1 2.9 не заводиться совсем. Вт Май 22, 2012 3:54 am
Евегний
Новичок
Добрый вечер господа.
Стал недавним обладателем Терракана как раз с двигателем объёмом 2.9 литра. Изначально машина показала себя со стороны не очень хорошей, ехал на ней из Экибастуза в Алматы, по дороге до Караганды пропала тяга, загорелся чек, обороты не поднимались выше 1.700 оборотов, лечили в Караганде путем замены топливного фильтра и продувки топливной системы, помогло остальной путь 1000 км проделал без проблем, по приезду домой заметил что двигатель на холостых оборотах работал не ровно то есть сам себе "подгазовывал" опять в голову пришла мысль поменять топливный фильтр, помогло. Сегодня как обычно отвез утром Жену на работу, поехал на свою, добрался без проблем и без намека на неисправность авто, потом выйдя с работы стал заводить авто, а там тишина, то есть вернее не тишина, стартер крутит, а не заводиться машина, разобрал кожух интеркулера и демонтировал куллер, снял декоративную накладку на ГБЦ, открутил магистраль подачи в рейку, стал крутить стартером, соляра лилась еле еле, я думал что будет фонтан, теперь не знаю на что грешить, либо ТНВД накрылся, или еще чего, но вот главный вопрос где обслуживать, так чтоб не особо дорого и без так сказать обмана. Мой приятель старый дизелист имел опыт во владении терракана сказал, что скорей всего накрылся клапан сброса давления или как там его, который регулирует давления в рейке. Прошу совета, ну или как у классика " Что делать" -Чернышевский!!!
Стал недавним обладателем Терракана как раз с двигателем объёмом 2.9 литра. Изначально машина показала себя со стороны не очень хорошей, ехал на ней из Экибастуза в Алматы, по дороге до Караганды пропала тяга, загорелся чек, обороты не поднимались выше 1.700 оборотов, лечили в Караганде путем замены топливного фильтра и продувки топливной системы, помогло остальной путь 1000 км проделал без проблем, по приезду домой заметил что двигатель на холостых оборотах работал не ровно то есть сам себе "подгазовывал" опять в голову пришла мысль поменять топливный фильтр, помогло. Сегодня как обычно отвез утром Жену на работу, поехал на свою, добрался без проблем и без намека на неисправность авто, потом выйдя с работы стал заводить авто, а там тишина, то есть вернее не тишина, стартер крутит, а не заводиться машина, разобрал кожух интеркулера и демонтировал куллер, снял декоративную накладку на ГБЦ, открутил магистраль подачи в рейку, стал крутить стартером, соляра лилась еле еле, я думал что будет фонтан, теперь не знаю на что грешить, либо ТНВД накрылся, или еще чего, но вот главный вопрос где обслуживать, так чтоб не особо дорого и без так сказать обмана. Мой приятель старый дизелист имел опыт во владении терракана сказал, что скорей всего накрылся клапан сброса давления или как там его, который регулирует давления в рейке. Прошу совета, ну или как у классика " Что делать" -Чернышевский!!!