126 Re: Амортизаторы Чт Июн 28, 2012 3:53 pm
Mishyta
Активный пользователь
Как ощущения от новых амортизаторов?? Кстати пружины стоят родные?
Звонил вчера в ARB.В наличии нету, срок поставки 2-3 месяца,цена 21800 за шт.Hard пишет:Дримавто айрон мен больше не будет возить недавно был у них. Сам озадачился менять надо, подскажите где что есть? не хочу коябу ставить хоть и фирменную.
Понятно.Значит надо искать айрон где-то.Срочно нужно.Hard пишет:Не рекомендуют АРБ, они будут уж слишком жесткие на наши машины, без доп оборудования (багажники, бампера лебедки и пр) машина просто скакать будет козлом.
Puma-SD пишет:У Вас такой же таракаша,как и у меня? (внизу в подписи)
Но спереди же - торсионы...или я не врубаюсь?
Почем обошлось?
\Gabit пишет:На днях поменял амортизаторы, установил TOKICO задние предназначены для Прадика 90 и передние для микроавтобуса Hice, машина вообще изменилась, стала взбитая и кочки проглатывает мягко. Это не реклама, но все же мне понравилось. Пружины к стати тоже установил от Паджерика 2. Вобщем жить стало легче и веселей.
almati 2003г.в. 2.5 пишет:\Gabit пишет:На днях поменял амортизаторы, установил TOKICO задние предназначены для Прадика 90 и передние для микроавтобуса Hice, машина вообще изменилась, стала взбитая и кочки проглатывает мягко. Это не реклама, но все же мне понравилось. Пружины к стати тоже установил от Паджерика 2. Вобщем жить стало легче и веселей.
Задние от Прадика 90 не только у тебя стоят,эта тема уже была.Но в целом конечно одни плюсы,совсем другие ощущения...
Если я спереди поменяю аморы,появится ли возможность крутить торсионы?Gabit пишет:
Спереди я поменял только амортизаторы, там пружин нет. Я только подкрутил торсионы и заменил задние пружины и машина поднялась...
Я думаю после замены амотизаторов будет видно и слышно. Насчет замены торсионов где то тут читал, в вашем случае мне кажется нужно менять, но я не уверен. Сам с торсионами первый раз сталкиваюсь. Может ребята с форума подскажут еще что-нибудь подскажут насчет торсионов. Кстати у меня перед еще можно крутить, но я не стал, итак расстояние между колесом и аркой сантиметров 10 (пару спичечных коробков свободно помещаются)Puma-SD пишет:Если я спереди поменяю аморы,появится ли возможность крутить торсионы?Gabit пишет:
Спереди я поменял только амортизаторы, там пружин нет. Я только подкрутил торсионы и заменил задние пружины и машина поднялась...
На моем передок "лежит" на колесах,а торсионы уже выкручены до предела...Приподнять до заводского вида хочется,а ставить проставки всё-таки боязно - торм шланг натянется,чревато это ...
Спереди,кстати,появился чавкающий звук при наезде-съезде с небольшого бугорка - думаю,аморы "приехали"...
Ну Амо-ми вы же машину не поднимите, я согласен плавность хода будет лучше но на вид какой был такой и останется!!! Либо торсы новые(кстати на Таракан торсионы- Добинсон) у нас 113тыс.комплект ну или проставки под шаровые!!Puma-SD пишет:Если я спереди поменяю аморы,появится ли возможность крутить торсионы?Gabit пишет:
Спереди я поменял только амортизаторы, там пружин нет. Я только подкрутил торсионы и заменил задние пружины и машина поднялась...
На моем передок "лежит" на колесах,а торсионы уже выкручены до предела...Приподнять до заводского вида хочется,а ставить проставки всё-таки боязно - торм шланг натянется,чревато это ...
Спереди,кстати,появился чавкающий звук при наезде-съезде с небольшого бугорка - думаю,аморы "приехали"...
Так может быть эти самые торсионы и заменить, если крутить некуда больше. Какой еще может быть вариант кроме этого, разве что вставки как и предлагал сам Puma-SD.Hard пишет:Дорожный просвет спереди обусловлен лишь свободным ходом нижнего рычага, и если он уже "почти лежит" значит сильно выкручены торсионы дальше тянуть некуда. Заменой их и аммортизаторов не повлиять.
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|