ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Замена Таракану!!! Empty Замена Таракану!!! Вт Апр 26, 2011 1:58 am

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Не подумайте ни чего плохого, но я так думаю что не кто до Старости ездить на Таракашке не будет, каждому наверно захочется уже новее машину и по лучше!!! Так вот решил спросить Народ у вас - какую вы себе представляете машину на будущее( т.е марку, модель , тип-ДВС , КПП) Такой опрос сугубо из-за любопытства 34

2Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Вт Апр 26, 2011 6:18 pm

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Постоянный полный привод обязательно (настоящий, без электроники, через валы), понижайка, блокировка межосевая, блокировка задняя. Пока единственно что подходит Фортюнер и Fjcruiser. Механика, автомат не принципиально привык и на том и на том.

3Замена Таракану!!! Empty Все хорошо, что не у нас.))) Вт Апр 26, 2011 10:37 pm

Дмитрий

Дмитрий

Новичок
Я за свою жизнь поездил практически на всех внедорожниках, от нивы и УАЗа, до Хамера и т.д. включая практически весь японский модельный ряд. Все разговоры о преимуществе на бездорожье не больше чем субъективное мнение... Единственный автомобиль, который вне конкуренции по этому параметру это Рэнж Ровер 2 с его уникальной системой автоперераспределения тягового усилия. Как то выставляя судей на участке Силк Вэй Ралли я возил за собой группу из пяти шести ЖИПОВ, все на Патрулях и Пардосах, так вот они спускали колеса, вытаскивали друг друга из песка... Я даже колеса не спускал.)) Но в виду дороговизны его обслуживания не стал бы выбирать.))) Поездив на Таракане с полгода понял, что эта машина оптимальна в части соотношения цена- качество.))) Для понтов куплю себе Пежо 608 ...)))

4Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Ср Апр 27, 2011 1:23 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Дмитрий пишет:Я за свою жизнь поездил практически на всех внедорожниках, от нивы и УАЗа, до Хамера и т.д. включая практически весь японский модельный ряд. Все разговоры о преимуществе на бездорожье не больше чем субъективное мнение... Единственный автомобиль, который вне конкуренции по этому параметру это Рэнж Ровер 2 с его уникальной системой автоперераспределения тягового усилия. Как то выставляя судей на участке Силк Вэй Ралли я возил за собой группу из пяти шести ЖИПОВ, все на Патрулях и Пардосах, так вот они спускали колеса, вытаскивали друг друга из песка... Я даже колеса не спускал.)) Но в виду дороговизны его обслуживания не стал бы выбирать.))) Поездив на Таракане с полгода понял, что эта машина оптимальна в части соотношения цена- качество.))) Для понтов куплю себе Пежо 608 ...)))
У меня тоже была куча джипов разных марок, одни свои, другие чужие на время., из всех всё-таки выделяю Исузу Труппер 2000-х. Посадить этот транспорт с "Тодом", практически невозможно (наши могут всё), а так машина поражает возможностями и живучестью, чего не скажешь о его замене (GMC Envoy)

5Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Ср Апр 27, 2011 1:26 pm

Explorer

Explorer

Модератор
Вообще, если-бы деньги были, можно подумать про Dodge Ram 1500 SLT

6Замена Таракану!!! Empty привет всем ! Чт Ноя 17, 2011 1:34 am

ikar

avatar

Новичок
Мне приглянулся нисан теранно 2 2.7 турбо дизель
Знакомый 4 года ездит . У этой модели только две проблемы (говорить он ) визжит печка и зимой замерзает сапун движка В целом он доволен!

7Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Чт Ноя 17, 2011 11:24 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
ikar пишет:Мне приглянулся нисан теранно 2 2.7 турбо дизель
Знакомый 4 года ездит . У этой модели только две проблемы (говорить он ) визжит печка и зимой замерзает сапун движка В целом он доволен!
Там даже цепи нет, ГРМ крутится шестеренками.
Я бы Прадос взял на 1КЗ, правда он теперь немного модернизирован в худшую для нас сторону CR.

8Замена Таракану!!! Empty ку Чт Ноя 17, 2011 11:31 pm

ikar

avatar

Новичок
Согласен сздиай дороговато както а вот прадо 120 кузов это вещь ,ток цена кусается!!!!

9Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Вс Янв 05, 2014 7:39 pm

alexx

alexx

Новичок
 65 В 2006году я пересел на терракана в тот момент 3х летнего с небольшим причем реальным пробегом и хорошим своевременным уходом. Пересел с OPEL Monterey3.1 TD 1994 гв.Монтерей для незнающих это чистый Исузу труппер причем и собран в японии а к Опелю он имел отношение т к и Исузу и Опель входили в состав GM и там решили что в европе лучше продавать под знакомым брендом чем неизвестный Исузу.Впрочем с98 года уже продавался как Тпуппер. кстати столько названий под которыми продавался труппер на разных рынках не имела наверное ни одна машина.Но все хорошее когда нибудь кончаентся в 2006 ему стукнуло 12 лет и хотя особых возрастных болячек у него не было хотелось машину посвежее.Стал смотреть такую же но оказалось что с 98 года Исузовцы заменили удачнейший дизель 4JG2 на его модификацию с насос форсунками с электронным управлением.объем снизился до 3 литров мощность возрасла со 135 до155 лс но надежность упала до того что что через 3 года вообще прекратили его выпуск Трупер подержался еще 2 года только с бензиновым двигателем 3.5л Я присматривал такой труппер покатался на нем но отпугнул расход по городу 17-20 литроа 95 бензина против10 литров на100 стоившей тогда копейки солярки. На смену трупперу пришел AXIOM но только с бензином 3.5л.дизеля не было вааще.Красивая машина фактически это новый кузов на раме Труппера ну ещё нашпигованный электронными прибамбасами.Поэтому после изучения рынка среднеразмерных рамных внедорожников отановился на Терракане-разумной альтернативы ему по соотношению цена-качество- возможности не виже до сих пор.Единственное если бы снова запустили в серию старый добрый Труппер с движком 3.1!!!Не понимаю я их маркетологов!!! 79 

10Замена Таракану!!! Empty Re: Замена Таракану!!! Пн Янв 06, 2014 6:28 pm

Explorer

Explorer

Модератор
и всё же 6VE1 поинтересней, с огоньком...

11Замена Таракану!!! Empty Замена Таракану!!! Пн Янв 06, 2014 9:36 pm

alexx

alexx

Новичок
2 EXPLORER: Мне в моем возрасте излишняя резвость не нужна а всё хорошее что было в Труппере вы и так знаете Я почему и заинтересовался терраканом что у них много общего а что то решено даже удачнее.например запаска на лебёдке под полом багажника-гениально! никаких усилий!Просто недавно был свидетелем как владелеч крутого Порше кайена сначала вытаскивал на дорогу и в салон содержимое багажника затем достал запаску а точнее жалкую докатку а затем грязное с дороги колесо запихивал в нишу докатки а крышка уже не закрывается и тд и тп.У труппера чтобы повесить запаску на дверь тоже надо приложить немалые усилия. Может молодым это и ничего а мне уже в тягость.А вот что передний мост на труппере подключался механически это было удобнее и наглядно- ты точно знал что мост включен.А то прошлой зимой приехал на Табаган спустился вниз к канатке а в обед выезжать -включил передок загорелась индикачия что мост включен а она на месте буксует и ни с места.Еле выбрался наверх а дома обнаружилось что треснула вакуумная трубка на приводе включения моста.Вот такие неприятные мелочи! 71й 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения