51 Re: Подсос воздуха в топливной системе Сб Фев 11, 2012 2:58 pm
Vadim
ТЕРРАКАНОВОД
Лучше эфиром не стоит увлекаться, если уж не заводится то не надо его заводить на эфире можно попасть на замену новой ГБЦ!
На страницу : 1, 2, 3
у меня оттуда пришел так же с трубками наеборот и заводился и чек не горелтаракан пишет:Наоборот, возможно.serega1910 пишет:не должен
Я после снятия головы неделю не мог завестись. У меня был просто воздух в системе, пока не прокачалось не завелась.maorti пишет:Всем доброго дня ! Вот хочу спросить совета может кто сталкивался ? Все началось с замены прокладки под головой . Заехал сам сняли голову шлифанули собрали а завести не можем . На сканере показывает ошибку не исправен датчик давления . Сняли с другой машинки поставили мой не его машинку работает его на маю машинку не работает ошибка вся таже. Короче переставляли все датчики которые можно было переставить все в пустую . У него работает все у меня нет ! Вчера пустили шланги на прямую к насосу минуя вле фильтра . На фире работает а с обратки воздух гонит как будто там стои компрессор и качает воздух . На холостых все хорошо и давление показывае в норме и воздуха нет а стоит только добавить газу так вся соляра становится белой от воздуха и давление сразу в рампе проподает ! Напоминаю что это все происходит на эфире ! Люди добрые ПОМОГИТЕ пятый день завестись не можем !
а как прокачивал ? сняли насос попробую на стенд поставить .ivann125 пишет:Я после снятия головы неделю не мог завестись. У меня был просто воздух в системе, пока не прокачалось не завелась.maorti пишет:Всем доброго дня ! Вот хочу спросить совета может кто сталкивался ? Все началось с замены прокладки под головой . Заехал сам сняли голову шлифанули собрали а завести не можем . На сканере показывает ошибку не исправен датчик давления . Сняли с другой машинки поставили мой не его машинку работает его на маю машинку не работает ошибка вся таже. Короче переставляли все датчики которые можно было переставить все в пустую . У него работает все у меня нет ! Вчера пустили шланги на прямую к насосу минуя вле фильтра . На фире работает а с обратки воздух гонит как будто там стои компрессор и качает воздух . На холостых все хорошо и давление показывае в норме и воздуха нет а стоит только добавить газу так вся соляра становится белой от воздуха и давление сразу в рампе проподает ! Напоминаю что это все происходит на эфире ! Люди добрые ПОМОГИТЕ пятый день завестись не можем !
2.9 CRDIДрых пишет:Maorti, у вас двигатель 2.5 или 2.9? На 2.5 часто воздух через лягушку подсасывает, лечится заменой на новую - 5 тыщ тенге. Ну и не мешает топливозаборник в баке п
роверить, бывает трубка трещину дает.
Да уже сняли насос . Посмотрим что стенд покажет .таракан пишет:Проверь форсунки,а точнее обратку с них.Если будет лить хоть одна,то давление в рампе не создатся.Сними трубки с обратки,подключи прозрачные трубки(например с системы).Сразу видно будет.О результате (сколько-куда)отпишись.
Хорошо отпишусь .таракан пишет:Если не трудно, отпиши пожалуйста,что насос на стенде показал.
насос в норме ! А вот форсункам пипец !таракан пишет:Если не трудно, отпиши пожалуйста,что насос на стенде показал.
Печально!!! Где то вроде на форуме пробегала цена одной форсунки 38тыс говорили вродеmaorti пишет:насос в норме ! А вот форсункам пипец !таракан пишет:Если не трудно, отпиши пожалуйста,что насос на стенде показал.
Когда снимали голову, то занесли грязи в инжекторы. Их можно попытаться реанимировать, но нужно оборудование.насос в норме ! А вот форсункам пипец !
мне тоже самое сказали . отдал в реанимацию ) посмотрим что скажут завтра доктора !Валерий(69) пишет:Когда снимали голову, то занесли грязи в инжекторы. Их можно попытаться реанимировать, но нужно оборудование.насос в норме ! А вот форсункам пипец !
Перед тем как снимать инжекторы нужно очистить все штуцеры и на рампе тоже. Сняв топливопровод сразу одевать заглушки на рампу и инжектор, адаптер на съемнике тоже должен быть промыт и продут. При установке топливопровод тщательно промывается и продувается, заглушки снимаются в самую последнюю очередь. Самое важное условие для CR - это идеальная чистота.
450 уе новые. востоновление от 35000 до 50000 отдал докторам на востоновление . завтра результат скажут. бум ждать .Vadim пишет:Печально!!! Где то вроде на форуме пробегала цена одной форсунки 38тыс говорили вродеmaorti пишет:насос в норме ! А вот форсункам пипец !таракан пишет:Если не трудно, отпиши пожалуйста,что насос на стенде показал.
ломатца то нечего а вот выроботка конечно конкретная бывает ! мне показывали . я просто не мог поверить что так может быть !таракан пишет:Кстати разбирал топливный насос на 2.9.Сама простота.В принципе там и ломаться то нечему.
На самом деле там ломаться нечему и регулировать нечего. На счет определение износа есть своя специфика. Видел треугольные ролики - очень чудно! Но объяснение этому, когда стружка попадает между роликом и обоймой, ролик клинит и стирается.ломатца то нечего а вот выроботка конечно конкретная бывает ! мне показывали . я просто не мог поверить что так может быть !
а стружка откуда беретца ? говорят во всем виноват воздух .Валерий(69) пишет:На самом деле там ломаться нечему и регулировать нечего. На счет определение износа есть своя специфика. Видел треугольные ролики - очень чудно! Но объяснение этому, когда стружка попадает между роликом и обоймой, ролик клинит и стирается.ломатца то нечего а вот выроботка конечно конкретная бывает ! мне показывали . я просто не мог поверить что так может быть !
На страницу : 1, 2, 3
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|