Короче, поменял ТНВД (менял в Турбо-дизеле, Дима) откатал около 2000 км и в одно прекрасное утро, завел и выехал со двора мметров 100, как вдруг двигатель заколбасило, появился стук. Глушу двигатель, всё осматриваю - визуально все в норме, пытаюсь завести - ноль признаков схватывания. Толкачем во двор. Всё происходит в командировке, в городе Чу. Привез электрика, считывает следующие ошибки:
1) Р1543 - выключатель тормозов, кроткое замыкание;
2) Р0100 - Пленочный расходомер воздуха, сигнал мал;
3) Р0100 - -/-.
Стираем ошибки, кручу стартер 15 сек. Подключаем сканер, выдает следующее:
1) Р0340 - Датчик положения распредвала, неправильный сигнал.
Заказал с Алматы ( в Таразе нету). Поставил, гоняю стартером - ноль!!!
Открываю ремень ГРМ, метка каленчатого вала не совпадает на 2-3 зуба, остальные совпадают(в пыльнике выявил половину болта М8, конец резьбы, части с гранями т.е. шляпки нету.). Ищу откуда и оказывается нет болта крепления ТНВД(там их три штуки, второй крутится от руки, третий более-менее затянут).
Меняю ремень ГРМ, натяжитель и большой обводной - то, что было в багажнике.
Завтра все соберу и буду пробовать завестись.
Терзают мысли о загнутии клапанов. Кто что посоветует?
Беда прям, мотористов толковых нет, с запчастями засада и до дома далековато, а нужно ехать на работу в Алматы т.е. домой.
Как быть незнаю. Посоветуйте пожалуйста.
Теперь в ступоре!!! Погнуло ли клапана