1 Замена трансмисионки Вс Апр 03, 2011 2:50 am
agronik 2002г.в. 2,9сс
Активный пользователь
Привет парни! Сегодня заменил жидкость в раздатке и в заднем диференциале. В раздатку залил кастроловский TQ-D III, старая жидкость была еще вполне нормальной, видимо кореец не так давно менял, заодно хотел поменять жидкость в МКПП, но проверив - она оказалась еще очень свежей! Ну думаю повезло мне кореец все жидкости сменил :) Ну и оставалась трансмисионка, ну думаю дай гляну что там в заднем диференциале?! (еще подумал нахрена купил масла, надо было проверить вначале). Открутил верхний винт, взялся за нижний а он не в какую и так и сяк, грани уже начили срываться! Ну говорю "млять" че делать будешь Марат?! Ну думаю проверю что там с жидкостью - взял большой шприц 200 мл. надел резиновый шланг, думаю щас высосу старую жидкость да залью новую! засунул шланг и давай шприцем "сосать" и... хрен! неидет. Вытаскиваю шланг а на нем чутьли не салидол!!! Ну думаю надо полюбому слить эту гадость и залить нормальную трансмисионку! Притащил сварочный аппарат, головку на 24 наживил и начал прихватывать, опять "мля! неварится, электроды сырые, эмоции через край, устал! Убрал сварочный и все инструменты... и тут меня осенило! "Цуко" нада идти откручивать "пока ты Марат прихватывал да не прихватил, металл то нагрел"! Короче сразу открутил! Ну думаю "баран" столько возился почём зря! А нада было сразу прогреть этот болт и все!
Короче парни если кто сам менять надумает в заднем мосту жидкость а болт не откручивается нижний, прогрейти горелкой или сварочным если есть этот самый болт! Кстати в книге написано что в зад взазиет 2,8 литров а у меня 3 литра влезло и не потекло, замерил - чуть ниже заливного отверстия, что в принципе норма.
Короче парни если кто сам менять надумает в заднем мосту жидкость а болт не откручивается нижний, прогрейти горелкой или сварочным если есть этот самый болт! Кстати в книге написано что в зад взазиет 2,8 литров а у меня 3 литра влезло и не потекло, замерил - чуть ниже заливного отверстия, что в принципе норма.