ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Клапан ЕГР Empty Клапан ЕГР Сб Янв 15, 2011 3:18 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Сегодня заглушил клапан ЕГР , машину не узнать как будто раньше с собой на галстуке еще прицеп таксал, поставил туда медную пластинку 2мм!!!

2Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Сб Янв 15, 2011 4:16 pm

таракан

таракан

Модератор
Пробывал.Никаких изменений.Сейчас сделал как раньше,говорят на токсичность влияет.Тем более сейчас у нас на каждом посту экологи.

3Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Пт Мар 18, 2011 5:32 pm

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

4Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Вс Мар 20, 2011 1:29 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
И все же, кто как думает, Стоит глушить ЕГР или нет???
Я- За!!!

таракан

таракан

Модератор
я - против.

6Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Вс Мар 20, 2011 3:13 pm

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Я воздержался :) Пока все нормально трогать ничего не буду, а там видно будет...

7Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Пт Июл 01, 2011 9:23 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
А у меня все руки не дойдут, чтоб попробовать и выразить свою точку зрения 10
Но одно обстоятельство наталкивает на такие мысли, это качество нашей соляры.

8Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Сб Июл 02, 2011 2:03 am

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Vadim пишет:И все же, кто как думает, Стоит глушить ЕГР или нет???
Я- За!!!
На моторах 2,5л глушить однозначно стоит (даже если он исправен), на 2,9 лучше заменить.

9Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Сб Июл 02, 2011 4:14 am

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
Валерий(69) пишет:
Vadim пишет:И все же, кто как думает, Стоит глушить ЕГР или нет???
Я- За!!!
На моторах 2,5л глушить однозначно стоит (даже если он исправен), на 2,9 лучше заменить.
Почему глушить однозначно на 2.5? Обоснуйте пожалуйста для общей информации,поподробнее будьте добры.

10Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Сб Июл 02, 2011 6:11 am

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Это чистая экология, на 2.5 ЕГР нигде не завязан, если его заглушить прибавится мощности. На 2.9 он завязан на ЭБУ.
Подробнее тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,809.0.html

11Клапан ЕГР Empty ЕГР Пн Янв 14, 2013 9:46 pm

Puma-SD

avatar

Активный пользователь
Да,вот заметил, после вчерашнего подключения трубки к ЕГР (вкл. передок) как будто мощность двига трошки упала.
Но,думаю,откл ЕГР не стОит,всё-таки лаборатории при автозаводах не зря свой хлеб едят и придумывают разные прибамбасы не только из соображений экологии,но и для нормальной работы двига!
А то бы все повально и откл каждый у своего коня этот ЕГР!
Лучше его отремонтировать или заменить,здоровье наших детей и внуков дороже каких-то денег,которых вечно ни на что не хватает! 35

12Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Вт Янв 15, 2013 12:46 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Puma-SD пишет:Да,вот заметил, после вчерашнего подключения трубки к ЕГР (вкл. передок) как будто мощность двига трошки упала.
Но,думаю,откл ЕГР не стОит,всё-таки лаборатории при автозаводах не зря свой хлеб едят и придумывают разные прибамбасы не только из соображений экологии,но и для нормальной работы двига!
А то бы все повально и откл каждый у своего коня этот ЕГР!
Лучше его отремонтировать или заменить,здоровье наших детей и внуков дороже каких-то денег,которых вечно ни на что не хватает! 35
Вот здесь как-то писали про ЕГР http://www.terracan-club.kz/t112-topic Думаю модераторы потом перетащат это всё в ту тему. Я проездил с заглушенным ЕГР примерно полтора года. Особых изменений в работе двигателя как-то не заметил. Но в последнее время, постоянно стала выскакивать ошибка на датчик ДМРВ. Заменил этот датчик на новый, всё равно ошибка лезет. Казалось бы, какая связь между ЕГР и ДМРВ? Но после того как снял заглушку, перестала выскакивать эта ошибка. Буду наблюдать дальше.

13Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР Вт Июл 29, 2014 9:49 pm

Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Двигатель самопроизвольно подрыкивал, подкидывая обороты на холостых. В основном такое происходило когда был вкл климат контроль или использовались стеклоподъемники, т.е. при увеличении нагрузки. Коробка механика. При трогании с места происходил какой-то провал и создавалось впечатление, что двиг захлебывается. Потом резкий толчок и авто срывалось с места, при этом выбросив порцию сизого дыма. И снова все ок до ближайшего светофора. Клапан ЕГР был весь в масле. Вытрешь все и через определенное время снова черный. Думал что флажок в топливном насосе тормозит, но на педаль газа машина реагировала без паузы. Заменил клапан ЕГР и все прошло. Глушить, никогда не глушил и не буду.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения