ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1"Сапунит" Empty "Сапунит" Вт Окт 16, 2012 11:53 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Поменял распылитили на форсах (а то плохо заводился) потом в районе турбины масло сопливит бежит из под нее или из под КК все затянуто отлично!!! Сняли шланu с КК (который идет с маслоотделителя"сепаратор") на оборотах двиг масло подкидывает через сапун!! Замерили копрессию почти 1.5года назад компрессия была везде по 25, сейчас же по 19-25-25-19 чует моя "Сапунит" 1281410033 попадаю я на капиталку 226 !!! Думаю вот снять прочистить маслоотделитель может забит а компрессию может какой нить Раскоксовкой поднять??? хотя.....

2"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Ср Окт 17, 2012 11:43 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
А сколько пробежал за это время? Что-то компрессия так сильно упала, в чем думаешь причина? Подозреваемые есть?

3"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Ср Окт 17, 2012 11:49 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
poisk пишет:А сколько пробежал за это время? Что-то компрессия так сильно упала, в чем думаешь причина? Подозреваемые есть?
Брал в 2010году в январе было 120тыс(скорее всего открутили Корейцы) сейчас 178тыс , ну на счет подозреваемых, раньше почти каждый месяц чистил и промывал маслоотделитель, сейчас за руль почти не сажусь уже больше года машина в колхозе ездит(отец не чистил его) и еще думаю может из-за турбины она сколько времени у меня масло гнала не один год, может из за нее может масло в ДВС попало и потом вот такие траблы вышли 95

4"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Ср Окт 17, 2012 11:54 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Не думаю что из-за турбины. Тут скорее обычные факторы: износ, возраст, масло не того попалось, подогрев, а может еще что. Конечно химия дешевле обойдется, если поможет, чем капиталка. Тем более надо еще найти того, кто ее сможет грамотно провести. Есть такие люди в Астане?

5"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Ср Окт 17, 2012 11:59 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
poisk пишет:Не думаю что из-за турбины. Тут скорее обычные факторы: износ, возраст, масло не того попалось, подогрев, а может еще что. Конечно химия дешевле обойдется, если поможет, чем капиталка. Тем более надо еще найти того, кто ее сможет грамотно провести. Есть такие люди в Астане?
Ну если честно химией это я себе только успокаиваю, а так то она походу как до (жопы дверца) администрация извените!!! Масло всегда одно и тоже ZIC, скорее всего может в корее ему дали прос....ся, дизелист один есть (дед старенький) он грамотно делает , очередь соответсвенно ну оно того стоит, ремонт мне сказал будет стоить 1000баксов ах..ь 33 , а сколько запчасти еще будут стоитЬ??

6"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 12:04 am

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Дед по ходу совсем с математикой не дружит? Может все таки нолик лишний? 111
Правда я даже не знаю сколько у нас такая процедура стоит. А это не может быть из-за головки? Клапана там и т.д. Все таки с ней попроще будет.

7"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 12:05 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
выходят варианты 1-продать все как оно есть, так еще надо найти кто его такого возьмет
2- продают котрактные двигателя в Кустанае гоняюи из Кореи цена 2200y/e но это тоже Кто в мешке
3-купить новый с Кореи, в коплекте только помпа и форсунки цена 500.000тыс тенге
4-или самому делать( а я так привык к этому паразиту) . Теперь незнаю что делать????

8"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 12:07 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
poisk пишет:Дед по ходу совсем с математикой не дружит? Может все таки нолик лишний? 111
Правда я даже не знаю сколько у нас такая процедура стоит. А это не может быть из-за головки? Клапана там и т.д. Все таки с ней попроще будет.
из за ГБЦ та на врятли, вроде там признаком на ослабление ее нету, ну там чтоб газы шли или там.....

9"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 12:18 am

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Vadim пишет:выходят варианты 1-продать все как оно есть, так еще надо найти кто его такого возьмет
2- продают котрактные двигателя в Кустанае гоняюи из Кореи цена 2200y/e но это тоже Кто в мешке
3-купить новый с Кореи, в коплекте только помпа и форсунки цена 500.000тыс тенге
4-или самому делать( а я так привык к этому паразиту) . Теперь незнаю что делать????
1 или 4 остальное все нерентабельно. А про японский двигун не узнавал? Они вроде как одно и тоже, кроме навесного.

10"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 12:24 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
poisk пишет:
Vadim пишет:выходят варианты 1-продать все как оно есть, так еще надо найти кто его такого возьмет
2- продают котрактные двигателя в Кустанае гоняюи из Кореи цена 2200y/e но это тоже Кто в мешке
3-купить новый с Кореи, в коплекте только помпа и форсунки цена 500.000тыс тенге
4-или самому делать( а я так привык к этому паразиту) . Теперь незнаю что делать????
1 или 4 остальное все нерентабельно. А про японский двигун не узнавал? Они вроде как одно и тоже, кроме навесного.
я конечно не утверждаю но наши DB4H и японские 4D56 , японские с нашими я читал вроде мозгами не сильно ладят!!! там надо будет что с компом все перенастраивать или ставить от япона!! Ну все же , даже если японский то только Б.у а так не хочется!!! Я сегодня звонил в магазин по продаже запчастей на Митсубисши так вот (тоже не утверждаю но по интересовался) на двигатель 4D56 поршня комплект 25тыс. клапана 12, кольца комплект-15тыс и вкладыши 9тыс комплект вот если бы это все бы еще подошло бы?!!! а там СТО-пудов еще рем.комплект сальники прокладки и т.д и т.п!!!

11"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 1:10 am

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Мельком читал как-то тему на нашем паджеро-форуме про ремонт движка, так вот там тоже не пришли к единому мнению. Против ремонта два фактора: левые запчасти и левые мастера. Против б/ушного движка один фактор - лотерея. Кстати, там ремонт вроде как дешевле по статистике выходил.

12"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 2:32 am

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Как многие знают, есть у меня паджерик, с движком 4д56, так вот, как опять же многие знают, я его капиталил, причем самостоятельно, выходит это много дешевле чем контрактный двигатель. Но щас не об этом, падение компрессии может быть связано с несколькими причинами, например плохо Держат клапана, или залегли кольца, или еще бывает кольца обламываются. В слочае если кольца просто залегли поможет химия для раскоксовки, или еще вариант - дать движку просраться по трассе, но не факт что поможет. А сапунят эти движки порядочно даже в нормальном состоянии, там конструкция крышки клапанной способствует повышенному выплеваванию масла, многие это проблему решают установкой дополнительного маслоотделителя, его тоже периодически надо мыть и сливать с него масло. Запчасти на этот двигатель кстати стоят дешевле чем выше озвучивали, ремкомплект со всеми прокладками например около 3,5 тыщ, поршня - 15 тыщ. кольца разные есть, и дешевые и дорогие. Если делать самому выходит не очень дорого, мне все около штукаря обошлось вместе с заменой головки и расточкой, а бушный движок в районе даух тыщ стоил на тот момент, и не факт что он долго проходит. Если выработка не большая и точить блок не придется, и голову не менять, то вобще можно в копейки уложиться.

13"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 3:18 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Ну голову в прошлом году новую ставил , блок говорили нормальный, после этого машину ни разу не перегревал!!! Ну сейчас попробую маслоотделитель прочистить на выходных и залить раскоксовку, покатаемся посмотрим. если картина такая же будет то наверно будем вскрывать , анализировать!!!

14"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Чт Окт 18, 2012 5:31 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Я ждал когда Дрых появится и внесет коррективы.

15"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Пн Окт 22, 2012 1:59 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Андрюха (Дрых), у тебя наверно времяни до задницы и движки капиталить и к Быковскому и Капчагай, а тем кто в цейтноте как с двиглом бороться!? или ремонт у деда за 1000 у.е. или контрактный, который кстати ты и можешь помочь выбрать, на основании своих знаний о ГРМ и головке...
так что не знаю а мой 2,5 ни хрена не сопунил и проблем не было подобных, касательно расхода масла - главное чистый воздушник и вперёд...

16"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Пн Окт 22, 2012 11:28 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Explorer пишет: а тем кто в цейтноте как с двиглом бороться!?
ОТ себя еще добавлю: у кого руки не из плеч растут или места нет для ремонта, а может еще хуже, ни того, ни этого 10
Но советы тем и хороши, что если они правильные и их внимательно слушать, то можно не попасть на лишние пятаки и движения.

17"Сапунит" Empty Re: "Сапунит" Вт Окт 23, 2012 2:37 am

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Explorer пишет:Андрюха (Дрых), у тебя наверно времяни до задницы и движки капиталить и к Быковскому и Капчагай, а тем кто в цейтноте как с двиглом бороться!? или ремонт у деда за 1000 у.е. или контрактный, который кстати ты и можешь помочь выбрать, на основании своих знаний о ГРМ и головке...
так что не знаю а мой 2,5 ни хрена не сопунил и проблем не было подобных, касательно расхода масла - главное чистый воздушник и вперёд...

Не, времени у меня катастрофически не хватает, работаю с 9 до 6 каждый день, остальное всё по выходным :( Если твой движок масло не выплевывал, значит пробег у тебя еще маленький был, картерных газов мало прорывалось в сапун, и сетка в клапанной крышке не загажена была, сочетание этих двух факторов привод к повышеному выкидыванию масла через сапун, такова особенность 4д56. На основании своих знаний могу посоветывать выбрать капиталку, так как оценить степень износа движка без вскрытия даже для опытных мотористов довольно непростая задача, а мне темболее, бушный движок всегда лотерея, поэтому я за капиталку, там хотябы знаешь что туда и как туда поставили.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения