ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1маятник Empty маятник Пт Май 25, 2012 4:50 am

айдын

айдын

Новичок
ребята подскажите от какой машины подходит маятник на террика

2маятник Empty Re: маятник Пт Май 25, 2012 1:24 pm

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
При желании можно поставить от паджеры, но родной маятник от терракана стоит дешевле и ходит дольше. На сегодня в пятом элементе 4600 стоит.

3маятник Empty Re: маятник Пт Май 25, 2012 1:53 pm

Explorer

Explorer

Модератор
не согласен с тем, что ходит дольше...
я видел их оба в разборе, Пыжовский качественней.

4маятник Empty Re: маятник Пт Май 25, 2012 7:13 pm

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Тот что качественный на пыжа стоит гораздо дороже, а те что по пять-шесть тыщ - фуфел.

5маятник Empty Re: маятник Пт Май 25, 2012 10:37 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Лучше всего в родной поставить нормальные втулки, например на реставрации (бронзографитовые или капролоновые). Потому что сам маятник не успевает разбиться, только втулки. Наши родные сделаны из резины по моему предназначенной для другой отрасли народного предохранения.

6маятник Empty Re: маятник Вс Май 27, 2012 2:24 am

таракан

таракан

Модератор
Блин не помню что делал(года два уже прошло),но ремонт маятника занял минут 15.Причем ничего не покупал,Даже втулки старые оставлял.Больше снимал,ставил.

7маятник Empty Re: маятник Пн Май 28, 2012 2:05 pm

Explorer

Explorer

Модератор
я писал на форуме, что реставрировал старый Пыжовский на Рыскулова Аэродромная, гарантия 100000км, маятник реально крутой получился, после этого я про него забыл.

8маятник Empty Re: маятник Пн Май 28, 2012 2:14 pm

rus

rus

Активный пользователь
а что конкретно они там делаю? там вроде бы втулки поменять надо только. недавно втулки выточили из капролана работа и материал 2400 - втулок 4 шт(с запасом) поставлю посмотрим- оригинал проходил 70000 км- дубль 10000 км

9маятник Empty маятник. Вт Май 29, 2012 3:52 pm

Индус

Индус

Новичок
Нужно поменять местами эластичные втулки. До этого отполировать место износа и капнуть смазки. В собраном виде прогреть в кипятке и на горячую затянуть. Некоторое время по ходит. Втулки из полиамида (капролан, капролактан)не эластичны и износ не компенсируется.

10маятник Empty Re: маятник Вт Май 29, 2012 4:28 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
rus пишет:а что конкретно они там делаю? там вроде бы втулки поменять надо только. недавно втулки выточили из капролана работа и материал 2400 - втулок 4 шт(с запасом) поставлю посмотрим- оригинал проходил 70000 км- дубль 10000 км
Вот это и делают. Просто сейчас токаря пока найдешь все ноги стопчешь. А там при желании и снять-поставить могут. Вот не помню мне тавотницу воткнули или я потом додумал уже, но если что имейте ввиду, кто будет ставить меднографитовые, при возможности воткните, со смазкой им вообще сносу не будет.

11маятник Empty Re: маятник Чт Май 31, 2012 3:15 am

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Индус пишет:Нужно поменять местами эластичные втулки. До этого отполировать место износа и капнуть смазки. В собраном виде прогреть в кипятке и на горячую затянуть. Некоторое время по ходит. Втулки из полиамида (капролан, капролактан)не эластичны и износ не компенсируется.
Сегодня на "Галлопере" эту процедуру проделал. Результат отличный, Думаю год-полтора проходит.

12маятник Empty маятник. Чт Май 31, 2012 2:20 pm

Индус

Индус

Новичок
Если обратили внимание, втулки конические, а это предполагает, что надо периодически подтягивать. Кроме того эластичные втулки выполняют роль сальников от пыли и воды, чего не будет у втулок сделанных из другого материала.

13маятник Empty Re: маятник Чт Май 31, 2012 2:29 pm

Индус

Индус

Новичок
ivann125 пишет:
Индус пишет:Нужно поменять местами эластичные втулки. До этого отполировать место износа и капнуть смазки. В собраном виде прогреть в кипятке и на горячую затянуть. Некоторое время по ходит. Втулки из полиамида (капролан, капролактан)не эластичны и износ не компенсируется.
Сегодня на "Галлопере" эту процедуру проделал. Результат отличный, Думаю год-полтора проходит.
Иван, со стуком в рулевой решил?

14маятник Empty Re: маятник Пт Июн 01, 2012 1:15 am

Индус

Индус

Новичок
poisk пишет:
rus пишет:а что конкретно они там делаю? там вроде бы втулки поменять надо только. недавно втулки выточили из капролана работа и материал 2400 - втулок 4 шт(с запасом) поставлю посмотрим- оригинал проходил 70000 км- дубль 10000 км
Вот это и делают. Просто сейчас токаря пока найдешь все ноги стопчешь. А там при желании и снять-поставить могут. Вот не помню мне тавотницу воткнули или я потом додумал уже, но если что имейте ввиду, кто будет ставить меднографитовые, при возможности воткните, со смазкой им вообще сносу не будет.
Только заметил эту глупость. Здесь сразу два ляпа: 1. Меднографит это фрикционный материал служит для изготовления тормозных колодок (разновидность). Материал хрупкий, жаростойкий. Нам же нужен наоборот антифрикцианный т.е скользкий. 2.Допустим выточили втулку с толщиной стенки 2мм (а у нас именно столько)с примерным размером конуса (не возможно замерить точно меньший диаметр конуса из-за глубины, примерно 40-50мм)поставили, затянули. Тут то и загвоздка, Как затянуть гайку, когда под ней хрупкий материал. Хорошо поставили от руки затянутую гайку - на первой кочке с поворотом, втулка превратиться в пыль. Вопрос: С какой целью дают совет подобного рода?
Из доступных материалов наиболее подойдет фторопласт. Из него делают подшипники скольжения для пищевой промышленности. Он эластичней капролактана, капролона, поэтому не требуется большая точность в изготовлении. Цена его 2000 за кг. Если сделать расчет себестоимости, то выйдет дороже нового и лучше ли? Новая стоит 4600 вместе с сошкой. Здесь же без сошки получиться дороже этой суммы.
У меня маятник прошел 88000. Куда больше? Больше просто не бывает.

15маятник Empty Re: маятник Пт Июн 01, 2012 1:45 am

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Индус пишет:1. Меднографит 2. Вопрос: С какой целью дают совет подобного рода?
Из доступных материалов наиболее подойдет фторопласт.
1. Скорее всего это должна быть бронза, как а втулках стартера.
2. Ну тут один ответ, с какой целью вообще дают советы?
Из которого вытекает другой - а для чего умничают? Вообще, по жизни?
По лучшему материалу ответ вы сами и озвучили. Вот для того чтоб не заморачиваться и обращаются к тому, кто с ним работает и отвечает за его качество.

16маятник Empty Re: маятник Пт Июн 01, 2012 3:25 pm

Вадим

Вадим

Администратор
Господа, по поводу личных разговоров пишите друг другу в личку. Ваши сообщения удалены и будут удалятся в случае выявления разговоров не по теме.
http://www.terracan-club.kz

17маятник Empty Re: маятник Пт Июн 01, 2012 6:28 pm

rus

rus

Активный пользователь
Индус пишет:
Из доступных материалов наиболее подойдет фторопласт. Из него делают подшипники скольжения для пищевой промышленности. Он эластичней капролактана, капролона, поэтому не требуется большая точность в изготовлении. Цена его 2000 за кг. Если сделать расчет себестоимости, то выйдет дороже нового и лучше ли? Новая стоит 4600 вместе с сошкой. Здесь же без сошки получиться дороже этой суммы.
У меня маятник прошел 88000. Куда больше? Больше просто не бывает.

а почему дороже? реставрация втулок маятника стоит 1000-1200. новый 6000-7000 тыс это вместе с сошкой и то на год не хватит. экономия существенная. ну а в практике-поставлю посмотрим

18маятник Empty Re: маятник Вс Июн 03, 2012 3:21 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
В том то и дело, что вся металлическая часть остается практически нетронутой, весь вопрос упирается в какие то копеечные по стоимости резинообразные колечки, которые вдобавок отдельно не продают. Я посмотрел историю своего маятника. Мне мой самоделкин подкинул маятник от паджеро, который мне отреставрировали включая сошку. После замены на родном так же были заменены втулки и он где-то теперь валяется, думаю не пригодится очень долго. С материалом я бы не стал заморачиваться, так как реставраторам знать лучше, единственное надо знать реставраторов)))

Бронзографит, пористый металлокерамический материал, состоящий из бронзы и частиц графита, равномерно распределённых между кристаллами бронзы; поры этого материала наполнены маслом. Химический состав Бронзографит: медь - основа, 8,5-9,0% олова, 1,5-3,0% графита. Из Бронзографит изготовляют втулки для подшипников скольжения. Наличие масла в порах материала позволяет применять подшипники во многих случаях без принудительной смазки. Бронзографит имеет низкий коэффициент трения по стали (0,04-0,06 без смазки, 0,004-0,006 с применением смазки), высокую износоустойчивость и способность работать при высоких скоростях скольжения. Рабочая температура Бронзографит 75-80°С. Максимально допустимое напряжение 6-8 Мн/м2 при скорости скольжения 20 м/сек. Твердость 18-20 HB. Применение: узлы трения станков, автомобилей, тракторов, самолётов, приборов и др.



Капролон В (Полиамид 6 блочный) марки А, Б по ТУ 6-05-988-87 известен несколько десятилетий. Постоянное развитие технологии производства капролона позволило существенно улучшить его качество, в том числе снизить внутреннее напряжение, а также создать несколько различных разновидностей материала.
Капролон - полимер, предназначен для использования в промышленности как антифрикционный материал. Капролон используется при производстве: машин, станков, в металлургической и пищевой промышленности.
Из капролона после обработки с помощью станков изготавливают большой перечень деталей, как в новом оборудовании, так и при ремонте различных узлов и механизмов. Капролон отлично заменяет бронзу в узлах вращения подшипников скольжения, а также в других узлах с повышенным трением.
Из капролона производят: шкивы и втулки для грузоподъемных механизмов, колеса и ролики для гидравлических тележек, транспортеров, конвейеерных линий.
- шестерни, звездочки, толкатели, червячные колеса для автоматических линий розлива и укупорки различных жидкостей в стеклянную тару;
- шнеки, диски и ножи для подачи пищевого сырья в мясопереработке, на кондитерских производствах.
Капролон обладает очень низким коэффициентом трения по металлу. А высокая устойчивость к износу, в том числе и при работе в среде, имеющей абразивные частицы, позволяет эффективно использовать его в агрессивных условиях.
Детали из капролона почти на порядок легче стальных и бронзовых изделий, вместо которых они устанавливается, это позволяет увеличить срок межремонтного пробега в 2 раза.
Капролон не коррозирует, его применение разрешено при производстве пищевых продуктов и при контакте с питьевой водой.

Фторопласт — техническое название политетрафторэтилена — в СССР и РФ. За рубежом принято называть «тефлон». Полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.
Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300 °С). Материал обладает холодной текучестью.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения