ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

26форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Фев 17, 2014 10:51 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
ivann125 пишет:Как я понял, у вас есть оборудование для генерации кода?

На сегодняшний день коды присваиваем только на форсунки DELPHI, на терраканах как раз такие.

27форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Фев 17, 2014 10:53 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Anton_Astana1 пишет:
ivann125 пишет:Как я понял, у вас есть оборудование для генерации кода?

На сегодняшний день коды присваиваем только на форсунки DELPHI, на терраканах как раз такие.
Ура!  88  Это то что надо.

28форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Вт Фев 18, 2014 3:26 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
Anton_Astana1, жалко, что вы не в Алматы...
http://laradiofm.kz

29форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Ср Фев 19, 2014 8:52 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Arty пишет:Anton_Astana1, жалко, что вы не в Алматы...

Почему жаль, в чем проблема? форсунки - Страница 2 650269930 

30форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Чт Фев 20, 2014 11:51 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
Да я бы вам работки подкинул, а так далеко...
http://laradiofm.kz

31форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пт Фев 21, 2014 1:48 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Arty пишет:Да я бы вам работки подкинул, а так далеко...

Если действительно кому понадобится ремонт форсунок или новые нужны будут - доставка не проблема.
При ремонте комплекта форсунок стоимость доставки оплачиваем мы.
Доставку осуществляем курьерской службой "Гарант Пост Сервис" от порога до порога.
К нам на ремонт форсунки везут с разных городов, с Алматы ни разу не отправляли еще, только запчасти возили.

Другой вопрос - форсунки "на вынос" не очень хорошо. Если вдруг что случится, например отдадите на СТО установить форсунки - подкинут "грязи" в форсунки и все..... потом трудно объяснить человеку что не соблюдалась чистота установки.
К нам привозили БОШ форсунки с Джезказгана, сделали капремонт, отдали. После получения прошло дней 5-6 звонит клиент, говорит, что сегодня установили на сто форсунки, поработали по словам клиента пол часа. Привезли к нам опять - там клапана в хлам, как будто форсункам уже 5 лет.
В то время мы еще не были уверены в качестве своей работы - вернули деньги клиенту. Получается выкинули со своего кармана сто с лишним тысяч тенге, благодаря какому то СТОшнику, который понятия не имел, что такое чистота установки. С тех пор мы каждому даем памятку с рекомендациями по установке форсунок.
(не все СТОшники плохие)))))

32форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 01, 2014 3:03 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
Сам снимаю, сам ставлю. Но не об этом...
Вопрос знатокам. Как только стал заправлять зимнюю засифонила форсунка. До этого бодяжил летнюю керосином, всё пучком, но ниже -20 замерзает. Сначала одна, потом другая через неделю. Горючка фиговая?
http://laradiofm.kz

33форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 01, 2014 7:19 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Arty пишет: засифонила форсунка
Что-то не совсем понятно, как это засифонила? Прям с неё солярка бежит?

34форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Вс Мар 02, 2014 12:06 am

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Arty пишет:Сам снимаю, сам ставлю. Но не об этом...
Вопрос знатокам. Как только стал заправлять зимнюю засифонила форсунка. До этого бодяжил летнюю керосином, всё пучком, но ниже -20 замерзает. Сначала одна, потом другая через неделю. Горючка фиговая?

Скажи, какой тип топливной системы у тебя?
Если механические форсунки - разбавлять керосином не страшно.

Термин сифонит не совсем ясен.
Идут газы из под форсунки или форсунка льет через распылитель?

35форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Мар 03, 2014 5:34 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
2.9 CRDI.
Сифонит - газы из-под форсунки.
http://laradiofm.kz

36форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Мар 03, 2014 9:00 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Arty пишет:2.9 CRDI.
Сифонит - газы из-под форсунки.
Ничего страшного с одной стороны.
Снимаются форсунки - торцуются гнезда и все собирается назад с новыми медными шайбами.
Делать это лучше у людей, которые ремонтируют коммон рэйл.
У других возможно не будет фрез.

37форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 08, 2014 3:00 am

sergzh

sergzh

Активный пользователь
Заехал в хундай центр (автомир) в караганде, хотел прописать новые форсунки, ответ убил наповал:-у нас нет для этого програмы.
Можно ли прописать форсы лаунч сканером?

38форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 08, 2014 1:44 pm

слава шаран

слава шаран

Новичок
sergzh пишет:Заехал в хундай центр (автомир) в караганде, хотел прописать новые форсунки, ответ убил наповал:-у нас нет для этого програмы.
Можно ли прописать форсы лаунч сканером?
Launch X431 не прописывает.

39форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 08, 2014 2:55 pm

Вадим

Вадим

Администратор
У Ивана нужно спросить какой у него сканер.(у него прописывает)
http://www.terracan-club.kz

40форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 08, 2014 8:59 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Вадим пишет:У Ивана нужно спросить какой у него сканер.(у него прописывает)
Мой сканер пропишет форсы без проблем, но до Караганды далеко.

41форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 08, 2014 9:06 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
sergzh пишет:
Можно ли прописать форсы лаунч сканером?
Лаунч с двигателем J3 работает не корректно. Т.е. некоторые функции могут быть не доступны, некоторые показания будут неверными.

42форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Мар 10, 2014 11:32 am

Nik9681

Nik9681

Новичок
sergzh пишет:Заехал в хундай центр (автомир) в караганде, хотел прописать новые форсунки, ответ убил наповал:-у нас нет для этого програмы.
Можно ли прописать форсы лаунч сканером?
Я заказал сканер delphi. На днях должен прийти. Как прийдет отпишусь. И пропишем форсы!!! С Темиртау оно ведь сподручнее будет!!

43форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Мар 10, 2014 3:41 pm

sergzh

sergzh

Активный пользователь
Ух ты!!! Очень рад! Буду ждать!

44форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Пн Мар 10, 2014 6:03 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Nik9681 пишет:
Я заказал сканер delphi.
Поздравляю! Отличный выбор. Я пользуюсь почти таким же, ни разу не подвел.[/quote]

45форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Ср Мар 12, 2014 12:24 am

serega1910

serega1910

Новичок
Nik9681 пишет:
Я заказал сканер delphi.  


А можно поподробнее: где, что, как и почем?

46форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 15, 2014 3:35 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
Что (от А до Я) из себя представляет процесс прописки форсунок?
И второй вопрос: вредит ли движку, что форсунки пора давно менять?
http://laradiofm.kz

47форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 15, 2014 10:07 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Arty пишет:Что (от А до Я) из себя представляет процесс прописки форсунок?
И второй вопрос: вредит ли движку, что форсунки пора давно менять?
В свое время нашел эту статью в инете.
Посчитал полезной и сохранил у себя.
Вот ее копия от человека который занимается продажей оборудования для ремонта форсунок и его мнение о кодировании.

Доброго всем времени суток.
Мы занимаемся продажей оборудования Rabotti в России.
Один из наших дилеров прислал ссылку на данную тему, в которой, как я вижу, множество неоднозначных отзывов о возможности кодирования инжекторов Delphi на предлагаемом нами оборудовании.
Сначала немного о коде. Что собственно представляет собой сам код, и откуда он появился.
Первым, кто начал использовать кодирование была DELPHI. Конструкция делфаевского инжектора не позволяла изменять характеристики инжекторов путем изменения зазоров между подвижными элементами изделия, как это позволяет конструкция инжекторов БОШ и Денсо.
Таким образом, для коррекции разброса параметров инжекторов на производстве, в виду невозможности регулировки инжекторов механическим путем, Делфай решил изменять форму управляющих сигналов для каждого инжектора, чтобы производительность каждого изделия соответствовала требуемым параметрам. Что касается DENSO, то в первом поколении их инжекторов X1 при производстве использовалась только регулировка механической части (зазоров). Во втором поколении инжекторов Х2, опять же для упрощения процессов на производстве было решено использовать корректирующие резисторы. На следующем поколении инжекторов G2, появились коды компенсации. Тем не менее, денсовский код компенсации имеет меньший диапазон возможности изменения ширины управляющего импульса, чем делфаевский, поэтому, некоторые параметры денсовского инжектора регулируются шайбами во время проведения ремонта в авторизованном сервисе.
Что собственно представляет собой сам код. Код - это информация для блока управления двигателем по управлению инжектором. Основное содержание делфаевского кода - это ширина управляющего импульса в привязке к рабочему давлению. (помимо этого в код заложена еще некоторая информация).

Можно сотрясать воздух,и спорить на эту тему до бесконечности, но правда, тем не менее одна.

на 100% правильно и в соответствии с технологией производителя инжектор DELPHI можно закодировать только на стендах HARTRIDGE AVM2-PC и CRI-PC. Присвоение кодов IMA и ISA для инжекторов BOSCH потребуется EPS815 с CRI/CRIN оснасткой или EPS708. Инжекторы DENSO кодируются только на стенде HARTRIDGE AVM2-PC с комплектами дооснащения от DENSO.

