51 Проблемы в раздатке Сб Апр 09, 2011 3:10 am
таракан
Модератор
Вадим , электронщики что-нибудь сказали новое про ЭБУ ?
На страницу : 1, 2, 3, 4
Мне сказали что заказывай себе новый ЭБУ раздатки, так как этот ремонту не подлежит.Вернее подлежит но ремонт будет стоить гараздо больше чем он стоит новый.Вот так!таракан(2002г.в.2.9td) пишет:Вадим , электронщики что-нибудь сказали новое про ЭБУ ?
Поздравляю! Поделись, через кого брал, за сколько? Так ты в Россию на 2WD ездил?Вадим пишет:В общем пришёл мой блок ЭБУ с кореи . Вчера поставил, ВСЁ РАБОТАЕТ. Теперь я опять с полным приводом!
Они тоже по корейцам работают?Вадим пишет:Брал на Полежаева-Раимбека, маг. Турбо. В Россию ездил на 2wd. Мне полный привод не понадобился. Цена блока составила 38200 (срок доставки 14 дней)
Они работают только по корейцам!tyombo пишет:Они тоже по корейцам работают?Вадим пишет:Брал на Полежаева-Раимбека, маг. Турбо. В Россию ездил на 2wd. Мне полный привод не понадобился. Цена блока составила 38200 (срок доставки 14 дней)
Извиняюсь за настойчивость, вроде про этот магазин не упоминалось ранее.Вадим пишет:Они работают только по корейцам!tyombo пишет:Они тоже по корейцам работают?Вадим пишет:Брал на Полежаева-Раимбека, маг. Турбо. В Россию ездил на 2wd. Мне полный привод не понадобился. Цена блока составила 38200 (срок доставки 14 дней)
В первую очередь надо посмотреть все разъёмы на раздатке и провода. Бывает часто провода перетераются или ломаются. 4-я скорость на АКПП нормально включается?poisk пишет:Короче у меня приключилась такая ситуевина:
На днях стою утром в пробке и вдруг сквозь музыку слышу шум в районе бардачка, как будто ремень какой порвался и шеркает ошметком. Я весь холодею, выключаю музыку, так и есть, не глюк, противный такой скребущий, вернее поскрёбывающий звук. У меня, как у неправильно по нынешним временам воспитанного человека, не хватает совести встать посреди кипящей пробки и открыть капот, поэтому еду (вернее стою) в предынфарктном состоянии дальше. Через полчаса или пятьсот метров свернул в проулок, все кончилось, крысы под капотом не нашел и благополучно забыл о происшествии.
Через пару дней выезжаю с техосмотра вижу горящую лампочку 4WD LOW, гляжу на селектор на 2ВД, трогаюсь назад не помогает. Глушу, медитирую, завожу все проходит, забываю.
Сегодня выхожу с обеда с полным пузом, завожу, горит 4WD LOW. Медитации, глушение, шептание не помогли. Для успокоения вытащил предохранитель на 4х4 и поехал на работу.
Теперь чешу репу...
Как раз недавно проверял, в норме.Motajika пишет:А не уровень ли масла это в редукторе случаем?
Вот сегодня этим и займусь. КПП вроде штатно работает.ivann125 пишет: В первую очередь надо посмотреть все разъёмы на раздатке и провода. Бывает часто провода перетераются или ломаются. 4-я скорость на АКПП нормально включается?
Вот и хорошо. Удачи.poisk пишет:Как раз недавно проверял, в норме.Motajika пишет:А не уровень ли масла это в редукторе случаем?Вот сегодня этим и займусь. КПП вроде штатно работает.ivann125 пишет: В первую очередь надо посмотреть все разъёмы на раздатке и провода. Бывает часто провода перетераются или ломаются. 4-я скорость на АКПП нормально включается?
Нуржан так скоро и диагностику не надо будет делать,утром придешь,а автобарабашка тебе докладывать все будет.poisk пишет:
С утра опять пока машину перегонял, какое то мерзкое поскрипывание-постукивание из района бардачка было. Можно даже подумать, что это из динамика в пассажирской двери автобарабашка ругается
На страницу : 1, 2, 3, 4
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|