1 Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 1:44 pm
Nik9681
Новичок
Всем доброго времени суток.
Начну свой рассказ с того что это мой первый автомобиль. И угораздило меня взять дизель, а тем более CRDi. Ну понравился, значит моё.
Приобрел я своего ТАРАКАШКУ (2003 г.в. 2,9, 4WD) весной 2012 года. Машина очень понравилась. Подкупила меня тем что была лифтована, кенгурятник, трубы по бокам вместо стандартной подножки, и сзади защита бампера из тех же труб, мухобойка и по салону тоже все замечательно.
По техническому состоянию авто я ничего не мог сказать так как это на моя специфика. Попросил знакомых посмотреть и посоветовать. Беглый осмотр по выявил некоторые проблемы по ходовке, ну а приглашенный дизелист впервые увидел систему CRDi. Поэтому он был тут не помошник! И в этого я приобрёл этот автомобиль (со слов продавца только что из Белоруссии, с транзитами белорусскими, правда при переоформлении уже были наши номера).
Первую недельку езды на Таракане Прошли в штатном режиме, заехал срезу на СТО где поменял все жидкости в нем что бы иметь начальную точку и дальше мести согласно рекомендациям завода изготовителя. И потом НАЧАЛОСЬ все самое интересное!!!
Начало рвать шланги охлаждения в совершенно разных местах. До выяснения причины ездил с 10л антифриза и набором шлангов разного диаметра. Причина оказалось в том, что на клапане-крышки, который над термостатом разбухла резинка и собой перекрывала отверстие для сброса в расширительный бочек. Замена пробки конечно же помогла и практически сразу выявилась причина разбухания этой резинки. Масло в антифризе. Приехав на СТО меня попытались раскрутить на съем ГБЦ. Спасибо Российским форумам где я прочитал что скорее всего пробило колечки в теплообменнике у масляного фильтра. Заменил на то что смой найти в наших магазинах. Заказав при этом оригинальные колечки и прокладку. Заодно поменяли прокладку крышки клапанов (сопливило масло). После этого 2 дня не могли завести машину. Замести после долгих мучений все таки удалось и несколько раз промыли систему охлаждения.
Следующий этап раскручивания событий. Лето проездил нормально (езда по городу и на дачу). Но с наступлением холодов, ну как холодов (0, -1) перестала заводится. Поменял АКБ. Пообщался с дизелистами, почитал форумы и т.д. пришел к выводу – воздушит систему. Поменял шланчики топливопроводов на прозрачные стал изучать. Воздух был. Поменял топливный фильтр на BOSH. Поменял воздушный фильтр. Результата не было. Бросил я это дело до весны.
Весной поставил на ремонт ходовки. (Рулевые тяги, сошка редуктора, шаровые, пыльника шруса, стойки передние, Сальники моста (бросало масло на колесо), замена колодок ручника, и всех колодок по кругу, Замена резинок на супортах задних колес (разбухли от мала), Замена всех шлангов на суппорта ) Проездил месяц, а самого гложит, почему при нулевых темепературах не заводится, а при этом чек не горит. При поездки в Караганду в горку глохнет, после заводится без проблем и еду дальше. Чувствую что все это плохо пахнет но чек не горит. Разобрал панель приборов Лампы ЧЕКа просто нет. Все становится ясней, Поставил лампу и стал наблюдать как все ведет себя. При нагрузках или высоких оборотах загорается. На диагностики показали мне наши «ЛЮБИМЫЕ» ошибки 1119 и 1120. Прощай топливная система! Но пока катался. Появился хруст с генератора. Электрик отремонтировал. Но появился стрекот гидрача. Проездил 2 дня и привет! Шкив коленвала провернуло. Понятное дело все под замену (шкив, болт, шайба). Открываем ремень ГРМ и снова сюрпризы. Масло на ремне (разбило сальник коленвала). Решили поменять все сальники и все ролики раз все вскрыто (КОЛЕНВАЛ, РАСПРЕДВАЛ). И снова привет от прошлого хозяина. Шкивы распредвалов держатся на соплях и фиксаторе резьбы. На болтах местами нет резьбы, а люфт шкива на впускном коллекторе составляет 1,5 зуба. Заказал шкивы жду и думаю где еще можно поискать СЮРПРИЗЫ пока все равно стоит в ожидании шкивов распредвалов.
Про топливную систему мне и так все понятно (насос и форсунки на ремонт\замену с полной промывкой системы).
Спасибо кто прочитал мой пост до конца.
Кто сможет помочь советом отдельная благодарность.
Начну свой рассказ с того что это мой первый автомобиль. И угораздило меня взять дизель, а тем более CRDi. Ну понравился, значит моё.
Приобрел я своего ТАРАКАШКУ (2003 г.в. 2,9, 4WD) весной 2012 года. Машина очень понравилась. Подкупила меня тем что была лифтована, кенгурятник, трубы по бокам вместо стандартной подножки, и сзади защита бампера из тех же труб, мухобойка и по салону тоже все замечательно.
По техническому состоянию авто я ничего не мог сказать так как это на моя специфика. Попросил знакомых посмотреть и посоветовать. Беглый осмотр по выявил некоторые проблемы по ходовке, ну а приглашенный дизелист впервые увидел систему CRDi. Поэтому он был тут не помошник! И в этого я приобрёл этот автомобиль (со слов продавца только что из Белоруссии, с транзитами белорусскими, правда при переоформлении уже были наши номера).
Первую недельку езды на Таракане Прошли в штатном режиме, заехал срезу на СТО где поменял все жидкости в нем что бы иметь начальную точку и дальше мести согласно рекомендациям завода изготовителя. И потом НАЧАЛОСЬ все самое интересное!!!
Начало рвать шланги охлаждения в совершенно разных местах. До выяснения причины ездил с 10л антифриза и набором шлангов разного диаметра. Причина оказалось в том, что на клапане-крышки, который над термостатом разбухла резинка и собой перекрывала отверстие для сброса в расширительный бочек. Замена пробки конечно же помогла и практически сразу выявилась причина разбухания этой резинки. Масло в антифризе. Приехав на СТО меня попытались раскрутить на съем ГБЦ. Спасибо Российским форумам где я прочитал что скорее всего пробило колечки в теплообменнике у масляного фильтра. Заменил на то что смой найти в наших магазинах. Заказав при этом оригинальные колечки и прокладку. Заодно поменяли прокладку крышки клапанов (сопливило масло). После этого 2 дня не могли завести машину. Замести после долгих мучений все таки удалось и несколько раз промыли систему охлаждения.
Следующий этап раскручивания событий. Лето проездил нормально (езда по городу и на дачу). Но с наступлением холодов, ну как холодов (0, -1) перестала заводится. Поменял АКБ. Пообщался с дизелистами, почитал форумы и т.д. пришел к выводу – воздушит систему. Поменял шланчики топливопроводов на прозрачные стал изучать. Воздух был. Поменял топливный фильтр на BOSH. Поменял воздушный фильтр. Результата не было. Бросил я это дело до весны.
Весной поставил на ремонт ходовки. (Рулевые тяги, сошка редуктора, шаровые, пыльника шруса, стойки передние, Сальники моста (бросало масло на колесо), замена колодок ручника, и всех колодок по кругу, Замена резинок на супортах задних колес (разбухли от мала), Замена всех шлангов на суппорта ) Проездил месяц, а самого гложит, почему при нулевых темепературах не заводится, а при этом чек не горит. При поездки в Караганду в горку глохнет, после заводится без проблем и еду дальше. Чувствую что все это плохо пахнет но чек не горит. Разобрал панель приборов Лампы ЧЕКа просто нет. Все становится ясней, Поставил лампу и стал наблюдать как все ведет себя. При нагрузках или высоких оборотах загорается. На диагностики показали мне наши «ЛЮБИМЫЕ» ошибки 1119 и 1120. Прощай топливная система! Но пока катался. Появился хруст с генератора. Электрик отремонтировал. Но появился стрекот гидрача. Проездил 2 дня и привет! Шкив коленвала провернуло. Понятное дело все под замену (шкив, болт, шайба). Открываем ремень ГРМ и снова сюрпризы. Масло на ремне (разбило сальник коленвала). Решили поменять все сальники и все ролики раз все вскрыто (КОЛЕНВАЛ, РАСПРЕДВАЛ). И снова привет от прошлого хозяина. Шкивы распредвалов держатся на соплях и фиксаторе резьбы. На болтах местами нет резьбы, а люфт шкива на впускном коллекторе составляет 1,5 зуба. Заказал шкивы жду и думаю где еще можно поискать СЮРПРИЗЫ пока все равно стоит в ожидании шкивов распредвалов.
Про топливную систему мне и так все понятно (насос и форсунки на ремонт\замену с полной промывкой системы).
Спасибо кто прочитал мой пост до конца.
Кто сможет помочь советом отдельная благодарность.