1 Антикорозийная обработка днища автомобиля Пт Июн 28, 2013 1:36 am
Вадим
Администратор
Вот что мне написали;
делаем 3 варианта обработки.
1- милиден + жидая резина 14 000 тг
2 - гравитекс ( красиво но не практично. к тому же у гравитекса низкие влагооталкивающие свойства, и плохо переносит перепады температуры ) 20 000 тг
3 мастика + жидкая резина. ( на мой взгляд самый лучший вариант,) т.к. у мастики хорошие влагоотталкивающие характеристики, мы используем авиаионную мастику, она глубже впитывается в метал. - 16 000 тг
о способе нанесения - вначале очищаются очаги коррозии.. после обрабатывается материалом.. обрабатывается днище, пороги, арки, скрытые полости.
16 000 - это за всю обработку.
находмся - 8-е марта Калинина, джамбула - шагабуддинова.
на обработку день. т.е. утром загнали вечером забрали.
по поводу высыхает - антикор не должен высыхать. иначе под слоем антикора будет образовываться конденсат, который способствует появлению ржавчины.
суть мастики в том что она всегда влажная. эффект отталкивания влаги достаточно высок. просто поездить по пыли и образуется корочка, но под корочкой всегда остается влажной.
в этом минус у гравитекса.
Телефон не оставил. Если ответит,то напишу тел.
делаем 3 варианта обработки.
1- милиден + жидая резина 14 000 тг
2 - гравитекс ( красиво но не практично. к тому же у гравитекса низкие влагооталкивающие свойства, и плохо переносит перепады температуры ) 20 000 тг
3 мастика + жидкая резина. ( на мой взгляд самый лучший вариант,) т.к. у мастики хорошие влагоотталкивающие характеристики, мы используем авиаионную мастику, она глубже впитывается в метал. - 16 000 тг
о способе нанесения - вначале очищаются очаги коррозии.. после обрабатывается материалом.. обрабатывается днище, пороги, арки, скрытые полости.
16 000 - это за всю обработку.
находмся - 8-е марта Калинина, джамбула - шагабуддинова.
на обработку день. т.е. утром загнали вечером забрали.
по поводу высыхает - антикор не должен высыхать. иначе под слоем антикора будет образовываться конденсат, который способствует появлению ржавчины.
суть мастики в том что она всегда влажная. эффект отталкивания влаги достаточно высок. просто поездить по пыли и образуется корочка, но под корочкой всегда остается влажной.
в этом минус у гравитекса.
Телефон не оставил. Если ответит,то напишу тел.