ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Janda

Janda

Новичок
Добрый день, друзья. Такая проблема, начну по порядку...
Начали появляться пузыри в расширительном бачке, уходить антафриз и греться машину, загнал на СТО , диагноз - ГБЦ

мастер убедил не ставить новую, решили заварить старую головку. После сборки, симптомы остались : пузыри, уходит антифриз, появилось масло в расширительном бычке и с грелся двигатель.

ПОменял : радиатор, помпу, термостат, крышку радиатора, поставил фиффузор ( его небыло , от старого хозяина так досталась), нифига не пропало. Симптомы остались .

Загнал на повторную проверку , мастер опять снял голову, отвез на опресовку, сказали что головка целая, поставили на место. Машина в принципе сейчас не греется, антифриз не уходит, НО!!! в расширительном бачке море масла. И хрен его знает откуда оно туда попадает. Лжемастер толдько развел руками со словами "больше не знаю что делать". Грешит на сам блок, типа трещина скорее всего в нем, но доверия к нему , естественно уже нет. Подскажите кто знает вероятные симптомы, действительно можно грушить на сам блок ? И есть ли у кого действительно хорошие дизилисты, способные поставить правельный диагноз. Поездил по СТО, в принципе , почитал уже кучу форумов и кое-что стал понимать, и слова всез СТОшкиков и их диагнозы просто пугают, от того какую ересть человек может нести.

Всем спасибо заранее!

Вадим

Вадим

Администратор
В основном это проблемы из за прокладки головки блока, и может ещё трещина в блоке....
http://www.terracan-club.kz

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Я бы еще раз голову опрессовал и промерил, может поведенная, и прокладка не равномерно прижимается, а вобще варить трещину не стоит - не надолго это, лучше новую бошку поставить. Из-за блока тоже такое может быть, если его например разморозили, или что нибудь повредили при сборке. Также масло из акпп может попадать через радиатор, в этом улучае еще и коробка страдает, так как туда антифриз прет.
ЗЫ проверить блок довольно сложно, мне вот такая мысль в голову приходит, так сказать алгоритм действий для выявления неисправности:
Для начала желательно выяснить какое масло - моторное или декстрон попадает в систему охлаждения, если декстрон то все ясно - радиатор. Далее, если масло моторное, снимаем голову, промеряем, опрессовываем, допустим бошка живая, теперь самое сложное - проверить блок, сначала снимаем двигатель, разбираем и ищем видимые повреждения, если не находим то наверно можно попытаться опрессовать какието масляные и водяные каналы, но не факт что получится, ну и еще имхо можно попытаться осмотреть каналы изнури с помощью эндоскопа, но где его взять - большой вопрос.

Janda

Janda

Новичок
скажите, а как масло можно проверить ? в двигателе вроде масло чистое, в коробке щупом проверял, тоже вроде чистое..... Скажите , а есть теплообменник в моем двигателе ? у знакомого похожая проблема была на патркле, вопрос был в теплообменнике.

Motajika

Motajika

Новичок
Есть хороший дизелист, у него целое СТО вверх по Навои, к ним даже Газели приезжают, на счет вашей проблемы решит он или нет узнайте у него +7-7772213458 Александр. В основном они электронику в дизелях налаживают, у них диагностика мотора компьютерная.

таракан

таракан

Модератор
Janda пишет: Скажите , а есть теплообменник в моем двигателе ? у знакомого похожая проблема была на патркле, вопрос был в теплообменнике.
Маслоохладитель есть ,но он стоит отдельно.В виде маслянного радиатора(на 2.5).На 2.9 радиатор маслоохладителя расположен в блоке двигателя.

Janda

Janda

Новичок
а в нем может быть проблема ? маслянный раиатор помоему единственное, что я не менял .

таракан

таракан

Модератор
Janda пишет:а в нем может быть проблема ? маслянный раиатор помоему единственное, что я не менял .
По идеи нет.В первую очередь надо определить какое масло попадает в охлаждающую жидкость.И от этого плясать.Потом количество масла (тонкая пленка на поверхности или толстый слой)в охлаждающей жидкости.И за какое время набирается(день,два,месяц).Может просто остатки старого масла вымываются(с печьки,радиатора).
Масло в   расширительном   бачке A124aa8ffc47

Janda

Janda

Новичок

масло темное, думаю моторное. Толстый слой, набралось примерно за 3-4 дня.

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Janda пишет:а в нем может быть проблема ? маслянный раиатор помоему единственное, что я не менял .
На 2.5 масляный радиатор двигателя отдельный, в нем не может быть причина, там только теплообменник автомата в основном радиаторе встроен, но если он пропускает, то как правило антифриз в коробку попадает, это сразу будет заметно.

Дрых

Дрых

ЭКСПЕРТ
Janda пишет:
масло темное, думаю моторное. Толстый слой, набралось примерно за 3-4 дня.
Вскрывать однозначно!

Janda

Janda

Новичок
Промыл систему, вроде уже 500 км проехал, антифриз чистый, но каждое утро наблюдаю лужу под машиной, не могу понять, откуда бежит..... Со своей машиной скоро вторую специальность - механика освою 65

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Лужа то какая, масло или антифриз?

Janda

Janda

Новичок
Антифриз. В понедельник записался на СТО будем искать, полагаю что сочиться из шлангов , которые идут в салон на печку.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Janda пишет:Промыл систему, вроде уже 500 км проехал, антифриз чистый, но каждое утро наблюдаю лужу под машиной, не могу понять, откуда бежит..... Со своей машиной скоро вторую специальность - механика освою 65
Ну если ты механик то я вообще уже Ас мля 111

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
Janda пишет:Антифриз. В понедельник записался на СТО будем искать, полагаю что сочиться из шлангов , которые идут в салон на печку.
У меня капало из патрубка который уходит на печку от термостата. Металлическая трубка, а на ней маленький манжетик перетерся. Утром на холодную попробуй пальцем провести по корпусу термостата с низу.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения