1 Хитрый способ перехода на Аи - 92, без звона "пальцев". Пт Июн 08, 2012 4:48 pm
Explorer
Модератор
Информация добыта у Соколова с ХЦ.
Донимал звон при разгонах, чуть реще ввалишь и попёрло., думал, советовался и наконец случайно узнал, как решить проблему.
Суть изложу в теории, разъяснять не буду, кому надо покажу на встрече по месту. А суть решения в отключении длинного впускного коллектора. Разговаривал с серьёзными знатоками, проблем за собой операция не влечёт., немного меняется тяга на самых низах, но при таком объёме, заметить это нереально., расход не меняется, ну может грамм на 100 в +, но звон исчезает и остаётся лишь приятный рокот при наборе оборотов.
Таким образом, вышеуказанное действие, есть переход с 95 на 92 бензин, без снижения КПД.
Донимал звон при разгонах, чуть реще ввалишь и попёрло., думал, советовался и наконец случайно узнал, как решить проблему.
Суть изложу в теории, разъяснять не буду, кому надо покажу на встрече по месту. А суть решения в отключении длинного впускного коллектора. Разговаривал с серьёзными знатоками, проблем за собой операция не влечёт., немного меняется тяга на самых низах, но при таком объёме, заметить это нереально., расход не меняется, ну может грамм на 100 в +, но звон исчезает и остаётся лишь приятный рокот при наборе оборотов.
Таким образом, вышеуказанное действие, есть переход с 95 на 92 бензин, без снижения КПД.