1 пропала тяга Вс Янв 29, 2012 9:26 pm
Иван
Новичок
подскажите что начит ошибка Р1640 ,по сканеру три форсунки отключены одна включена запустить двигатель не можем,что делатьт?
С этого и надо было начанать описывать проблему. Может быть просто соляра замёрзла?Иван пишет:да я думаю с компрессией всё ок ,приехал на работу всё прекрасно минут через20 поехал чую тяга пропадает и глохнет,завожу секунд 5-7 глохнет и конкретно двигло колбасит ,притащил на сто и начали меня лечить
Короче, тебя разводят или спецы такие. Вполне реальна Ивана последняя версия. На счёт ошибки; её пробовали сбрасывать? Это вполне возможна ошибка была до тебя и её не сбросили.Иван пишет:спасибо,а то сначала сказали форсунки ,потом тнвд,поменял результата нет залезли в головку клапана им не понравились притёрли не заводится,по концове проверили форсы три отключенных я в шоке бабло грубо говоря в (жопу)
Вот так они сволочи машины и ремонтируют , что сломалось незнают но в грудь стучат и потом методом тыка начинаютИван пишет:спасибо,а то сначала сказали форсунки ,потом тнвд,поменял результата нет залезли в головку клапана им не понравились притёрли не заводится,по концове проверили форсы три отключенных я в шоке бабло грубо говоря в (жопу)
Ошибка 1640 - это главное реле системы впрыскаИван пишет:подскажите что начит ошибка Р1640 ,по сканеру три форсунки отключены одна включена запустить двигатель не можем,что делатьт?
Иван пишет:стружки в соляре не было,старый насос уверен в поряде,соляра даже если и замёрзла то в боксе от таела,двигатель думаю колбасило три форсунки отключены как позже выяснилось,думаю в этом всё и дело,а не в форсунках,тнвд и клапанах в головке,просто "спецы"как всегда одним местом думают,слушать не хотят сами умные,а люди на бабло в летают и спросить не с кого и машина стоит
Что-то не понятно, как три форсунки отключены? Их что можно отключать или они сами посебе отключились?Иван пишет:стружки в соляре не было,старый насос уверен в поряде,соляра даже если и замёрзла то в боксе от таела,двигатель думаю колбасило три форсунки отключены как позже выяснилось,думаю в этом всё и дело,а не в форсунках,тнвд и клапанах в головке,просто "спецы"как всегда одним местом думают,слушать не хотят сами умные,а люди на бабло в летают и спросить не с кого и машина стоит
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения