ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Не весёлая история. Empty Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 1:44 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
Всем доброго времени суток.
Начну свой рассказ с того что это мой первый автомобиль. И угораздило меня взять дизель, а тем более CRDi. Ну понравился, значит моё.

Приобрел я своего ТАРАКАШКУ (2003 г.в. 2,9, 4WD) весной 2012 года. Машина очень понравилась. Подкупила меня тем что была лифтована, кенгурятник, трубы по бокам вместо стандартной подножки, и сзади защита бампера из тех же труб, мухобойка и по салону тоже все замечательно.
По техническому состоянию авто я ничего не мог сказать так как это на моя специфика. Попросил знакомых посмотреть и посоветовать. Беглый осмотр по выявил некоторые проблемы по ходовке, ну а приглашенный дизелист впервые увидел систему CRDi. Поэтому он был тут не помошник! И в этого я приобрёл этот автомобиль (со слов продавца только что из Белоруссии, с транзитами белорусскими, правда при переоформлении уже были наши номера).

Первую недельку езды на Таракане Прошли в штатном режиме, заехал срезу на СТО где поменял все жидкости в нем что бы иметь начальную точку и дальше мести согласно рекомендациям завода изготовителя. И потом НАЧАЛОСЬ все самое интересное!!!
Начало рвать шланги охлаждения в совершенно разных местах. До выяснения причины ездил с 10л антифриза и набором шлангов разного диаметра. Причина оказалось в том, что на клапане-крышки, который над термостатом разбухла резинка и собой перекрывала отверстие для сброса в расширительный бочек. Замена пробки конечно же помогла и практически сразу выявилась причина разбухания этой резинки. Масло в антифризе. Приехав на СТО меня попытались раскрутить на съем ГБЦ. Спасибо Российским форумам где я прочитал что скорее всего пробило колечки в теплообменнике у масляного фильтра. Заменил на то что смой найти в наших магазинах. Заказав при этом оригинальные колечки и прокладку. Заодно поменяли прокладку крышки клапанов (сопливило масло). После этого 2 дня не могли завести машину. Замести после долгих мучений все таки удалось и несколько раз промыли систему охлаждения.

Следующий этап раскручивания событий. Лето проездил нормально (езда по городу и на дачу). Но с наступлением холодов, ну как холодов (0, -1) перестала заводится. Поменял АКБ. Пообщался с дизелистами, почитал форумы и т.д. пришел к выводу – воздушит систему. Поменял шланчики топливопроводов на прозрачные стал изучать. Воздух был. Поменял топливный фильтр на BOSH. Поменял воздушный фильтр. Результата не было. Бросил я это дело до весны.

Весной поставил на ремонт ходовки. (Рулевые тяги, сошка редуктора, шаровые, пыльника шруса, стойки передние, Сальники моста (бросало масло на колесо), замена колодок ручника, и всех колодок по кругу, Замена резинок на супортах задних колес (разбухли от мала), Замена всех шлангов на суппорта ) Проездил месяц, а самого гложит, почему при нулевых темепературах не заводится, а при этом чек не горит. При поездки в Караганду в горку глохнет, после заводится без проблем и еду дальше. Чувствую что все это плохо пахнет но чек не горит. Разобрал панель приборов Лампы ЧЕКа просто нет. Все становится ясней, Поставил лампу и стал наблюдать как все ведет себя. При нагрузках или высоких оборотах загорается. На диагностики показали мне наши «ЛЮБИМЫЕ» ошибки 1119 и 1120. Прощай топливная система! Но пока катался. Появился хруст с генератора. Электрик отремонтировал. Но появился стрекот гидрача. Проездил 2 дня и привет! Шкив коленвала провернуло. Понятное дело все под замену (шкив, болт, шайба). Открываем ремень ГРМ и снова сюрпризы. Масло на ремне (разбило сальник коленвала). Решили поменять все сальники и все ролики раз все вскрыто (КОЛЕНВАЛ, РАСПРЕДВАЛ). И снова привет от прошлого хозяина. Шкивы распредвалов держатся на соплях и фиксаторе резьбы. На болтах местами нет резьбы, а люфт шкива на впускном коллекторе составляет 1,5 зуба. Заказал шкивы жду и думаю где еще можно поискать СЮРПРИЗЫ пока все равно стоит в ожидании шкивов распредвалов.
Про топливную систему мне и так все понятно (насос и форсунки на ремонт\замену с полной промывкой системы).
Спасибо кто прочитал мой пост до конца.
Кто сможет помочь советом отдельная благодарность.

2Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 5:26 pm

Arty

Arty

Активный пользователь
Да, печально. Проникся сочувствием. Даже боюсь подумать сколько это по деньгам. А я-то думал, что мне таракаша достался раздолбаный - то масло бежит, то горючка, то свистит, то скрипит... Только вот на советы продать реагирую отрицательно. Если машинка нравится, надо с ней возиться. Это я ещё по Ниве проходил - хоть и сыпалась, но довёл до такого состояния в итоге, что мужика, который её потом купил было за уши не оторвать, он даже торговаться не стал. Сел за руль и сказал - это моё. С тараканом сейчас такая же история. Недавно знакомый интересовался как оно вообще на таракане ездить и много ли ремонтов. Ответил, что меняю старое на новое и продолжаю ездить. Думаю, это со всеми владельцами подержанных авто так.

Позади: почти вся ходовка (всё, что могло отвалиться, погнуться и раздолбаться), тормозные диски, клапанная крышка, ГРМ, помпа, все амортизаторы, защита картера и коробки (отодралась), пружины, чего-то ещё, не помню...

На подходе: гидронасос заднего омывателя, все сайлентблоки и втулки на тягах, генератор (ещё под вопросом, не знаю он ли свистит), форсунки или ТНВД (чек уже полтора года горит).
Радует, что цены на запчасти не кусаются. Если бы всё это приключилось к примеру на субару, то замена всего вышеперечисленного была бы сопоставима по стоимости с самим авто...

Короче, нет ничего идеального и вечного. Ради интереса побывал на форумах разных автоклубов. Везде всё одно и тоже, только логотипы разные.

Ваш случай скорее исключение, чем правило. Предыдущие владельцы видимо забили на ТО вообще. Совета, к сожалению, не дам. Я бы, с учётом пройденного, продолжал бы приводить машинку в порядок с верой в то, что не бывает такого, чтобы всё сломалось.
http://laradiofm.kz

3Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 6:05 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
Бьюсь. Думаю что скоро уже менять будет нечего и тогда можно будет ездить без проблем. Продавать не собираюсь, понравился собака. А довести до ума эту машинку стало делом принципа.

Тему завел по двум причинам:
1. Поделится опытом с другими клубнями. (на что можно и нужно обратить внимание).
2. Послушать советов бывалых, что бы и я мог проверить то, что я еще не проверял и хотя бы до следующей весны привести машину в идеальный порядок, что бы не страшно было куда-нибудь выехать на отдых.

4Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 7:31 pm

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Даже если честно не знаю что советовать, уже пару человек есть кто капитально обжегся с этой машиной. Такое впечатление что выпускались в разные смены, кто то делал все что только можно, кто то меняет только расходники и ремонтирует ходовку (она откровенно слабенькая)

5Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 8:43 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
Hard пишет:Даже если честно не знаю что советовать, уже пару человек есть кто капитально обжегся с этой машиной. Такое впечатление что выпускались в разные смены, кто то делал все что только можно, кто то меняет только расходники и ремонтирует ходовку (она откровенно слабенькая)
Тут не разные смены виноваты, я так думаю! Потому-что при вскрытии находятся сопли на которых собиралась моя машина. Лишь бы доехала до базара. Тут дело в предыдущем хозяине (хозяевах).

Ну сейчас не виноватых искать нужно а попытаться найти все сюрпризы разбросанные по машине.

Куда бы еще так заглянуть сейчас, что бы потом не было мучительно больно! Как правильно писали на форуме "поломку легче предотвратить чем исправлять" ну и дешевле тоже.

Вот и обращаюсь за советом. ГБЦ ой как не хочется снимать. А терзают смутные сомнения а вдрук и там сюрприз ждет своего часа!

6Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Сен 12, 2013 11:59 pm

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Прочитал ваш пост и вспомнил себя , у меня однако не хватило нервов его довести до ума и средств...Народ не даст соврать, скорее всего раз на раз не приходится. Удачи вам!!!!

7Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Вс Сен 15, 2013 2:47 am

таракан

таракан

Модератор
Был разговор с человеком который пригонял машины с Кореи.Первое время пригоняли хорошие машины(шрот ведь не получится выгодно продать),а перед поднятием таможки гнали все что на колесах стояло и продавали по такой-же цене.Люди брали,потому что понимали что если сегодня не возьмешь,то завтра может и на жигу не хватить.Естественно что покатавшись некоторое время такую машину сливали.А новый хозяин потом разгребал всю эту кучу .......Так что ни от какой смены ничего не зависит.Если только от "смены" прокладки между рулем и сиденьем.
Nik9681 все болячки за раз исправлять слишком дорого будет.Москва не сразу строилась.В первую очередь самое важное,остальное потом,по мере проявки.
И ходовка кстати у него нормальная.Самый оптимальный вариант и для города,и для грязи.

8Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Пн Сен 16, 2013 2:49 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
таракан пишет:Был разговор с человеком который пригонял машины с Кореи.Первое время пригоняли хорошие машины(шрот ведь не получится выгодно продать),а перед поднятием таможки гнали все что на колесах стояло и продавали по такой-же цене.Люди брали,потому что понимали что если сегодня не возьмешь,то завтра может и на жигу не хватить.Естественно что покатавшись некоторое время такую машину сливали.А новый хозяин потом разгребал всю эту кучу .......Так что ни от какой смены ничего не зависит.Если только от "смены" прокладки между рулем и сиденьем.
Nik9681 все болячки за раз исправлять слишком дорого будет.Москва не сразу строилась.В первую очередь самое важное,остальное потом,по мере проявки.
И ходовка кстати у него нормальная.Самый оптимальный вариант и для города,и для грязи.
Спасибо, это все понятно! Разгребаю по мере возможности.

9Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Пт Май 16, 2014 8:03 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
Пришла весна, и снова занялся своим таракашкой.

За зиму подготовился морально и материально и собственноручно полез в топливную аппаратуру. Тест показал что все клапана в форсунках давным давно не держат и их нужно менять. Что я и сделал. Машина стала заводится с пол пиночка, и это не могло не радовать. Но терзают сомнения по раздатке, так как при скорости более 60 км/ч есть ощутимая вибрация по корпусу. Замена подушки коробки ничего не дала. А вибрация проявляется только на скорости и нажатой педальки газа. Но пока я размышлял о раздатке что меня там ждет вылез сюрприз с другой стороны!!!! Генератор приказал жить долго и счастливо!!! При разборке стало видно что ротор теранул о статор и навернул обмотку. Люфт в переднем подшипнике. Как я на тот момент подумал скончался подшипник. А нет!!! Снова привет от прежних наездников. Выработка на валу ротора генератора, а подшипник как новый. Правда со следами предыдущей замены (скорее всего заклиненного подшипника который и сделал первые шаги для выработки выла). Итог для надежной работы генератора полная его замена с насосом. Следующая на очереди раздатка, буду смотреть и удивляться! 19 

Иван

Иван

Новичок
Nik9681 пишет:Пришла весна, и снова занялся своим таракашкой.

За зиму подготовился морально и материально и собственноручно полез в топливную аппаратуру. Тест показал что все клапана в форсунках давным давно не держат и их нужно менять. Что я и сделал. Машина стала заводится с пол пиночка, и это не могло не радовать. Но терзают сомнения по раздатке, так как при скорости более 60 км/ч есть ощутимая вибрация по корпусу. Замена подушки коробки ничего не дала. А вибрация проявляется только на скорости и нажатой педальки газа. Но пока я размышлял о раздатке что меня там ждет вылез сюрприз с другой стороны!!!!  Генератор приказал жить долго и счастливо!!! При разборке стало видно что ротор теранул о статор и навернул обмотку. Люфт в переднем подшипнике. Как я на тот момент подумал скончался подшипник. А нет!!! Снова привет от прежних наездников. Выработка на валу ротора генератора, а подшипник как новый. Правда со следами предыдущей замены (скорее всего заклиненного подшипника который и сделал первые шаги для выработки выла). Итог для надежной работы генератора полная его замена с насосом. Следующая на очереди раздатка, буду смотреть и удивляться! 19 

11Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Сб Июл 26, 2014 3:18 am

Nik9681

Nik9681

Новичок
Не Тороплюсь с раздаткой. Вроде все устаканиваетсься!!! Проблему с вибрацией на скорости нашел. Оказалось до смешного глупая ситуация!!! Перебрал кардан задний (Две крестовины поменял.). Передний кардан (крестовину и шрус) На шрусе был лопнувший сепаратор. Поставил от форда транзита с проточкой кардана. А проблема оказалась в том что он был сильно поднят. Спереди нет резиновый отбойников и это довало вибрацию на скоростях.

12Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Ср Июл 30, 2014 1:37 am

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Nik9681 пишет: На шрусе был лопнувший сепаратор. Поставил от форда транзита с проточкой кардана.
Можно про этот ШРУС подробнее? А то он у меня тоже нет-нет трещит.

13Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Чт Июл 31, 2014 7:13 pm

Nik9681

Nik9681

Новичок
Конечно можно!!!!
Шрус для переднего кардана подходит от форда транзита до 91 г.в. Только он немного длинее и не встает стопорное кольцо. Я проточил кардан у токаря. Заказной номер этого ШРУСА с пыльником SS11101. Рад если это кому-то поможет!!

14Не весёлая история. Empty Re: Не весёлая история. Пт Авг 01, 2014 11:24 am

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Nik9681 пишет:Конечно можно!!!!
Шрус для переднего кардана подходит от форда транзита до 91 г.в. Только он немного длинее и не встает стопорное кольцо. Я проточил кардан у токаря.  Заказной номер этого ШРУСА с пыльником SS11101. Рад если это кому-то поможет!!
Спасибо большое за номерок, буду искать.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения