ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Всем привет!
С недавних пор стал подвирать датчик температуры. 100% где-то пропадает контакт, вопрос в том где? Первый раз заметил это как и положено в пробке, стрелка упала, как у плохого любовника 10, моя очень сильно боялась, вдруг антифриз ушел?! Потом показания исправились. Вот с тех пор и бывает, то есть, то нет. С самого датчика снимал фишку, думал окислилась, нет блястит себе. Контакт поджал и на место, не помогло. Панель снимал, подтянул шурупы крепления датчика, тоже без результата. Где копать, у кого-нибудь было такое?

таракан

таракан

Модератор
Может сам датчик на движке глючить.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Может это на самом щитке приборов непропаяно где-то.

Igor

Igor

Новичок
У меня было с точностью наоборот, стрелка вверх поднималась (как у хорошего любовника =) ) думал перегрев, потом сонатоводы подсказали, доп. массу с движка на кузов и все, проблема решилась)

Вадим

Вадим

Администратор
Так значит может быть плохой контакт массы движка с кузовом...В принципе можно проверить и если надо где зачистить и подтянуть.
http://www.terracan-club.kz

Igor

Igor

Новичок
Ну в моем случае это заводской брак, был отзыв (о котором у нас умолчали) террики 3.5 с какого-то месяца 2005 и до конца выпуска вот такая фигня была, устанавливали доп массу, а в случае падения стрелки я не в курсе, ну возможно и поможет)

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Вариант с массой проверю, хотя мало верится, там же (на двигателе) еще потребители есть, они же как то справляются. А сам датчик, как я думаю, или жив или мертв, промежуточного не бывает.

Aleks

Aleks

Новичок
У меня раньше на Ауди точно такая же ситуация была, перепробовали всё снимали все датчики проверяли их всю проводку пролазили, в конце концов снял приборный щиток весь его разобрал, добрался до самого индикатора прочистил на нём контакты все, во общем помогло. Попробуй снять датчик проверить, а потом по контактам пройдись, в основном страдает масса на платах особенно где кондёр дует. У меня с этим в обще приключение было, машина на горячую не заводилась, остынет нормально всё, пол года разбирался пока спецов не привезли они за пол часа устранили, масса на плате под рулевой колонкой пропадала. А всё из за кондера, только им сказал, что с кондером 250км проехал и начались проблемы, они, видно, уже знали где искать.

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Рахмет, попробуем. Но мое субъективное мнение по поводу принципиального различия между немцами и япами (наш то к японцам поближе будет), это качество контактов. На немцах оно как правило ниже.
Кстати, кто нить знает где у нас на движок клемма с массой прокинута? Наспех глядел, не увидел.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Процедура проверки датчика температуры описана в мануале "Система эл.управления диз.двигателем D4BH".

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Валерий(69) пишет:Процедура проверки датчика температуры описана в мануале "Система эл.управления диз.двигателем D4BH".
Спасибо, глянем.

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Вот, благодаря заботам Вадима получил доступ к этому файлу. Он меня еще в больший тупик поставил. Я думал что датчик одноконтактный, получается двух? Изображение такое никакое, что я потерялся, о чем речь идет?
датчик температуры двигателя лечит от икоты Bb2aa3fbc307t

Aleks

Aleks

Новичок
Датчик проверить просто. 1)снимаешь его. 2) Подключаешь цешьку, лучше с электронным циферблатом, (измерение ставим на кило омы). 3) Набираешь в какую нибудь небольшую емкость воду или масло. 4) Аккуратно опускаешь в жидкость датчик чтоб на замочить контакты. 5) Начинаешь нагревать, если показания на цешке меняются плавно, без резких скачков, по мере нагревания жидкости, то датчик работает нормально. Для контроля можешь добавить градусник, только смотри чтоб шкала была градусов на 150. Нагревать можно на плите можно просто опустить туда кипятильник, есть такие маленькие для стаканов.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
На такую неисправность диагностический сканер показывает ошибку.

Aleks

Aleks

Новичок
Он покажет ошибку даже если у тебя где нибудь плохой контакт, а он тебе будет писать что у тебя датчик издох.
Так что диагностике сразу нельзя верить, пока не убедишься на все сто что именно датчик, а то просто получится деньги на ветер. Это по собственному опыту. А у тебя скорей всего где то просто пропадает контакт. Просто надо пройтись по всему пути от датчика до стрелки на приборной панели. Или действительно попробуй сделать ревизию масс и не только на двигателе, но и на всех платах с предохранителями и рэлюшками, лишним не будет.

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Был сегодня на яме, искали массу не нашли. Гена и стартер полюсовые видно, массы не видать, может глаза у меня такие? Правда мы вдвоем искали. Завтра попробую на базаре жгут (или как там оно называется) взять и дополнительно на блок кинуть.

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Ура!!!!!!
Не прошло и года, а я нашел разрыв. Жгут проводов идет вдоль головки в нем и идет розовый провод от датчика. Сам он никак не звонился, нашел его конец поближе к салону, потянул, а он просто вылез. Ровно посередине перетерт. Так что имейте ввиду.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения