличились?
Абсолютно верно!Nick пишет:тогда и про резину не забудьте, устойчивость и про гаи и и геморой с мостом (возможные) и лашадок так добавьте.. а там спидометр неверный....
разговор был о том как сделать выше на заводском... и это возможно без последствий
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения