1 Ура Я пригнал Свой Террик! Ср Фев 23, 2011 4:44 pm
agronik 2002г.в. 2,9сс
Активный пользователь
Привет Всем!
Парни можете меня поздравить я благополучно пригнал свай авто из Алматы в Актобе! В дороге был 2,5 суток. Из-за буранов и морозов закрвали трассу на Балхаше (потерял 13 часов). От Астаны температура была от -25 и до -35 в Рудном! Машина показала себя отлично! за 2600 км дизеля съела 200 литров с прогревами и проблемой с замерзшим антифризом ! :) По дороге в Астану у меня замерз антифриз в радиаторе и расширительном бачке (целиком и полностью моя вина, хотя 3 года занимаюсь обслуживанием промышленной климатотехники). В алматы не поменял антифриз-очень торопился домой, в корее они не расчитывают на морозы ниже - 35 С. В общем по пути на Атбасар начал греться движок на высоких оборотах, порвало резиновый шланг на печку. Шланг заменили в Атбасаре и со скоростью 80 км/ч доехали до Рудного 3 раза доливали купленный по пути антифриз (который кстати гавенный-тоже замерз). В Рудном заехал на мойку и горячей водой промыл радиатор слив всю жидкость, затем добавил 7 литров антифриза и благополучно добраля до дома! Скоростной режим на сухом асфальсе 120 км/ч, на асфальте с укатаным снегом 100 км/ч, на гололеде 80 км/ч! Дорога в целом не плохая, но местами откровенно хреновая!
Всем удачи, берегите себя и железных коней!
Парни можете меня поздравить я благополучно пригнал свай авто из Алматы в Актобе! В дороге был 2,5 суток. Из-за буранов и морозов закрвали трассу на Балхаше (потерял 13 часов). От Астаны температура была от -25 и до -35 в Рудном! Машина показала себя отлично! за 2600 км дизеля съела 200 литров с прогревами и проблемой с замерзшим антифризом ! :) По дороге в Астану у меня замерз антифриз в радиаторе и расширительном бачке (целиком и полностью моя вина, хотя 3 года занимаюсь обслуживанием промышленной климатотехники). В алматы не поменял антифриз-очень торопился домой, в корее они не расчитывают на морозы ниже - 35 С. В общем по пути на Атбасар начал греться движок на высоких оборотах, порвало резиновый шланг на печку. Шланг заменили в Атбасаре и со скоростью 80 км/ч доехали до Рудного 3 раза доливали купленный по пути антифриз (который кстати гавенный-тоже замерз). В Рудном заехал на мойку и горячей водой промыл радиатор слив всю жидкость, затем добавил 7 литров антифриза и благополучно добраля до дома! Скоростной режим на сухом асфальсе 120 км/ч, на асфальте с укатаным снегом 100 км/ч, на гололеде 80 км/ч! Дорога в целом не плохая, но местами откровенно хреновая!
Всем удачи, берегите себя и железных коней!