1 ВОЛЛЮМЕТР или датчик массового расхода воздуха Пн Ноя 07, 2011 2:37 pm
Explorer
Модератор
Началось всё с лечения повышенного расхода топлива на 2,9 у Руса (не зарегистрирован, но на встречах иногда появляется)
Ну так вот, расход дошел до точки "много", и Рус предположил, что дело в воллюметре. Посоветовавшись, мы решили найти донора и проверить работоспособность, вышеуказанного девайса.
Результат подтвердил наши предположения. Далее, самостоятельно изучив конструкцию, Рус разобрал датчик и почистил, расход сократился, тяги прибавилось, ну и всё такое...
Суть вот в чём- он вскрыл воллюметр не как обычно, то есть обычно, он разбирается путём извлечения всей бандуры из воздухозаборника и чистка через диафрагму... Там, на самом датчике были клёпки, Рус их убрал,, достал сам датчик, без лишних деталей, после чего аккуратно промыл карбом. Затем, на место клёпок установил шурупы, и воллюметр стал постоянно доступным, а чистка с извлечением всей бандуры, плодов не принесла...
Если кому интересна схема разбора, на встрече покажу., если это всем давно известно, то прошу прощения...
Опубликовано по просьбе Руса.
Ну так вот, расход дошел до точки "много", и Рус предположил, что дело в воллюметре. Посоветовавшись, мы решили найти донора и проверить работоспособность, вышеуказанного девайса.
Результат подтвердил наши предположения. Далее, самостоятельно изучив конструкцию, Рус разобрал датчик и почистил, расход сократился, тяги прибавилось, ну и всё такое...
Суть вот в чём- он вскрыл воллюметр не как обычно, то есть обычно, он разбирается путём извлечения всей бандуры из воздухозаборника и чистка через диафрагму... Там, на самом датчике были клёпки, Рус их убрал,, достал сам датчик, без лишних деталей, после чего аккуратно промыл карбом. Затем, на место клёпок установил шурупы, и воллюметр стал постоянно доступным, а чистка с извлечением всей бандуры, плодов не принесла...
Если кому интересна схема разбора, на встрече покажу., если это всем давно известно, то прошу прощения...
Опубликовано по просьбе Руса.