ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

diadon47

diadon47

Новичок
Привет, терракановоды!
Для Вадима: (я понял так, что diezel, нет?)прежде чем искать и менять турбину, нужно всё-таки определиться, она вышла из строя, либо масло сочится по другой причине.
Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. Но она не всегда так критична, у меня турбина в таком состоянии работает более 2-х лет. Как правило - основная причина попадания моторного масла в систему впуска - "закаканость" маслоотделителя картерных газов, расположенного в клапанной крышке. Лечится промыванием его (маслоотделителя) растворителем.
С почтением ко всем, diadon. 8)

agronik 2002г.в. 2,9сс

agronik 2002г.в. 2,9сс

Активный пользователь
Приветствую Всех форумчан!
diadon47 Cкажите пожалуйста, а насколько легко/трудно добраться (снять) до маслоотделителя? И скажем так: насколько частая эта проблема?

diadon47

diadon47

Новичок
Привет всем!
Маслоотделитель картерных газов на двигателе D4BH находится в клапанной крышке, но к сожалению (для нас) является несъёмным, поэтому приходится прополаскивать его, заливая в демонтированную кл. крышку растворитель, либо очиститель карбюратора. Прополаскивать приходится несколькими дозами, пока жидкость не станет относительно чистой. На своём автомобиле я проделываю эту операцию примерно один раз в два ТО, т.е. раз в 15 тыс. пробега. При этом промываю радиатор интеркулера (по тому же принципу) и промываю топливную систему жидкостью W"innss..
Грязный маслоотделитель-это уменьшение сечения газоотводной трубки и, как следствие, повышение давления катерных газов и выдавливание сальников валов, а так же поступление моторного масла в систему впуска. По той же причине нежелательно использовать автозапуск в период сильных морозов, периодический прогрев и остывание двигателя приводит к замерзанию конденсата в газоотводной трубке и спонтанному повышению давления картерных газов с выбросом моторного масла через сальники. В итоге, многие владельцы выходят утром к автомобилю с застучавшим, либо заклинившем двигателем.
Удачи, diadon.
;)

Вадим

Вадим

Администратор
Вот блин ,надо посмотреть газоотводную трубку и почистить радиатор интеркуллера ,а вдруг трубка забита(озодачился) :roll:
http://www.terracan-club.kz

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
diadon47 пишет: Привет, терракановоды!
Для Вадима: (я понял так, что diezel, нет?)прежде чем искать и менять турбину, нужно всё-таки определиться, она вышла из строя, либо масло сочится по другой причине.
Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. Но она не всегда так критична, у меня турбина в таком состоянии работает более 2-х лет. Как правило - основная причина попадания моторного масла в систему впуска - "закаканость" маслоотделителя картерных газов, расположенного в клапанной крышке. Лечится промыванием его (маслоотделителя) растворителем.
С почтением ко всем, diadon. 8)
И еще раз Здравствуйте Diadion- вы правы это я и Есть, как было ранее сказано с двойным Гражданством !!! Завтра буду промывать турбину, посколько до сих пор нахожусь в деревне и не могу разобраться с передком!!!

Explorer

Explorer

Модератор
я заметил, что в горных режимах, на 2100 оборотов, турбина начинает подвывать, естественно после длительных нагрузок, как думаете, является ли причиной тому, забитый куллер...

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Кстати, такое тоже было как то, после того как заглушил ЕГР , промыл Куллер и датчик надува то свист турбины пропал!!!

Explorer

Explorer

Модератор
Vadim пишет:Кстати, такое тоже было как то, после того как заглушил ЕГР , промыл Куллер и датчик надува то свист турбины пропал!!!
Я так понял это норма- не фиг лезть...

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Норма что под капотом свист стоит??? Ну незнаю....

Explorer

Explorer

Модератор
Vadim пишет:Норма что под капотом свист стоит??? Ну незнаю....
нет, норма что легкий вой под нагрузкой...а свист не есть хорошо., если он в постоянку

Explorer

Explorer

Модератор
вой то, исчезает потом, я и думаю может турбина просто греется

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Понял не дурак-дурак бы не понял 10 !!! кстати но лишнем не будет промывка кулера и датчика наддува(если конечно давно не промывал)

Explorer

Explorer

Модератор
Vadim пишет:Понял не дурак-дурак бы не понял 10 !!! кстати но лишнем не будет промывка кулера и датчика наддува(если конечно давно не промывал)
А я вот сейчас думаю, может не турбина эта была слышна, всё таки мордой в дерьмо нырял, может ремни позаливало.... 19

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
ну если бы на ремни накидало не уж то бы за все время там бы все не просохло

Explorer

Explorer

Модератор
Vadim пишет:ну если бы на ремни накидало не уж то бы за все время там бы все не просохло
так сейчас то всё хорошо, да по фигу, видать под хвост дал в горах, там было - здесь нет.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
все хорошо то, что хорошо заканчивается!!!

Explorer

Explorer

Модератор
обязательно...

Explorer

Explorer

Модератор
думаю, всё из-за бональных перегрузок...

таракан

таракан

Модератор
Не должна турбина выть не при каких условиях.Кроме турбины много и других источников.

Explorer

Explorer

Модератор
таракан пишет:Не должна турбина выть не при каких условиях.Кроме турбины много и других источников.
До меня это уже дошло... всякое бывает, забил и езжу, сейчас всё тихо

Вадим

Вадим

Администратор
Лёгкое подвывание бывает на не прогретом двигателе и когда турбина тоже не прогрелась, когда двигатель входит в рабочую температуру то всё исчезает. Я думаю так должно быть.
http://www.terracan-club.kz

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
таракан пишет:Не должна турбина выть не при каких условиях.Кроме турбины много и других источников.
Например? У меня при сильном нажатиии на педаль "газа" тоже воет с потрескиванием. Турбина ,как я понял то включается, то нет т.е.при равномерной скорости вдруг начинает "тянуть" стрелка за 3000об ч\з несколько секунд возвращается около 2000.

таракан

таракан

Модератор
Повторюсь источников много,пример-пожалуйста:
1)любой подшипник на приводных ремнях,также подшипники генератора,помпы и т.д.
2)обгонная муфта на шкиве генератора(долго мне мозги пудрила,пока ждал новую пришлось намерво заварить сваркой)
3)сами ремни
4)подсос воздуха
5)если подшипник на каком либо агрегате начал разрушаться при резкой нагрузке возможно касание движущих частей(крыльчатки,шкива на помпе ,генераторе,на самом генераторе касание ротора)
Вообщем вариантов много.Я сам почти год одну свистульку искал. http://www.terracan-club.kz/t113-topic Надо просто при поиске проблемы проанализировать и сопоставить все факты(скорость,обороты,нагрузка).

almati 2003г.в. 2.5

almati 2003г.в. 2.5

Познавший истину
Спасибо,будем искать. 83

Explorer

Explorer

Модератор
таракан пишет:Повторюсь источников много,пример-пожалуйста:
1)любой подшипник на приводных ремнях,также подшипники генератора,помпы и т.д.
2)обгонная муфта на шкиве генератора(долго мне мозги пудрила,пока ждал новую пришлось намерво заварить сваркой)
3)сами ремни
4)подсос воздуха
5)если подшипник на каком либо агрегате начал разрушаться при резкой нагрузке возможно касание движущих частей(крыльчатки,шкива на помпе ,генераторе,на самом генераторе касание ротора)
Вообщем вариантов много.Я сам почти год одну свистульку искал. http://www.terracan-club.kz/t113-topic Надо просто при поиске проблемы проанализировать и сопоставить все факты(скорость,обороты,нагрузка).
короче, всё исчезло, я в тот день по лужам летал, видать причина в этом, лужи были очень большие и очень глубокие

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения