ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

bulmen

bulmen

Новичок
Снова пошел скрутил фильтр,слил всю жидкость,потрес его хорошенько,(кстати там внутри что то болтается типа поплавка это должно быть так?) короче чек погас работает стабильно,домой поеду проверю на движении как себя поведет.

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Как версия, недощелкнулось крепление и подсасывало, если прям после замены фильтра началось то это самое очевидное.

bulmen

bulmen

Новичок
Hard пишет:Как версия, недощелкнулось крепление и подсасывало, если прям после замены фильтра началось то это самое очевидное.
Админ прав чек горит когда вода в фильтре причем тут воздух вопрос?

таракан

таракан

Модератор
bulmen пишет:
Hard пишет:Как версия, недощелкнулось крепление и подсасывало, если прям после замены фильтра началось то это самое очевидное.
Админ прав чек горит когда вода в фильтре причем тут воздух вопрос?
Не совсем.На 2.9 при попадании воды в топливный фильтр загорается одна лампа красного цвета(вода в топливном фильтре).При подсосе воздуха может загораться другая лампа желтого цвета(неисправность двигателя,топливный насос высокого давления не выдает требуемое давление,такое-же наблюдается когда прихватывает соляру).Так какая лампа загоралась?
Где то читал что в фильтре у 2.9 стоит клапан(шарик),вот скорее всего он и брякал,мож когда встряхнул фильтр он сел на место.

bulmen

bulmen

Новичок
[center]лампа светилась красным с изображением фильтра а шарик брякал точно как в болончике спрейөкраска

таракан

таракан

Модератор
Значит фильтр полный воды.Это не есть хорошо.Я бы поступил так:
1)Замена фильтра
2)Пару флаконов вытеснителя влаги в бак
3)После этого постоянный контроль за наличием воды в фильтре

bulmen

bulmen

Новичок
таракан пишет:Значит фильтр полный воды.Это не есть хорошо.Я бы поступил так:
1)Замена фильтра
2)Пару флаконов вытеснителя влаги в бак
3)После этого постоянный контроль за наличием воды в фильтре

Cпосибо за совет на счет вытеснителя влаги надо прибегнуть а то в последнее время к RP нет доверия,солярка за 138тг отстой

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Пож-ста скажи где ты заправлялся? Я туда точно не поеду.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
bulmen пишет:Снова пошел скрутил фильтр,слил всю жидкость,потрес его хорошенько,(кстати там внутри что то болтается типа поплавка это должно быть так?) короче чек погас работает стабильно,домой поеду проверю на движении как себя поведет.
Это шариковый клапан, вероятней всего он завис в открытом положении, а после тряски стал на место. Щеколда на соединительной муфте только фиксирует ее на фильтре, герметичность соединения происходит от уплотнительных резиновых колец внутри муфты.

bulmen

bulmen

Новичок
ivann125 пишет:Пож-ста скажи где ты заправлялся? Я туда точно не поеду.
Сейфулина-Белинского RP,вчера хлюпнул в бак PowerMax кондиционер-антигель,чек в норме,появилась тяга бежит как угорелый.Всем спосибо за советы! 66

Arty

Arty

Активный пользователь
Вот решил поделиться впечатлениями. Столкнулся тоже с подсосом воздуха - по утрам приходилось жамкать грушу, чтобы завестись. Видимо, после манипуляций с размораживанием где-то что-то вышло из строя. Странно, что нигде на вид ничего не протекало. Специально протирал тряпкой, нюхал стыки - не помогло.
Короче, решил тоже поставить шланги на хомутах. Чтобы выяснить где проблема, менял по одному в день, начиная с самых лёгких. В итоге, воздух засасывало на обратке, где тройник на фильтре. Участок бак-груша-фильтр остался у меня не тронутым. На всё ушло почти три метра шланга восьмёрки, 10 хомутов, 1 тройник и где-то 2-3 часа времени всё это прикрутить не торопясь.

Если кто задумает менять магистрали подачи и обратку, то лучше делать это на яме или на подъёмнике, а то помимо того, что надо иметь пальцы пианиста, а не рабоче-крестьянские грабли, так ещё поза в которой придётся закручивать нижние хомуты не только повеселит прохожих, но и пролетающих мимо птиц. Одним словом - неудобно! Но, в итоге, конструкция получилась серьёзная - и на ощупь и на вид, и челябинская суровость рядом не валялась... куда там! Я теперь сам себя боюсь... А ещё эта конструкция предвещает интимные отношения с хомутами и шлангами когда придёт время менять фильтр, т.к. из-за разницы в сечении закрепились они там ну очень плотно.

В процессе:
Подсос воздуха в топливной системе - Страница 2 132881660114276_132881663014309

В итоге (смеркалось):
Подсос воздуха в топливной системе - Страница 2 132881660114276_132881663414313

В первое же утро таракаш завёлся с брелка. Это был первый раз (только что сигналку поставил), и я теперь доволен как удав, но где-то в подсознании что-то не даёт мне покоя.
На самом фильтре - десятка, а на ТНВД - восьмёрка. Вопрос - зачем так?
И ещё. Заметил, что когда надо поднапрячь движок (примерно при скорости 70-80, оборотов 3000+) мигала лампа check engine. Раньше такого не было... 111
http://laradiofm.kz

serega1910

serega1910

Новичок
Arty а у тебя шланг который с надписью 700 идет на ТНВД?

таракан

таракан

Модератор
А я проще поступил.В старых трубка выковырял колечки(кстати из очень мягкой резины) и поставил новые.Теперь на штуцера садится очень плотно.Правда когда вставлял новые пришлось помучится.

таракан

таракан

Модератор
serega1910 пишет:Arty а у тебя шланг который с надписью 700 идет на ТНВД?
Сергей ты правильно заметил "косячок".Arty исправляй.

Arty

Arty

Активный пользователь
serega1910 пишет:Arty а у тебя шланг который с надписью 700 идет на ТНВД?
Ну да.

таракан пишет:А я проще поступил.В старых трубка выковырял колечки(кстати из очень мягкой резины) и поставил новые.Теперь на штуцера садится очень плотно.Правда когда вставлял новые пришлось помучится.
Хорошая мысля приходит опосля. Тоже об этом подумал, но уже по ходу поздно.

таракан пишет:Сергей ты правильно заметил "косячок".Arty исправляй.
А можно поподробнее?
http://laradiofm.kz

serega1910

serega1910

Новичок
а есть хомуты получше этих, а то они не внушают доверия. так и боишся их перетянуть

Arty

Arty

Активный пользователь
serega1910 пишет:а есть хомуты получше этих, а то они не внушают доверия. так и боишся их перетянуть
Если нормальные брать, то хоть затянись. Специально искал такие - по 100 тенге за штуку. Хорошие, крепкие, крутил изо всех сил - ни один не расклеился.
http://laradiofm.kz

таракан

таракан

Модератор
Arty пишет:
serega1910 пишет:Arty а у тебя шланг который с надписью 700 идет на ТНВД?
Ну да.

таракан пишет:А я проще поступил.В старых трубка выковырял колечки(кстати из очень мягкой резины) и поставил новые.Теперь на штуцера садится очень плотно.Правда когда вставлял новые пришлось помучится.
Хорошая мысля приходит опосля. Тоже об этом подумал, но уже по ходу поздно.

таракан пишет:Сергей ты правильно заметил "косячок".Arty исправляй.
А можно поподробнее?
На стрелки(на фильтре) посмотри.

таракан

таракан

Модератор
Если мне память не изменяет ,перепутаны вход и выход.

serega1910

serega1910

Новичок
ну да среднюю и которая 700 местами поменять

Arty

Arty

Активный пользователь
таракан пишет:На стрелки(на фильтре) посмотри.

Подсос воздуха в топливной системе - Страница 2 13288835399316_13288835479622

Во блин. А ведь у меня и до этого так подключено было. Я не обращая внимания на стрелки так же и поставил. Спасибо!
http://laradiofm.kz

Arty

Arty

Активный пользователь
А check engine не из-за этого же загорается?
http://laradiofm.kz

serega1910

serega1910

Новичок
не должен

таракан

таракан

Модератор
serega1910 пишет:не должен
Наоборот, возможно.

50Подсос воздуха в топливной системе - Страница 2 Empty не заводится двигатель ! Сб Фев 11, 2012 2:42 pm

maorti

maorti

Новичок
Всем доброго дня ! Вот хочу спросить совета может кто сталкивался ? Все началось с замены прокладки под головой . Заехал сам сняли голову шлифанули собрали а завести не можем . На сканере показывает ошибку не исправен датчик давления . Сняли с другой машинки поставили мой не его машинку работает его на маю машинку не работает ошибка вся таже. Короче переставляли все датчики которые можно было переставить все в пустую . У него работает все у меня нет ! Вчера пустили шланги на прямую к насосу минуя вле фильтра . На фире работает а с обратки воздух гонит как будто там стои компрессор и качает воздух . На холостых все хорошо и давление показывае в норме и воздуха нет а стоит только добавить газу так вся соляра становится белой от воздуха и давление сразу в рампе проподает ! Напоминаю что это все происходит на эфире ! Люди добрые ПОМОГИТЕ пятый день завестись не можем !

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения