ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов, а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями. Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлива и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания. Принципиальный ассортимент присадок, прямо или косвенно улучшающих экологические характеристики топлива, представлен ниже:

Антиоксиданты, антидетонаторы и промоторы воспламенения вводят в топлива на нефтеперерабатывающих заводах для обеспечения нормируемых показателей качества продукции. Антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца и промоторы воспламенения, содержащие алкилнитраты, ядовиты и в розницу не продаются. Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов. Присадки могут как добавляться в топливо непосредственно его производителями, так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке. К нам в продажу топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит, ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда — старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли. Основное преимущество дизеля — экономичность может быть сведена на нет при использовании отечественного дизтоплива без присадок.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак, и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками. Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше. Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км.

Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой, после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным. Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком. Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком. Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа. Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо, ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом, и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар.

Вадим

Вадим

Администратор
Согласен, только главное не переусердствовать! :cherry:
http://www.terracan-club.kz

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Я бы рекомендовал использовать модификаторы топлива со свойствами повышающими цетановое число и противоизносными свойствами. Применение модификатора должно быть постоянным, а не раз от разу. Если использовать моющие присадки, то только после механической чистки бака, не то может постоянно забивать фильтр и также постоянно применять.

Вадим

Вадим

Администратор
Какие рекомендуете для диз.топлива :?:
http://www.terracan-club.kz

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Из известных это ЛМ (там целый набор) или Кастрол.
Другие лучше сперва тестировать.

Аналогичные присадки мы производим сами (фирма)из тех же импортных компонентов , что и ЛМ. Вообще то эти концентраты производят BASF или Clariant (Германия), потом из них производят различные присадки (я не буду в даваться в подробности). Мы производим присадки для производства дизельного топлива, разница с присадками для бытового использования только в концентрации и в используемом растворителе. Стоимость наших в три раза меньше по сравнению со стоимостью ЛМ или Кастрол.

таракан

таракан

Модератор
У ЛМ есть специальная присадка для Common Rail . 1 флакон на полный бак.Сам пользуюсь через раз.Плюс иногда цетан корректор.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
таракан(2002г.в.2.9td) пишет:У ЛМ есть специальная присадка для Common Rail . 1 флакон на полный бак.Сам пользуюсь через раз.Плюс иногда цетан корректор.
Это рекламный ход. Нет никакой разницы между модификаторами. Повышение цетанового числа + улучшение противоизносных свойств, это необходимо при любой топливной системе. Моющие присадки для CR бесполезны при высокой концентрации могут навредить если бак сто лет не промывался.

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Валерий читал еще на российском форуме про ваши присадки, там люди даже купить хотели, а нам можно как-нибуть их попробывать?!

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Лучше конечно найти какого нибудь дальнобойщика у вас, который на Питер ходит или на Москву на крайняк.

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Поищу, думаю немало народу в Россию мотаются! А по цене сколько-чего стоит?

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
250р/л, расход 0,3-0,5%.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Вот и пришла долгожданная весна. Наступило тепло, иногда даже жарко. Наверное уже все перестали пользоваться присадками в топливо. А ведь есть специальный набор присадок для лета. Может кто, что знает и поделится опытом?

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Да, такие присадки есть, модификаторы топлива которые повышают цетановое число и увеличивают противоизносные свойства топлива. Вопрос только в том, сколько они стоят и при каждой заправке топливом применять их накладно. У нас такой модификатор стоит 230руб. за 0,25л, делим на 80л и получаем удорожание одного литра топлива на 2,88руб.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Ну они значить всё таки есть. Как хоть правильно называются. Как использовать правильно? Не повлияет ли резкий переход с зимней присадки на это?

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Никакого влияния зима или лето, все без разницы. Для зимнего вида топлива они более эффективны из-за низкого ЦЧ и смазывающих свойств ДТЗ.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Vadim т.к. ты открыл новую тему то сообщение удалено. Таракан(2002г.в.2.9td) 13

tyombo

tyombo

Активный пользователь
ivann125 пишет:Ну они значить всё таки есть. Как хоть правильно называются. Как использовать правильно? Не повлияет ли резкий переход с зимней присадки на это?
Вчера смотрел присадку, цена 3200 на 400л. Выходит +8тг на км пробега. И хочется и колется...

Skitalic

Skitalic

Познавший истину
Я присадками только в зимний период пользуюсь размораживатель для экстренных случаев ( вдруг солярка паршивой окажется ) и антигель Hi-Gear.

Explorer

Explorer

Модератор
раньше заливал цетан-корректор, его с Алтая везли, не плохой эффект, сейчас он исчез на розлив, но появился под видом какой-то американской присадки и стал стоить дороже, а по запаху и цвету - тоже самое

kot75

kot75

Новичок
Я тоже присадками не пользовался никогда хотя до этого почти 6 лет проездил на дизеле ( Ниссан Мистраль). Пользовал зимой антигель либо Hi-Gear либо Liqui Moly

Explorer

Explorer

Модератор
Как сказал выше, пользовался цетан-корректором и сейчас планирую. Напрочь убирает дым, добавляет тяги и дополнительно смазывает форсунки. Ну может кто и против такого, но я лил не в одну машину, понравилось.

24Присадки для дизельного топлива Empty Передозировка антигеля Вс Дек 18, 2011 4:20 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Сегодня на заправке, пока расчитывался в кассе, молодой, не опытный заправщик вбухал всю бутылочку антигеля в бак. Флакон расчитан на 250л топлива, а я залил всего 30л (денег больше не было) Какие последствия могут быть после такой передозировки?

таракан

таракан

Модератор
Думаю что не чего не случится.Просто солярки долей до полного бака.Чтоб антигель зря не пропал.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения