ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Масло для АКПП Empty Масло для АКПП Чт Мар 03, 2011 1:49 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???

2Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Чт Мар 03, 2011 2:57 am

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Бред! Они по физическим параметрам не различимы. Различие только пакете присадок, да и Dextron -II уже не найти.

3Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пт Мар 04, 2011 9:44 pm

Вадим

Вадим

Администратор
Vadim пишет:Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???
Вот интересная темка про Dexron. 1. Теория.

В отличие от механической КПП, АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывались в середине-конце 80-х и с тех пор, модернизируются и улучшаются, но принципиальных конструктивных изменений не претерпели.

Используемой в АКПП - ATF иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость. Законодателем мод в области установления стандартов для ATF является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются, как производители жидкостей ATF , так и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID, поэтому, производители проектировали АКПП в соответствии с требованиями именно этой спецификации, а материалы и конструкция рассчитывались, исходя из расчета, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая действующему стандарту.

В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре - 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

2. Взаимозаменяемость.

Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.

Укрупнено, можно определить три варианта замены:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

3. Практика.

Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.

Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).

Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .

Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.

На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:

- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).

Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.

4. Смешивание.

Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.

Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.

http://www.terracan-club.kz

4Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пн Мар 07, 2011 12:46 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Подскажите пож-ста как правильно мерить уровень масла в АККП. На заведённой машине?

5Масло для АКПП Empty Масло для АКПП Пн Мар 07, 2011 1:14 pm

таракан

таракан

Модератор
На заведенной ,прогретой машине.Предварительно(желательно)по-переключать передачи задерживаясь на каждой несколько секунд(примерно 5).После этого смотреть уровень по верхним меткам.Проверять в положении парковка.

6Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пн Мар 07, 2011 1:16 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
А поменять его сколько литров надо? и денег примерно?

7Масло для АКПП Empty Масло для АКПП Пн Мар 07, 2011 5:27 pm

таракан

таракан

Модератор
Точно не помню.Литров 6-7.По цене зависит от производителя и продавца(примерно от 800 и выше)Надо еще снимать поддон и мыть,продувать фильтр акпп.

8Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пн Мар 07, 2011 8:17 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Заменил масло АКПП. Залили Dexron III фирма Kixx. Расход 8 литров. Промыли фильтр, продули всё. Обошлось всё 15000 т.

9Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вс Мар 13, 2011 5:44 am

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Вадим а где написано что нужно декстрон 2 заливать? Насколько я знаю нужно именно 3! и потом декстрон 2 давольно устаревшая жидкость а наши машины довольно свежие! Если у тебя проблемы с переключением попробуй залить ATF SPIII от митсубиси или BP AUTRAN SPIII, они более термостабильны если я не ошибаюсь?! Валерий поправь если я не прав!

10Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вс Мар 13, 2011 1:20 pm

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
В менуале написано: Рекомендуемая рабочая жидкость для АКПП DEXTRON II или DEXTRON III.
3,5 - 8,2л
2,9 -11,4л
2,5 -10,5л

11Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вс Мар 13, 2011 2:18 pm

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
У меня влезло 8 литров. Это после промывки фильтра, продувке всей системы. А почему в мануале пишут 11,4 литров.

12Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вс Мар 13, 2011 3:43 pm

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Это допускается, заливают по меткам щупа. Из гидротрансформатора масло не сливается.

13Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пн Июн 06, 2011 9:01 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Поменял масло в АКПП влезло 6 литров Mobil ATF220, результат изумительный. В раздатку залил Mobil ATF320

14Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вт Июн 14, 2011 8:41 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Пришла пора менять Масла в АКПП!!! Сегодня купил 10литров на КПП и Раздатку ZIC -ATF2 и 5 литров на Мосты YOKO 75w-90!!! Завтра буду менять !!! За 15 литров от дал 15000тыс + замена 4тыс КПП и по тысячи редуктор и мосты в общем 22000тг!!

15Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Вт Июн 14, 2011 9:30 pm

Explorer

Explorer

Модератор
В коробке полностью будеш менять? Туда на слить - залить 6 литров входит, 10 это если ты муфту скинеш!? Ну если будеш скидывать муфту, купи сразу коренной и сальник на АКПП.

16Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Ср Июн 15, 2011 1:24 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
я интересовался, они мне говорят что снимать трансформатор не снимают, так промывкой все выгоняют

17Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Ср Июн 15, 2011 2:30 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Vadim пишет:я интересовался, они мне говорят что снимать трансформатор не снимают, так промывкой все выгоняют
на аппарате наверно, просто в муфте всегда масло остаётся.

18Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пт Июн 17, 2011 3:18 am

таракан

таракан

Модератор
Когда разбирали гидромуфту глянул во внутренности.Мое мнение-даже если захочешь,то масло от-туда по любому не выкачаешь.Кстати желательно слить масло с радиатора охлаждения.

19Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пн Июн 20, 2011 4:26 pm

Вадим

Вадим

Администратор
Вчера поменял масло в АКПП. Залили Декстрон 2, также промывали фильтр, снимали поддон. На магнитах в поддоне было немножко стружки, но это сказали норма. Говорят приезжают на замену и вскрывают поддон, так там даже магнитов не видно из за стружки. Замена с маслом обошлась в 15000 тг.После замены скорости переключатся как то не заметней стали. В общем я доволен. Масло для АКПП 2118391450
http://www.terracan-club.kz

20Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Чт Июн 23, 2011 10:25 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
В прошлую пятницу поменял Масло в Акпп залил как ранее писал ZIC декстрон 2, машина стала на много лучше ездить и коробка теперь не тупит как было ранее!!!

21Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пт Июн 24, 2011 2:19 am

Skitalic

Skitalic

Познавший истину
После замены масла при помощи промывочного аппарата без снятия поддона и промывки или замены фильтра уже не одна машина приехала на ремонт коробки.

22Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пт Июн 24, 2011 2:22 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Skitalic пишет:После замены масла при помощи промывочного аппарата без снятия поддона и промывки или замены фильтра уже не одна машина приехала на ремонт коробки.
Промывочный аппарат подымает всё дерьмо с поддона и растаскивает по всей гидросистеме, забивая каналы и соленоиды, как правило это ноухау, пользы не приносит.

23Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Сб Июн 25, 2011 1:51 am

Skitalic

Skitalic

Познавший истину
Explorer пишет:
Skitalic пишет:После замены масла при помощи промывочного аппарата без снятия поддона и промывки или замены фильтра уже не одна машина приехала на ремонт коробки.
Промывочный аппарат подымает всё дерьмо с поддона и растаскивает по всей гидросистеме, забивая каналы и соленоиды, как правило это ноухау, пользы не приносит.
Я об этом-же и говорю денег сея процедура стоит больше, а вот пользы от нее меньше чем вреда.

24Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Чт Окт 06, 2011 9:49 pm

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Сегодня менял масло в коробке, на магнитике нашелся болтик :), выкурил полпачки сигарет ломая голову что теперь будет с коробкой, потом увидели откуда он открутился .... прикрутили ...облегчение :)

25Масло для АКПП Empty Re: Масло для АКПП Пт Окт 07, 2011 5:15 am

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
И откуда? Нет фото?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения