1 Клапан ЕГР Сб Янв 15, 2011 3:18 am
Vadim
ТЕРРАКАНОВОД
Сегодня заглушил клапан ЕГР , машину не узнать как будто раньше с собой на галстуке еще прицеп таксал, поставил туда медную пластинку 2мм!!!
На моторах 2,5л глушить однозначно стоит (даже если он исправен), на 2,9 лучше заменить.Vadim пишет:И все же, кто как думает, Стоит глушить ЕГР или нет???
Я- За!!!
Почему глушить однозначно на 2.5? Обоснуйте пожалуйста для общей информации,поподробнее будьте добры.Валерий(69) пишет:На моторах 2,5л глушить однозначно стоит (даже если он исправен), на 2,9 лучше заменить.Vadim пишет:И все же, кто как думает, Стоит глушить ЕГР или нет???
Я- За!!!
Вот здесь как-то писали про ЕГР http://www.terracan-club.kz/t112-topic Думаю модераторы потом перетащат это всё в ту тему. Я проездил с заглушенным ЕГР примерно полтора года. Особых изменений в работе двигателя как-то не заметил. Но в последнее время, постоянно стала выскакивать ошибка на датчик ДМРВ. Заменил этот датчик на новый, всё равно ошибка лезет. Казалось бы, какая связь между ЕГР и ДМРВ? Но после того как снял заглушку, перестала выскакивать эта ошибка. Буду наблюдать дальше.Puma-SD пишет:Да,вот заметил, после вчерашнего подключения трубки к ЕГР (вкл. передок) как будто мощность двига трошки упала.
Но,думаю,откл ЕГР не стОит,всё-таки лаборатории при автозаводах не зря свой хлеб едят и придумывают разные прибамбасы не только из соображений экологии,но и для нормальной работы двига!
А то бы все повально и откл каждый у своего коня этот ЕГР!
Лучше его отремонтировать или заменить,здоровье наших детей и внуков дороже каких-то денег,которых вечно ни на что не хватает!
» Техфорум » Двигатель 2.5 » Клапан ЕГР
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|