Во всех случаях для кодирования инжекторов используется программное обеспечение производителей инжекторов, которое написано именно для тех стендов, которые я перечислил выше. ПО для тестирования и кодирования инжекторов создается производителями с учетом особенностей оборудования,на котором эти процедуры планируется проводить. Учитываются как возможности оборудования по созданию соответствующих условий для проведения тестов, так и особенности измерительных систем. Мало того, для кодирования инжекторов DELPHI и DENSO требуется регулярная поверка измерительных блоков с помощью эталонных инжекторов, для того, чтобы программа присваивающая код изделию учитывала погрешности измерителей конкретного стенда, на котором она установлена. Без регулярного проведения данных процедур вы не сможете закодировать инжектор на дилерском стенде. Он просто откажется это делать.

Если вам кто-то говорит, что его оборудование кодирует инжектор на 100% по технологии DELPHI, не верьте. Сделать это на сегодняшний день невозможно. Да и в будущем маловероятно, что у кого-либо получится.

Все альтернативные производители, в том числе и Работти присваивают коды используя свои методы и наработки.
Во всех случаях - это подбор ширины управляющего импульса на различных режимах работы инжектора. Независимо от кол-ва проведенных при кодировании тестов, в код C2I запишется информация о коррекции на ХХХ контрольных точках, привязанных к рабочим давлениям. Можно писать что угодно, и сколько угодно, но этот метод, на сегодняшний день, является единственной альтернативой дилерскому оборудованию. Этот метод работает на протяжении уже не одного года, в не одной сотне СТО по всему миру, и позволяет сервисам, не имеющим возможности приобрести дилерское оборудование, удовлетворять спрос на ремонт инжекторов и отпускать удовлетворенных работой клиентов.

При кодировании инжектора на стенде Работти оператор видит не только непонятные ему цифры и коды, как в некоторых случаях, но также результат, в виде изменения цикловой подачи инжектора на каждой точке, после коррекции ширины импульса, которая в последствии запишется в код. Результат кодирования очевиден при установке инжектора на двигатель и записи полученного кода в ЭБУ.

Дабы развеять всякие сомнения некоторых здесь присутствующих скептиков, в ближайшем будущем попытаемся выкроить время и пригласить независимых специалистов для демонстрации работы закодированных на стенде инжекторов. Для этого возьмем комплект инжекторов, закодируем их на стенде, установим на автомобиль (попробуем найти форд транзит для этого эксперимента) и посмотрим сканером коррекцию.

С уважением к участникам форума.

48форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 15, 2014 10:16 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
Процесс прописки форсунок.
Код форсунки - это своего рода "драйвер" для компьютера. Какие то устройства успешно используются по умолчанию, какие то не могут работать без драйвера. Так вот делфи форсунки не всегда могут работать без прописки.
Поскольку конструкция ДЕЛФИ форсунок практически не подразумевает регулировки механическим путем - был создан корректировочный код. Он нужен для правильной и адекватной работы форсунок на двигателе.
На стенде снимаются рабочие характеристики форсунок и присваивается новый код, в котором заложены все данные о правильной работе форсунки. (на сколько раньше подавать импульс для срабатывания форсунки, сколько времени удерживать ее в открытом состоянии и т.д.)
После, эти коды прописываются в компьютер вашего автомобиля для правильной коррекции.

Через неделю эти коды не будут иметь уже никакого смысла, но это другая история.

49форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Сб Мар 15, 2014 10:20 pm

Anton_Astana1

Anton_Astana1

Новичок
До определенной поры разность производительности форсунок сглаживает блок управления.
Когда блок управления уже не в силах скорректировать подачу по цилиндрам - это и есть вред.
Неравномерная нагрузка на поршневую группу и коленвал, прогар поршней и т.д.

50форсунки - Страница 2 Empty Re: форсунки Вс Мар 16, 2014 12:01 am

слава шаран

слава шаран

Новичок
Anton_Astana1 пишет:Процесс прописки форсунок.
Код форсунки - это своего рода "драйвер" для компьютера. Какие то устройства успешно используются по умолчанию, какие то не могут работать без драйвера. Так вот делфи форсунки не всегда могут работать без прописки.
Поскольку конструкция ДЕЛФИ форсунок практически не подразумевает регулировки механическим путем - был создан корректировочный код. Он нужен для правильной и адекватной работы форсунок на двигателе.
На стенде снимаются рабочие характеристики форсунок и присваивается новый код, в котором заложены все данные о правильной работе форсунки. (на сколько раньше подавать импульс для срабатывания форсунки, сколько времени удерживать ее в открытом состоянии и т.д.)
После, эти коды прописываются в компьютер вашего автомобиля для правильной коррекции.

Через неделю эти коды не будут иметь уже никакого смысла, но это другая история.
Хотелось бы знать почему.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения