1 Раздатка Сб Мар 05, 2011 9:45 pm
Вадим
Администратор
На страницу : 1, 2
Думаю что это не возможно из EST сделать TOD, так как не позволит конструкция. А наоборот с TOD на EST проблема решена.Explorer пишет:Сейчас курили с Skitalic-ом (Миша), вспоминали тему переделки обычной раздатки в TOD, кто-то говорил, что это возможно и где-то есть схемы и инструкции, пожалуйста отпишитесь!!!
Вот это и нужно!!!!!ivann125 пишет:Думаю что это не возможно из EST сделать TOD, так как не позволит конструкция. А наоборот с TOD на EST проблема решена.Explorer пишет:Сейчас курили с Skitalic-ом (Миша), вспоминали тему переделки обычной раздатки в TOD, кто-то говорил, что это возможно и где-то есть схемы и инструкции, пожалуйста отпишитесь!!!
Большое человеческое спасибо вроде бы это оно.Дрых пишет:Да, была такая тема на одном из российских форумов, если ссылку найду - выложу.
О, нашел, вот оно!
Меня товарищ попросил найти эту информацию в виду отсутствия у него интернета. Плюс к этой схеме он планирует установку механических хаблоков. А на моем автомобиле установлена раздатка ЕСТ.Валерий(69) пишет:Ну, у меня TOD переделанный под отключение и принудительное включение, год как катаюсь.
H2WD - эту опцию не использую, так как передний мост постоянно включен, т.е. экономии топлива нет. На поворотах (90гр.) - легче, можно управлять при помощи заноса (для тех кто умеет), разгон (быстрый старт) тяжелее.
H4WD - эту опцию использую только в гололед особенно где есть колейность дороги, очень помогает при обгоне (перестроении). Использую H4WD кратковременно, только для преодоления опасного участка дороги. На бездорожье или в снегу, особой разницы с AUTO не заметил.
Если фрикционная муфта в раздатке подношена, то принудительное включение очень поможет.
Скинь пожалуйста схемку, а то на Российском сайте я ее не вижу, а на Австралийском меня даже после регистрации посылают нах…ivann125 пишет:Я себе хочу такую штуку установить. Всё уже подготовил, подобрал релешки, кнопку, только нужно свободное время.
Мне её проще от руки нарисовать. Так скинуть незнаю как.Skitalic пишет:Скинь пожалуйсто схемкуivann125 пишет:Я себе хочу такую штуку установить. Всё уже подготовил, подобрал релешки, кнопку, только нужно свободное время.
А сканера под рукой нет, или фотоаппарата?ivann125 пишет:Мне её проще от руки нарисовать. Так скинуть незнаю как.Skitalic пишет:Скинь пожалуйсто схемкуivann125 пишет:Я себе хочу такую штуку установить. Всё уже подготовил, подобрал релешки, кнопку, только нужно свободное время.
tyombo пишет: Вот напрочитал на сайте теракановодов России:
..."С блокировкой переднего диффа вроде разобрались, теперь о хабах:
На терракане с работающим пневмоклапаном и моторчиком они не нужны!
Другое дело если вы уже устали чинить моторчик или пневмоклапан поломался в самый не подходящий момент (а других моментов как известно и не бывает), или просто решили упростить всю эту конструкцию чтоб она не имела шанса сломаться, и вы решили раз и навсегда избавится от такого сложного механизма, блокируете все принудительно - убираете моторчик и клапан, то есть делаете такую-же контсрукцию как на галлопере, в этом случае и понадобятся хабы, какие выбрать хабы уже вопрос вкуса, как показала практика на бездоре автоматические хабы живут не долго и имеют ряд минусов (саморасцепление при раскачке или откате, необходимость сдавать назад для отключения), из плюсов только то, чтоб их включить не надо выходить из машины, у ручных хабов только один минус - включение/выключение - надо выходить из машины....
На страницу : 1, 2
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|