ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

26Не заводится Terracan 2.9 2002г.в. - Страница 2 Empty Не заводится Terracan 2.9 2002г.в Ср Мар 23, 2011 2:20 am

таракан

таракан

Модератор
Ну вот ivann125 опередил.насоса нет(по крайней мере у меня)Зажимать трубки смысла нет,обратка идет обратно в фильтр и немного в бак.Начинай искать с простого.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Все что можно сделать самому (в гараже) это снять охладитель воздуха, кожух с двигателя и посмотреть следы возможных утечек топлива. В такой ситуации обычно меряют обратку, но можно только увидеть разность, норма слива обратки неизвестна.

таракан

таракан

Модератор
Валерий(69) пишет:Все что можно сделать самому (в гараже) это снять охладитель воздуха, кожух с двигателя и посмотреть следы возможных утечек топлива. В такой ситуации обычно меряют обратку, но можно только увидеть разность, норма слива обратки неизвестна.
В гаражных условиях, при грамотном подходе, можно сделать самому очень много.И очень много на этом с экономить.Что в данном случае может дать такая диагностика обратки?Если бы дело было в ней, соляра ручьем бежала-бы по коробке.И норма слива не показатель работоспособности системы(по крайней мере на 2.9).

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
С топливной системой CR в гараже ничего не сделать. Замер слива обратки- это чтобы лишний раз не снимать форсунку. Для проверки форсунки используют симулятор работы БУ и поршневой насос для создания давления (как для механических форсунок).Клапан-дозатор и обратный клапан на насосе можно проверить только на стенде вместе с насосом. А также низкое и высокое давление.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
И ещё очень важно проверь метки ГРМ. Может на 1-2 зуба перескочили.

31Не заводится Terracan 2.9 2002г.в. - Страница 2 Empty Не заводится Terracan 2.9 2002г.в. Ср Мар 23, 2011 12:05 pm

таракан

таракан

Модератор
Ну потратит sergzh пару часов и узнает сколько соляры скидывает в обратку.Что это ему даст?У него машина без "пинка" не заводится.Если бы все скидывало в обратку или не было бы подачи она не работала бы вообще.Не усложняйте жизнь человеку.И чем в данном случае будут отличатся гаражные условия от сто,наличием сканера?.Даже в Алмате (по крайней мере раньше)не было оборудования для диагностики CRDI.Забивать тему дальнейшим препирательством не вижу смысла.javascript:emoticonp('13')

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
таракан(2002г.в.2.9td) пишет:Ну потратит sergzh пару часов и узнает сколько соляры скидывает в обратку.Что это ему даст?У него машина без "пинка" не заводится.Если бы все скидывало в обратку или не было бы подачи она не работала бы вообще.Не усложняйте жизнь человеку.И чем в данном случае будут отличатся гаражные условия от сто,наличием сканера?.Даже в Алмате (по крайней мере раньше)не было оборудования для диагностики CRDI.Забивать тему дальнейшим препирательством не вижу смысла.javascript:emoticonp('13')
Действительно человек обратился к нам чтобы избежать поездки на СТО. Дали кучу советов чтобы действовать в домашних условиях.

sergzh

sergzh

Активный пользователь
[/quote]Действительно человек обратился к нам чтобы избежать поездки на СТО. Дали кучу советов чтобы действовать в домашних условиях.[/quote]

Да нет ребят, сам то я в дизелях только "начинающий", и на СТО я повезу своего терика на следующей неделе (нашел вродеб как спецов), просто хотелось бы быть более подготовленным к оглашению вердикта после диагностики, дабы не попасть на развод...

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Опытный спец. обязательно найдёт как развести. Так что присутствуй при деффектовке.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
sergzh: Ну что, как дела с ремонтом? Что там нашёл?

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Ну как там дела с нашим другом из Караганды, вернее с твои Тараканом 13

sergzh

sergzh

Активный пользователь
прошу прощения ребята, за долгую тишину...
но пока ничем отписаться не могу, жду своей очереди, пока кормят еженедельными завтраками, надеюсь что обещанный прием в понедельник или во вторник случится, так что как только, так сразу и отпишусь что да как.
Зысы у нас в караганде с людьми которые берутся за дизельные хендэ БОЛЬШАЯ напряженка, так что вот, жду, по крайней мере что бы сделать санту я тоже 2 недели ждал

sergzh

sergzh

Активный пользователь
Всем добрый день!
Вчера наконец токи провели диагностику моего терика, и как оказалось что померла одна форсунка, и как сказал мастер что двигатель работал фактически на 3х цилиндрах! Во как...
Теперь проблема найти эту самую форсунку, в наших карагандинских магазинах такие вещи продают исключительно на заказ, а это еще 2 недели ожидания минимум... 111

Хотел бы обратиться к друзьям с прекрасного города Алматы, может быть кто нибудь знает магазин в Алмате, где можно было бы сразу купить эту форсунку, без ожиданий заказа... Буду очень благодарен!

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Не торопитесь с выводами. Эта форсунка редко умирает одна, возможно и другие на подходе. Стоят они дорого, у нас от 15 до 17т.р. за штуку. Их дешевле ремонтировать и ремонтировать и менять нужно все сразу, иначе работа будет их в разнобой. Все зависит от износа клапана форсунки, чем он больше тем менее точная дозировка топлива при впрыске, т.е. потихоньку будет пропускать в обратку. Ремонт заключается в замене этого клапана.
Судя по рекламе у вас тут выполняют эти работы:

Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Гагарина, 236 Б, уг. ул. Байкодамова, (бывш. ул. Кихтенко),
на территории автобазы "Атамекен ТрансСервис".
Телефоны: +7(727) 3960488, 8-701-257-3111, 8-701-257-3311, 8-777-216-4933, 8-777-238-7576.
Сайт в интернете: http://turbo-diesel.24net.kz
E-mail:obolonkin_v@mail.ru

sergzh

sergzh

Активный пользователь
Валерий(69) пишет:Не торопитесь с выводами. Эта форсунка редко умирает одна, возможно и другие на подходе. Стоят они дорого, у нас от 15 до 17т.р. за штуку. Их дешевле ремонтировать и ремонтировать и менять нужно все сразу, иначе работа будет их в разнобой. Все зависит от износа клапана форсунки, чем он больше тем менее точная дозировка топлива при впрыске, т.е. потихоньку будет пропускать в обратку. Ремонт заключается в замене этого клапана.
Судя по рекламе у вас тут выполняют эти работы:

Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Гагарина, 236 Б, уг. ул. Байкодамова, (бывш. ул. Кихтенко),
на территории автобазы "Атамекен ТрансСервис".
Телефоны: +7(727) 3960488, 8-701-257-3111, 8-701-257-3311, 8-777-216-4933, 8-777-238-7576.
Сайт в интернете: http://turbo-diesel.24net.kz
E-mail:obolonkin_v@mail.ru

да в том то и дело, что живу я в караганде, а не в алмате

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
У нас в городе тоже нет такого сервиса. Я в свое время снимал форсунки, рампу и ТНВД в местном сервисе, а возил их тестировать и ремонтировать в Питер за 600км. Ремонт форсунок занимает 20мин, тест насоса и рампы (там датчик давления)20мин. по большому счету не долго (1-1,5ч). Обязательно надо найти причину выхода из строя форсунки (естественный износ клапана или из-за мет. стружки), иначе новые форсунки может постигнуть та же участь. Новые форсунки желательно перед установкой также тестировать (редко, но встречались случаи брака).
Так, что вам по любому туда ехать.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Как-то на днях я был на "Кар-Сити" в спец бутике по Хундай и случайно поинтерессовался стоимостью форсунки, так они заредили около 50000 тенге за штуку. Потом я поинтерисовался ремкомплекты есть или нет на форсунки, так они мне ответили, что такого вообще не существует, только новая форсунка. Мне вот непонятно, на российском форуме много где встречается темы где эти форсунки ремонтопригодны, а как это делается без ремкомплекта?

sergzh

sergzh

Активный пользователь
я со своим мастером разговаривал, и он мне сказал что форсунки "Дэлфи" не ремонтируются, в отличии от "Бошовских" форсунок, сегодня поездил у нас по магазинам и в одном мне предложили на заказ за 600$ за штуку

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Тоесть если форсунки стоят бошевские, то можно их отремотировать, а делфи уже надо менять целиком?.

sergzh

sergzh

Активный пользователь
ну чтото вроде того, только расхождения по фирмам производителей не ограничиваются форсунками, то есть если у терика объем 2.5 то там стоит бошовский двигло, а если 2.9 как у нас то это уже двигло полностью от фирмы дэлфи, хотя принцип системы комон рэйл одинаковый

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Всё понятно. Вобщем как я уже говорил они заряжают около 50000т. за штуку и тоже под заказ. И ещё поинтересуйся у партнёров клуба Евгения, может что другое по цене предложат.

sergzh

sergzh

Активный пользователь
ок. спасибо, завтра с утра буду звонить

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Любая форсунка CR-3 (BOSH/DELPHI/DENSO) ремонтируется. У DELPHI меняется только клапан. В магазинах их не продают. Специализированные сервисы по ремонту топливной аппаратуры имеют возможность купить комплектующие у производителя.
Не ремонтнопригодна форсунка CR-4 (последнего поколения).
А это что? В Алматы делают!
Ремонт форсунки COMMON RAIL DELPHI для FORD, KIA, HYUNDAI,
RENAULT, NISSAN, CITROЁN, SSANGYONG REXTON и т.д. (замена ремкомплекта и регулировка)

25000 тг. (Цена включает работу и запчасти)

sergzh

sergzh

Активный пользователь
вот оно как......
на одном российском сайте я видел инфу о продаже клапана, а если умер электро магнит? он ремонтируется? или это и есть клапан?

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Меняется только клапан - это механическое устройство (похоже на таблетку). Электрическая часть форсунки и корпус не ремонтируют. Если при тестировании выявляется дефект с электрической частью форсунки, то ее просто не берут в ремонт.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения