ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

51Отзывы о своем автомобиле - Страница 3 Empty Отзывы о своем авто Вт Май 22, 2012 12:55 am

Индус

Индус

Новичок
И еще - дизель вообще дорогой дв-ль в обслуживании, но если дизель то лучше Коммен Раил. Я не знаю как у 2.5, но у 2.9 нет свечей подогрева, вместо них одна спираль во впускном коллекторе. Как я слышал свечи довольно частая статья расходов

52Отзывы о своем автомобиле - Страница 3 Empty Отзывы о своем автомобиле Вт Май 22, 2012 2:14 pm

Индус

Индус

Новичок
таракан пишет:По моей машине один отзыв.Никогда не подводил.Если что и было то только легко прогнозируемые неисправности ,плановое обслуживание и конечно-же ТО.Цены на запчасти и расходники смешные(кроме топливного фильтра).Единственно требуется более тщательный подход к выбору солярки.И все больше никаких проблем.
Таракан, в магазине напротив Домиллиона я купил топливный фильтр STC -Германия за 3200 тг. На упаковке написано для Хюндай Терракан и феррари. Это большой магазин специализируется на продаже фильтров всех марок и жидкостей.

таракан

таракан

Модератор
Спасибо,буду иметь в виду.

Explorer

Explorer

Модератор
по поводу товаров и стоимости, предлагаю перейти в тему
"магазины для авто"
да и вообще весь разговор можно отнести к теме "выбор и сравнение"

Explorer

Explorer

Модератор
Настало время немного рассказать о своих чувствах к автомобилю...
Все знают, что у меня теперь европеец, рестайлинг 3,5 литра, но дело не в этом...
Проделав все операции с подвеской (маятники, амортизаторы и т.д), сделав раздатку отключаемой, отключив длинный коллектор, получил следующее:
Выносливость: за лето 9000км. дорог похожих на направления и направлений похожих на дороги, горы, степь и даже в моём колхозе дорог нет., в итоге диагностика, сделанная джип сервисом на той неделе, не выявила необходимости вмешательства в подвеску, кроме подношенных нижних рычагов зад. моста, и то терпят, короче я в шоке, стойки стаба держат 22
Расход топлива: проверено и замерено - город от 14 до 16, от динамики, трасса от 8,5 до 9,5 и тоже от динамики. Я просто в шоке, при таком то объёме. И надо отдать должное, что Аи 92 он переваривает любой.
А про комфорт я вообще молчу, к тому же первый раз за всё время меня так вставил круиз контроль, да и динамика разгона, просто кайф, аж уши заворачивает...
Касательно проходимости - LSD с механикой и межосевой блокировкой - просто тема, передок я даже в песках почти не включал, проблем нигде не ощутил...
Вообщем так вот, короче доволен!

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Лифтануть еще надо, ато не жип Отзывы о своем автомобиле - Страница 3 1118436394

таракан

таракан

Модератор
Угу,пружины от патруля и накрутить торсионы.Теперь начинай Серега тапками кидаться 16

Explorer

Explorer

Модератор
Я "прокладка" опытная, и без ваших понтов до точек доберусь, и не надейтесь, что буду просить приехать за мной с тросом...

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
Поздравляю Сергей,рад за тебя!!!

Explorer

Explorer

Модератор
спасибо! 88

rus

rus

Активный пользователь
владею терраканом около 6 лет двигатель бензин 3,5. расход в среднем 12,5 литра на 100 км. за период эксплуатации поменял 1.аморы в круг не от того что протекли - а чтоб не "козлил" в дороге.
2. пружины задние - просели.
3. шаровые все - после наших 40-градусных морозов.
4 втулки стабилизатора - 2 раза.
5 пыльники гранаты - левый в 2011 году, правый на днях.
6. замена крестовины - подошла от уаза.
вот и все. Ну жикдости по регламенту ТО.
как машина в стоковом исполнении меня устраивала. для бездорожья пришлось подкрутить торсионы, поменять резину, сделать "силовые" дуги на передний и задний бампер - они то и спасли бампера на последнем выезде, обтянул карбоном весь кузов- защита ЛКП, поменял защиту двигателя.
минусом для себя считаю: напольное покрытие светлого тона- маркий очень. не хватает мощи на затяжных и крутых подъемах, приходится переключаться на понижайку. свес бамперов не есть гуд.
пластиковые подкрыльники "потерялись" по снегу. отсутсвие блокировок.
планирую увеличить дорожный просвет, поставить лебедку, а то без нее страшновато ездить по "направлениям"
а так машина супер для таких денег. особенно удивила меня и друзей на крайнем выезде

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Привет народ, форум не работал почти год и не знаю за работает ли дальше, поделюсь впечатлениями за 3 года владения.
Прошел второе большое ТО поменял все ремни и ролики, но зараза непонятный то ли свист то ли трекотание осталось с района гура и топливной. Руль пинается на холодную скорее всего ГУР пипец, жидкость поменял не помогает, хотя он 3 года уже пинается. Сказали если бы это был подшибник топливной то ты никуда не уехал бы, и даже до сто не доехал.
Заехал на диагностику на Гагарина Кихтенко обленились совсем, проверили давление в рампе 1450 показало, больше ничего проверять не стали говорят все норма дальше лезть смысла нет.
Была ошибка датчика воздуха, промыл мафсенсор машину не узнать, набирает обороты намного резвее. Снова научился шлифовать на асфальте, правда не на прямой а на повороте если пережать газ разворачивает, на мокром асфальте так вообще аккуратнее надо.
Теперь о неприятном стал намного хуже переносить жару, в жаркую погоду комп показывает 40-65градусов воздуха на впуске, как результат интеркулер не справляется машина сильно тупит пока не наберет обороты, в кикдаун не хочет идти.
Выкинул верхний патрубок радиатора, разъело этим говном антифризом, был немного не уровень и верхняя стенка соприкасалась с парами антифриза изтончило до пары милиметров.
Интеркулер в масле хотя расхода масла нет в принципе, от замены до замены сантиметр на щупе, даже не доливаю.
Показалось что появился дымок под нагрузкой 3500-4000 оборотов, только на просвет фар задней машины, без фар машин задних его не видно, и на горячую и на холодную выкручиваю до отметки визуально не видно ни чего, запаха нет, может быть это из за влажной и холодной погоды говорят дизель парит под нагрузкой будем посмотреть.
Больше всего не хочется попасть на баблосы, достраиваю дом поэтому денег нет никаких, и долгов уже вагон и маленькая тележка, буду надеяться что таракашка не подведет.
Ну вот отчет небольшой, амморы тачдог живут два года, заменил в очередной раз стойки втулки стабилизаторов, подошли наконец родные рулевые наконечники 145тыс. Кстати на усиленных амморах и пружинах перевозил тонну почти, двигателя хватает тормозов не хватает.
Показания параметров по компу обороты холостой 800+-2 , температура 90 +-3, напруга 13.5В, разгон 14-16 сильно зависит от температуры окружающей, расход город 13-14, трасса до 7 бывало опускалось, а так 8-10.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения