Вот решил поделиться впечатлениями. Столкнулся тоже с подсосом воздуха - по утрам приходилось жамкать грушу, чтобы завестись. Видимо, после манипуляций с размораживанием где-то что-то вышло из строя. Странно, что нигде на вид ничего не протекало. Специально протирал тряпкой, нюхал стыки - не помогло.
Короче, решил тоже поставить шланги на хомутах. Чтобы выяснить где проблема, менял по одному в день, начиная с самых лёгких. В итоге, воздух засасывало на обратке, где тройник на фильтре. Участок бак-груша-фильтр остался у меня не тронутым. На всё ушло почти три метра шланга восьмёрки, 10 хомутов, 1 тройник и где-то 2-3 часа времени всё это прикрутить не торопясь.
Если кто задумает менять магистрали подачи и обратку, то лучше делать это на яме или на подъёмнике, а то помимо того, что надо иметь пальцы пианиста, а не рабоче-крестьянские грабли, так ещё поза в которой придётся закручивать нижние хомуты не только повеселит прохожих, но и пролетающих мимо птиц. Одним словом - неудобно! Но, в итоге, конструкция получилась серьёзная - и на ощупь и на вид, и челябинская суровость рядом не валялась... куда там! Я теперь сам себя боюсь... А ещё эта конструкция предвещает интимные отношения с хомутами и шлангами когда придёт время менять фильтр, т.к. из-за разницы в сечении закрепились они там ну очень плотно.
В процессе:
В итоге (смеркалось):
В первое же утро таракаш завёлся с брелка. Это был первый раз (только что сигналку поставил), и я теперь доволен как удав, но где-то в подсознании что-то не даёт мне покоя.
На самом фильтре - десятка, а на ТНВД - восьмёрка. Вопрос - зачем так?
И ещё. Заметил, что когда надо поднапрячь движок (примерно при скорости 70-80, оборотов 3000+) мигала лампа check engine. Раньше такого не было...