51 Re: форсунки Вс Мар 16, 2014 2:24 am
Anton_Astana1
Новичок
В процессе эксплуатации рабочие характеристики форсунок постепенно изменяются. Соответственно блок управления следит за этим и постоянно корректирует работу каждой форсунки, чтобы двигатель работал устойчиво и ровно.
Прописать форсунки обычно тоже стоит денег. Так ли это необходимо?
Как я уже говорил - блок управления постоянно корректирует смесь. И вот вы его глушите. Устанавливаете новые форсунки и заводите.
Естественно что сразу моментально адаптации не будет. Уснул с одними форсунками, проснулся с другими. Коррекция зашкаливает налево, по привычке, а теперь стоят другие форсунки и с ними надо коррекцию двигать направо. 15 минут машину колбасит, а потом все приходит в норму. У других на это уходит 2 часа. За это время блок подстраивается под новые форсунки и дальше все в норме.
Так вот если прописать сразу форсунки в ЭБУ - можно сэкономить 2 часа.
В дальнейшем эти коды не нужны, так как уже через неделю характеристики форсунок хоть немного но изменятся и от кода не останется никакой пользы.
Наиболее болезненно переносят процедуру замены форсунок РЕНО и ФОРД до 2005 года - там адаптация происходит очень медленно, а иногда и вовсе без кодов не обойтись.
Все вышесказанное относится к топливной системе ДЕЛФАЙ (Delphi). БОШ и ДЕНСО более неприхотливые в этом плане.
Такое мнение ходит практически по всем дизельным сервисам СНГ.
Я же, как дизелист пытаюсь понять важность прописки и присвоения кодов на протяжении последнего года.
Те кто имеет возможность прописывать коды - говорят что это очень важно и обязательно, а те кто не имеет такой возможности - говорят что эта процедура не столь важна, причины я указал выше.
Мой стенд присваивает коды форсункам делфи, но большинство клиентов счастливы и без прописки кодов.
Прописать форсунки обычно тоже стоит денег. Так ли это необходимо?
Как я уже говорил - блок управления постоянно корректирует смесь. И вот вы его глушите. Устанавливаете новые форсунки и заводите.
Естественно что сразу моментально адаптации не будет. Уснул с одними форсунками, проснулся с другими. Коррекция зашкаливает налево, по привычке, а теперь стоят другие форсунки и с ними надо коррекцию двигать направо. 15 минут машину колбасит, а потом все приходит в норму. У других на это уходит 2 часа. За это время блок подстраивается под новые форсунки и дальше все в норме.
Так вот если прописать сразу форсунки в ЭБУ - можно сэкономить 2 часа.
В дальнейшем эти коды не нужны, так как уже через неделю характеристики форсунок хоть немного но изменятся и от кода не останется никакой пользы.
Наиболее болезненно переносят процедуру замены форсунок РЕНО и ФОРД до 2005 года - там адаптация происходит очень медленно, а иногда и вовсе без кодов не обойтись.
Все вышесказанное относится к топливной системе ДЕЛФАЙ (Delphi). БОШ и ДЕНСО более неприхотливые в этом плане.
Такое мнение ходит практически по всем дизельным сервисам СНГ.
Я же, как дизелист пытаюсь понять важность прописки и присвоения кодов на протяжении последнего года.
Те кто имеет возможность прописывать коды - говорят что это очень важно и обязательно, а те кто не имеет такой возможности - говорят что эта процедура не столь важна, причины я указал выше.
Мой стенд присваивает коды форсункам делфи, но большинство клиентов счастливы и без прописки кодов.