РАУНД 2На след утро приезжает Айболит-2 с двумя пацанами,у одного из них - то самый комп. Только я со скепсисом сказал,что вряд ли что-то там будет,как этот паренек кричит:"всё чисто!"
Айболит-2 грит:"я вот вчера када смотрел - там на движке метки были что-то не так...Давайте к нам на СТО на Рыскулова,где РЭО ГАИ,на заправке СИНОЙЛ на портале привезите,мы там в теплом боксе двиг разберем,проверим..."
Портал запросил 7000!
Айболиту-2 за выезд и диагонстику -6000
Я чо -бабки пеку что ль?!
Тут моему терпению приходит конец!
-Лан, приеду,-грю я,а сам - домой,на родной сайт Терракан-Клаб!
Прочитал,что Explorer делал,созвонился,уточнил детали - и вперед!
Паяльную лампу - под машину и через час - с ПОЛПИНА!
Вот тебе и датчик коленвала,который не давал импульса,вот тебе и метки в моторе...
Еще через 2 часа таким же макаром завели таракашу у моего друга!
Вот тока он потом глохнуть стал - сжата груша не распрямлялась,видать где-то сгусток в топливопроводе застрял... Мы его грели и так и эдак - после 2-3 сек глох!
А до этого завелся и даже круг вокруг двора дал!
Так шта-аа - Explorer - ОГРОМНЫЙ тебе А вопросикиу меня есть:
1) Дым у моего "коня" - сизый (и расход 18-20),а у друга - серый и не воняет,как от моего может форсы "переливают"?Тяга слабовата... Или это от другого и регулируется?
2) Может ли со сбитыми метками заводиться и ездить?
3) Почему ж у друга на прогретом глохнет - сгусток?
Буду признателен за отзывы!!!