ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Explorer

Explorer

Модератор
Началось всё с лечения повышенного расхода топлива на 2,9 у Руса (не зарегистрирован, но на встречах иногда появляется)
Ну так вот, расход дошел до точки "много", и Рус предположил, что дело в воллюметре. Посоветовавшись, мы решили найти донора и проверить работоспособность, вышеуказанного девайса.
Результат подтвердил наши предположения. Далее, самостоятельно изучив конструкцию, Рус разобрал датчик и почистил, расход сократился, тяги прибавилось, ну и всё такое...
Суть вот в чём- он вскрыл воллюметр не как обычно, то есть обычно, он разбирается путём извлечения всей бандуры из воздухозаборника и чистка через диафрагму... Там, на самом датчике были клёпки, Рус их убрал,, достал сам датчик, без лишних деталей, после чего аккуратно промыл карбом. Затем, на место клёпок установил шурупы, и воллюметр стал постоянно доступным, а чистка с извлечением всей бандуры, плодов не принесла...
Если кому интересна схема разбора, на встрече покажу., если это всем давно известно, то прошу прощения...
Опубликовано по просьбе Руса.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Как-то я на своём чистил-промывал, но без полной разборки. Разницы не почувствовал. Попробую воспользоваться советом. ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха 2944839123

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Фото - инструкцию забацай

4ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Empty ку Вт Ноя 08, 2011 2:22 am

ikar

avatar

Новичок
Там все просто я тож бандуру не снимал. так чистил

Explorer

Explorer

Модератор
действительно просто, умелым рукам зачёт...

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Вот не большая инструкция. ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178757527195 снимаем разъём, откручиваем болтики. Должно всё снятся вот так ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178749727090 Не повредите прокладку ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178746027065 Специальным ключиком, звёздочка со штырьком откручиваем эти два болтика ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178747727081 Если нет такого ключика, на фото видно как сделаны прорези под обычную отвёртку. Далее вынимаем сам датчик ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178751027117 и занимаемся его чисткой-промывкой. Мыть можно всеми подходящими средствами кроме растворителей для нитролаков. Не ругайте сильно, но я мыл спиртом "Экстра" примерно грамм 200 ушло. Ни в коем случае грязь не ковырять металлическими предметами, можно деревянной палочкой. Далее вставляем датчик на место, и закручиваем. Перед тем как закрутить, я болтики обточил под ключ на 10мм, чтобы потом при следующем снятии не было проблем. Далее перед тем как вставить в гофру смотрим туда ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178753427138 Снимаем её и тоже промываем и осматриваем на наличее трещин и дырок. В моём случае гофра имеет трещину, буду её менять.ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Ico_132178736126959_132178752127125 Как видите не чего сложного нет.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения