ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

таракан

таракан

Модератор
После диагностики проведенной *хюндай*цами решил заменить масло в гидраче.Прочитав в мануале что входит 1.3 литра масла приступил к "операции".Осмотрев всю систему решил пойти легкой дорогой.Не став ничего разбирать просто откачал с бачка масло получилось грамм 600.Завел машину на пару секунд еще скачал грамм 200.Покрутив руль вправо,влево пару раз еще выкачал грамм 200.Итого получил 1 литр.Думаю что этого объема для замены достаточно(все равно все не выкачаешь).Залил чистое масло до уровня,завел машину,прокачал всю систему(на рулевой колонке есть штуцер),опять выставил уровень и все готово.Да кстати еще вытащил и промыл фильтр.Если-бы масло было сильно грязное и старое то операцию пришлось-бы скорее всего повторить.
13

Explorer

Explorer

Модератор
Я завтра хочу залить Mobil ATF320, имхо не знаю что ещё залить, но это должно быть в тему.

таракан

таракан

Модератор
Насколько мне память не изменяет Mobil ATF320 аналог Декстрон-III.Я себе и в гидрач ,и в коробку заливаю Mobil ATF220 аналог Декстрон-II.

Explorer

Explorer

Модератор
у меня по книге, строго 3-й и туда и сюда.

Urb

avatar

Новичок
таракан пишет:После диагностики проведенной *хюндай*цами решил заменить масло в гидраче.Прочитав в мануале что входит 1.3 литра масла приступил к "операции".Осмотрев всю систему решил пойти легкой дорогой.Не став ничего разбирать просто откачал с бачка масло получилось грамм 600.Завел машину на пару секунд еще скачал грамм 200.Покрутив руль вправо,влево пару раз еще выкачал грамм 200.Итого получил 1 литр.Думаю что этого объема для замены достаточно(все равно все не выкачаешь).Залил чистое масло до уровня,завел машину,прокачал всю систему(на рулевой колонке есть штуцер),опять выставил уровень и все готово.Да кстати еще вытащил и промыл фильтр.Если-бы масло было сильно грязное и старое то операцию пришлось-бы скорее всего повторить.
13

Штуцер! это что то вроде прокачки тормозов?
процедуру по подробней если можно

sergzh

sergzh

Активный пользователь
я себе менял так:
откачиваем жидкость из бачка, далее откидываем трубку обратки от бачка и вставляешь в какую нибудь емкость для слива (так как шланги короткие сделал удленитель путем присоединения к нему другой шланги ), а за место шланги ставим на бачке заглушку (чтоб ч\з отверстие не выливалось), далее один человек заливает свежую жидкость в бачок, а другой в это время сидя за рулем просто мотает руль влево-вправо (не до конца, а просто туда сюда), все производим на не заведенной машине, делаем пока из обратки не потечет новая жидкость, далее обратку возвращаем в свое положенное место (в бачок), и доливаем жидкость до нужного уровня, далее заводим машину выворачиваем руль до конца в обе стороны, и снова проверяем уровень, мне доливать не пришлось.
Таким образом производим замену путем полного замещения старой жидкости на новую, на процедуру уходит примерно 1,5 - 2 литра жидкости.
Процедура чем то напоминает прокачку тормозов...

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
2 sergzh
+1
Самый правильный и гуманный способ замены жижи в рулевке, подходит и для реечных машин тоже. Исключает работу насоса на сухую, в отличие от общепринятого на заведенную.

Adil

Adil

Пользователь
ДД Тем кто меняет масло в ГУРе не забывайте вывешивать передок что бы не наступить на грабли на которые я уже один раз наступил.

Evgeniy

Evgeniy

Новичок
По книге написано, что в гидроусилителе должна быть спец.жидкость PSF-3. И именно ее и рекомендуют не только на Хюндай, но и на Киа. Но в основном ее используют на Хондах. А я почитал, что некоторые заливают Декстрон. Не повлияет ли это на работу и исправность ГУРа в последующем? И еще вопрос: можно ли смешивать Декстрон-2 с Декстрон-3?

Nick

Nick

Познавший истину
у меня декстрон залит... если не ошибаюсь 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения