ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Замена трансмисионки Empty Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 2:50 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Привет парни! Сегодня заменил жидкость в раздатке и в заднем диференциале. В раздатку залил кастроловский TQ-D III, старая жидкость была еще вполне нормальной, видимо кореец не так давно менял, заодно хотел поменять жидкость в МКПП, но проверив - она оказалась еще очень свежей! Ну думаю повезло мне кореец все жидкости сменил :) Ну и оставалась трансмисионка, ну думаю дай гляну что там в заднем диференциале?! (еще подумал нахрена купил масла, надо было проверить вначале). Открутил верхний винт, взялся за нижний а он не в какую и так и сяк, грани уже начили срываться! Ну говорю "млять" че делать будешь Марат?! Ну думаю проверю что там с жидкостью - взял большой шприц 200 мл. надел резиновый шланг, думаю щас высосу старую жидкость да залью новую! засунул шланг и давай шприцем "сосать" и... хрен! неидет. Вытаскиваю шланг а на нем чутьли не салидол!!! Ну думаю надо полюбому слить эту гадость и залить нормальную трансмисионку! Притащил сварочный аппарат, головку на 24 наживил и начал прихватывать, опять "мля! неварится, электроды сырые, эмоции через край, устал! Убрал сварочный и все инструменты... и тут меня осенило! "Цуко" нада идти откручивать "пока ты Марат прихватывал да не прихватил, металл то нагрел"! Короче сразу открутил! Ну думаю "баран" столько возился почём зря! А нада было сразу прогреть этот болт и все!
Короче парни если кто сам менять надумает в заднем мосту жидкость а болт не откручивается нижний, прогрейти горелкой или сварочным если есть этот самый болт! Кстати в книге написано что в зад взазиет 2,8 литров а у меня 3 литра влезло и не потекло, замерил - чуть ниже заливного отверстия, что в принципе норма.

2Замена трансмисионки Empty Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 3:11 am

таракан

таракан

Модератор
У меня вообще хохма была.При первой замене открутил заливную пробку,а оттуда масло ручьём.Ну думаю утопили в Корее машину и задний мост полный воды.Взгрустнулось.Но сливать по любому надо.Откручиваю сливную пробку и............. сливаю 6 литров чистейшего масла.Хорошо взял чистую канистру.Сижу,думаю"ну не зря же корейцы так учудили,наверно мосту хана".Тут взгрустнулось еще больше.Но делать не чего ,испытываю судьбу и заливаю 3 литра.Первые километры,все нормально и вот уже больше 30000 так и езжу.Остаток берегу на следующую замену.Так что спасибо корейцам за такой "подарок".Одно не пойму как они умудрились 6 литров залить?

3Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 3:32 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Как нистранно, когда сегодня менял декстрон в раздатке тоже через заливное отверстие при выкручивании побежало немного, наверное корейцы там под давление на аппарте поди все масла меняют?! Кстати в раздатку залилось чуть меньше 2 литров, а не 1,42 как в мануале! Откуда такие цифры берутся?

4Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 9:57 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Когда только свой взял полностью масло с коробки и радиатора сливал, всего у меня вошло 8.5литров в двигатель 6.5 задний мост 3литра , раздатка 1.5лт

5Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 10:07 pm

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Вы читайте внимательно мануал. Это не ВАЗ/ГАЗ, где заливаешь пока не потечет.
Уровень масла в мостах должен быть в пределах 8мм от заливного отверстия.

6Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Апр 04, 2011 3:53 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Валерий(69) пишет:Вы читайте внимательно мануал. Это не ВАЗ/ГАЗ, где заливаешь пока не потечет.
Уровень масла в мостах должен быть в пределах 8мм от заливного отверстия.
Валерий а причем тут ВАЗ, у меня в мануале ничего про 8мм не сказано и потом я менял по аналогии с паджеро (мануал имеется) там нарисовано около 3мм от заливной горловины. На форуме мужики с паджеро клуба да и многие мои знакомые льют пока не польется (врятли кому в голову придет замерять все эти миллиметры)! И уверен хуже от этого не будет, потому как заливная гороловина и есть тот самый предел, ну и плюс сапун... Так что не все так критично ;)

7Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вт Апр 05, 2011 11:54 pm

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
Приветствую Вас!!!Что посоветуете ,когда мой терракан придет все масло менять без разговоров или нет?

8Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Ср Апр 06, 2011 12:29 am

таракан

таракан

Модератор
almati 2003г.в. 2.5 пишет:Приветствую Вас!!!Что посоветуете ,когда мой терракан придет все масло менять без разговоров или нет?
Желательно.

9Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Ср Апр 06, 2011 1:35 am

Вадим

Вадим

Администратор
Менять ВСЕ масла,обязательно!
http://www.terracan-club.kz

10Замена трансмисионки Empty Замена трансмисионки Сб Апр 09, 2011 3:01 am

таракан

таракан

Модератор
agronik 2002г.в. 2,9сс пост перенесен в новую тему Охлаждающая жидкость.

11Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Сб Апр 09, 2011 3:57 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
таракан(2002г.в.2.9td) пишет:agronik 2002г.в. 2,9сс пост перенесен в новую тему Охлаждающая жидкость.
Хозяин-барин ;) Согласен!

12Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Апр 11, 2011 2:23 pm

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Не факт что все жидкости за раз захочешь поменять :), если позволяют финансы то конечно лучше так, а если нет то двигатель, тормоза, в первую очередь, а там можно раз в месяц что нибудь менять.
Замена масла в движке обходится в 16000тг, коробка 14000, так что смотрите еще по финансовым возможностям.

13Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Апр 11, 2011 6:57 pm

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
Понял спасибо,мне надо было узнать, что в первую очередь сразу поменять.Все менять за раз накладно выходит.

14Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Сб Апр 16, 2011 11:16 pm

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Мне замена масла в движке обошлась в 4500 тг(масло ZIC,6 литров)+2500 тг(маслянный фильтр)+1000 тг (работа СТО-шника)= 8000 тенге!
Так что Hard что-то 16000 тг как-то очень дорого!

15Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Апр 17, 2011 1:41 am

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
7000тг за банку 4 литровую, 2000тг фильтр , работа бесплатная. Остается 2 литра масла.

16Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Апр 17, 2011 2:49 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Hard пишет:7000тг за банку 4 литровую, 2000тг фильтр , работа бесплатная. Остается 2 литра масла.
Hard я так и предположил :) Но у меня с ЗИКом проблем нет! Так что получаестся побюджетнее! Да и в МКПП намного дешевле замена обходится, вернее трансмиссионка! А замену всех жидкостей и навесного я сам всегда делаю у родителей в часном доме.

17Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Июн 19, 2011 12:50 am

tyombo

tyombo

Активный пользователь
Поменял масла:
В двигателе масло SSU (Корея-Франция) синтетика 2 канистры по 4л-16000тг, фильтр маслянный 2000тг
Фильтр воздушный 2000тг, - замена 1000тг
Фильтр салонный 2400тг. -замена 1000тг.
Мосты трансмиссионное SAE 80W90-4,6л-4600тг,
Раздатка-1,5л-1500тг
Шприцевание 4точки-800тг, литол 1000тг(остаток раз на 10)
Осталось:
тормозная
охлаждающая

18Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Июн 19, 2011 5:29 pm

таракан

таракан

Модератор
Алексей надо было обратиться в наш магазин.Думаю что смог-бы значительно сэкономить.

19Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Июн 19, 2011 7:38 pm

tyombo

tyombo

Активный пользователь
таракан пишет:Алексей надо было обратиться в наш магазин.Думаю что смог-бы значительно сэкономить.
Например? Напиши свой расчёт.

20Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Июн 19, 2011 8:12 pm

таракан

таракан

Модератор
Дай бог памяти:
1) масло ESSO turbo diesel (4 литра) если 2 канистры то -7000 (замена бесплатно)
2) маслянный фильтр(оригинал,Корея)-около 1500 если даже не меньше(замена бесплатно)
3) воздушный фильтр-1500(сакура) менял сам ,меньше минуты работы.
Если где ошибся пусть Вадим поправит.
Больше ничего не брал(остальное было).В общем только на двух фильтрах сэкономил бы 1000.


21Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Вс Июн 19, 2011 10:56 pm

Вадим

Вадим

Администратор
Согласен с Александром! Покупайте масло и фильтра у наших партнёров (ТУЛПАР) и реально с экономите.
http://www.terracan-club.kz

22Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Июн 20, 2011 3:01 am

tyombo

tyombo

Активный пользователь
таракан пишет:Дай бог памяти:
1) масло ESSO turbo diesel (4 литра) если 2 канистры то -7000 (замена бесплатно)
2) маслянный фильтр(оригинал,Корея)-около 1500 если даже не меньше(замена бесплатно)
3) воздушный фильтр-1500(сакура) менял сам ,меньше минуты работы.
Если где ошибся пусть Вадим поправит.
Больше ничего не брал(остальное было).В общем только на двух фильтрах сэкономил бы 1000.


Да, может быть. Но что за масло за 3500тг?
Масло заливал заводское, корейское-синтетику, полусинтетика на 2000тг дешевле (за 2 канистры). А по фильтрам не знаю, но тоже корейские.

23Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Июн 20, 2011 10:55 am

таракан

таракан

Модератор
Масло как масло.Второй год пользуюсь.Для круглогодичной эксплуатации (для меня) самый подходящий вариант.К тому-же если что можно найти практически везде.

24Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Июн 20, 2011 2:13 pm

tyombo

tyombo

Активный пользователь
таракан пишет:Масло как масло.Второй год пользуюсь.Для круглогодичной эксплуатации (для меня) самый подходящий вариант.К тому-же если что можно найти практически везде.
Полностью с тобой согласен. Но как ты заметил, для тебя самый подходящий вариант. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления: купил, что рекомендованно самими "хангуками"(южаками). Согласен, что дорого, но пока есть возможность, решил пользоваться родным(Корея-Франция).http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_19.html

Вот, что пишут:
"... Базовое масло, производимое S-Oil Corporation, по технологии гидрокрекинга, активно используется Южно-корейскими, Европейскими и Американскими производителями готовых смазочных материалов.
Летом 2001 года S-Oil Corporation, одна из первых в мире, на часть выпускаемых моторных масел, получила в API (Американский нефтяной институт) сертификат на соответствие группе SL.
S-Oil Corporation на протяжении длительного времени поставляет свою высококачественную продукцию правительственным организациям Республики Корея:
Корейские Вооруженные Силы
Национальная Железная Дорога
Корейская Корпорация по Электроэнергии.
S-Oil Corporation является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, а также крупным потребителям ГСМ: Национальной Федерации рыбодобывающих кооперативов, Контингенту Вооруженных Сил США на территории Кореи и др.
S-Oil Corporation свыше 50% выпускаемой продукции отгружает на экспорт, в разные страны мира, удовлетворяя спрос на ГСМ, с учетом местных особенностей каждой страны."

Вот, что пишут на российских сайтах: ..."если вас машина ваша ничем не обидела и вы предполагаете ее не продавать срочно, а продолжать эксплуатировать, то для таких хозяев есть три-четыре брэнда масляных, чтобы все было норм. и не 800 рэ за 4 л, извините это будет и не SSU ... и это даже не ИМХО :-)

Ещё хотел узнать кто пользовался синтетикой, сколько стоит аналогичная синтетика у других производителей[img][/img]

25Замена трансмисионки Empty Re: Замена трансмисионки Пн Июн 20, 2011 2:22 pm

tyombo

tyombo

Активный пользователь
Ещё аннотация масла:SSU EURO XT SAE 5W-40
100% синтетическое моторное масло высшей категории API предназначено для использования в современных легковых бензиновых и дизельных двигателях как атмосферных, так и оснащенных турбонаддувом, а также для RV и LPG. Также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных легковых автомобилей.
Масло нейтрально к каталитическим конвертерам. Специально разработано и рекомендовано для автомобилей, отвечающих последним требованиям по количеству выбросов Euro4, оборудованных многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF, Catalytic Converter).

Особенности:
- Повышает очистные свойства всех видов приборов для очистки выхлопных газов.
- Мощная комбинация моющих и антиокислительных присадок обеспечивает чистоту поршневой группы и элементов турбонаддува.
- Разработано для автомобилей, оборудованных многоступенчатыми катализаторами
- Повышает износостойкость и предотвращает поломки двигателя.
- Резко снижает шум двигателя и дарит чувство мягкой езды.
- Меньший расход масла и повышение экономичности расхода топлива.
- Высокий показатель индекса вязкости (175) обеспечивает лёгкий старт двигателя даже при очень низкой температуре, а также обеспечивает высокоэффективную, мягкую работу двигателя при больших нагрузках и высоких температурах.
- Разработано с учетом новейших стандартов экологических требований.
Классификация: API SM/CF, ACEA A3/B4/C3
Допуски производителей: MB 229.31, BMW LL-04,VW 502.00/505.00, Porshe.

Применение:
- Для легковых автомобилей с бензиновым двигателем.
- Для легковых автомобилей с дизельным двигателем, включая RV и SUV.
- Для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием (LPG).
Фасовка: 1 л., 4 л

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения