26 Re: Проблема с АБС Пн Ноя 21, 2011 4:57 pm
таракан
Модератор
Посеидел подумал.Если дело в этом ,то тогда в такие моменты должна отключатся АКПП.Мож не там собака порылась.
На страницу : 1, 2
так и должно быть в принципе, тормоза же есть, только абс хрустит, я же говорю - динамично работай ногой и будет тебе счастье...таракан пишет:Серега ты не понял.Машина в такие моменты НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВООБЩЕ.
Серега ты опять не понял.Да Абс хрустит,но тормозов НЕТ.Машина наоборот РАЗГОНЯЕТСЯ.Да АБС помогает в некоторых случаях для предотвращения блокировки,заносов.Но в любом случае АБС не может (да просто не должна ) так управлять движком.Explorer пишет:так и должно быть в принципе, тормоза же есть, только абс хрустит, я же говорю - динамично работай ногой и будет тебе счастье...таракан пишет:Серега ты не понял.Машина в такие моменты НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВООБЩЕ.
а без него попку где нибудь крутнёт и ушёл...
есть совет для машин с абс - заранее начинать торможение, а для джипа - это вообще как заповедь...
А где думали?Explorer пишет:по телефону всё понял, значит истина там где и думали...
Да, абсалютно верно, 25пред-ль под капотом, 21пред-ль в салоне он только на контрольную лампочку АБС и 4ВД.таракан пишет:На российском форуме меня вежливо послали.....................за сканером.Буду разбираться сам,не такие проблемы решали.Кстати Иван 25 предохранитель (АБС) стоит в блоке под капотом.
Причём здесь провод сигнализации ? Он ведь только чтоб при нажатии на педаль заглушит двигатель.....таракан пишет:Отсоединил провод от сигнализации(был подключен к выключателю стопов),покатался по стоянке глюков не было.Поезжу неделю,на Сайране покатаюсь,посмотрю как будет себя вести.
Хорошо! Проверю. Даже где-то в мануале было описание как их проверять. Найду, проверю, отпишусь.Дрых пишет:Первым делом датчики абс на колесах надо проверять.
Да в самих разъемах уплотнители стоят то ли силиконовые, то ли резиновые.Hard пишет:может просто от водички на проводах эффект, там резинки есть защитные?
Сегодня выскочил аналогичный глюк, но только на сухом асфальте. Сканер показал ошибку С1203, т.е. обрыв и(или) замыкание на массу датчика правого переднего колеса, потеря его магнитного свойства. Снял я этот датчик для осмотра и обнаружил, что он весь пропитан влагой. Влага попала туда через чуть заметную трещенку. Сопративление показал в норме 1,3кОм. Вобщем влага сделала свое дело. Вот только тоже не пойму как это всё связано с двигателем.таракан пишет:Что заставляет подкидывать обороты и отключать задние тормоза?По идеи АБС не должна выдавать такой сигнал.И среди всех владельцев только три таких прецедента.
На страницу : 1, 2
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения