Доброго дня.
Свежие новости с трасс Алматы-Семск-Барнал и Барнаул-Усть-Каменогорск-Алматы.
Я только вчера вернулся с Горно Алтайска.
На Семск даже не суйтесь, в Горный ехал через Семск(соседка слезно упросила отвезти попутно внукам гостинцы). Дорога - нет дороги, совсем нет., 150 км этой трассы ехал 4часа с хвостиком, вымотался в край за всю дорогу до этого участка так не устал как за эти 4 часа. Местами выложена новая трасса, как пр.АльФараби, но ограничение 50км/ч и стоят жопошники с радарами. Там, где идешь по объездной, дорога засыпана острым крупным камнем - едешь как по стиральной доске не более20км/ч. Пылищща жуткая, ни фига не видно. Короче - жопа полная. НЕ ЕДЬТЕ ТУДА НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!!!!! Я и гостинцы то не довез - джемы сплошные.
Обратно, наученный горьким опытом, ехал Барнаул- Рубцовск- Змеиногорск- Щемонаиха -УстьКаман.-Георгиевка- Аягуз-Талдык - Алматы.
Участок трассы Рубцовск-Змеиногорск ремонтируется. Но объездная - отличная грунтовка, шел по ней легко 90-100(ночью), днем наверное посложнее и потише будет, так как по дороге видно что машин ходит много. Пыль опять же. В целом маршрут легкий и скоростной.
На федеральной автомагистрали Веселоярск - Рубцовск- Барнаул-Биск-Горно Алтайск днем скорость до 120, контролируется видео и с вертолетов.
Я когда после границы вышел на трассу после Веселоярска утром в 5-30 разогнал до 170 просто ради интереса, и спокойно сидел пил кофе из чашечки. Трасса - что наша Аль-Фараби. Утром совсем пустая. А в воскресенье - совсем пусто. Едешь и наслаждаешься. Обратно шел по ней после обеда быстрее 110 не получается – машин много
Но внутри городов дороги так себе совсем.
Культура вождения у россиян на трассе на несколько порядков выше нашей, спокойно уступают дорогу при обгоне, моргнув поворотником правым, в случае встречной помехи три раза моргают левым, и немного сдают в лево не давая обогнать, при прохождении помехи спокойно уходят в сторону мигнув правым поворотником.
На нашей стороне что дороги -жуть, что поведение такое же. Я весь маршрут по Казахстану ради своего спокойствия и целостности подвески шел 90. На моих глазах, сразу за Кызылагашем чудо на Раннере улетело с дороги, ехал он примерно 120-130. Все целы-невридимы, 4Раннер в хлам, колесья поотлетали сопсем. Газели и таксисты на Ауди-100 едут строго посередине дороги и очень трудно их спихнуть, только увидев что я готов выйти на левую обочину, уходят в сторону, берегут лобовики видимо. Водители фур более культурны, и при обгоне помогут, как в России и дорогу запросто утупают. Где- между 19 и 20-ю часами начинается вал фур по трассе, идут одна за другой и до 24 их очень много на трассе.
В России ни разу не был остановлен ДПС. В городах везде ограничение 40 часты радары. Пешики ждут пока им не уступят дорогу, а не шагают с гордо поднятой головой. На светофорах надо ждать именно зеленый, так как на желтый они спокойно пролетают. Позиция светофора"красно-жолтый" перед зеленым работает, но ехать не надо.
Таможни – нет, только контроль пограничный и досмотр. У меня просто спросили про колющие режущие, травматику, газовое и огнестрельное оружие, проверили бардачек слегка глянули в багажник и все, границу прошел за 40 минут. Никаких ограничений по гостинцам нет. Сразу за постом можно купить страховку ОСАГО, круглосуточно. У меня двухнедельная(меньше нет) вышла 1475 рублей.
Это в основном, возникнут вопросы – спрашивай, обязательно отвечу, или в форуме или в четверг на встрече.