ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Explorer

Explorer

Модератор
Информация добыта у Соколова с ХЦ.
Донимал звон при разгонах, чуть реще ввалишь и попёрло., думал, советовался и наконец случайно узнал, как решить проблему.
Суть изложу в теории, разъяснять не буду, кому надо покажу на встрече по месту. А суть решения в отключении длинного впускного коллектора. Разговаривал с серьёзными знатоками, проблем за собой операция не влечёт., немного меняется тяга на самых низах, но при таком объёме, заметить это нереально., расход не меняется, ну может грамм на 100 в +, но звон исчезает и остаётся лишь приятный рокот при наборе оборотов.
Таким образом, вышеуказанное действие, есть переход с 95 на 92 бензин, без снижения КПД.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Серёга! В идеале будет если мозги чипонуть под 92 бензин.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь
Звон юбок поршней - это проявление детонации. Как правило, двигатель рассчитывается на бензин с октановым числом по исследовательскому методу 92-95 или 95-98. Звенеть может только из-за несоответствия октанового числа по моторному методу. У бензина Аи-92 ОЧМ должно быть 83,5-84, у бензина Аи-95 ОЧМ = 85. Так что на 92м никакой детонации проявляться не должно.
По своему опыту скажу, что звенеть будет когда в бензине марки Аи-92 ОЧМ от 82 и ниже.

Explorer

Explorer

Модератор
на нашей ослиной моче, звенеть будет точно, а придуманное нами есть грамотное решение во имя избавления от этой проблемы...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения