ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Индус

Индус

Новичок
При езде по кочкам, при незначительных поворотах руля звонкий стук, который чувствуется рукой через баранку.
На 2х СТО не смогли найти причину. Когда загрузил багажник грузом в 300кг определил диагноз. Могу поделиться.

таракан

таракан

Модератор
Тоже не понятно какой звук.Вся рулевая в норме.А от куда стук не ясно.Причем не сильный,но противный.Так-же отдается в руль ,но не звонкий ,глухой.И в чем была проблема?

Индус

Индус

Новичок
Т.к. рулевой редуктор крепиться на раме, а рулевая колонка на кузове, то должен быть шлиц который изменял бы длину при деформации эластичной прокладки между кузовом и рамой. Да. штатный шлиц есть, но у меня перемещался не он, а шлиц от рулевого вала, который от редуктора. Он должен сидеть мертво. Была сорвана резьба хомута. Я просверлил насквозь и затянул болтом с гайкой. Но предупреждаю! Момент затяжки приличный и потребуется болт с гайкой с твердостью не менее 8,8

таракан

таракан

Модератор
Ясно.Я то-же поглядываю на этот вал.Но хомуты затянуты.и в крестовинках люфта нет.Грешу на шлицевое соединение которое компенсирует перемещение.Если это оно то в принципе ничего страшного,просто неприятно.Надо будет в плотную заняться.

Индус

Индус

Новичок
Если там, где положено, то ничего страшного нет. У меня руками тоже не двигался и не мог вызвать стука, пока не сунул отвертку между хомутом и корпусом редуктора. Ты сделай так: расслабь хомут и вызови стук перемещением, если стук знаком, то делай выводы.

Вадим

Вадим

Администратор
У меня тоже какой то глухой стук иногда проскакивает....Надо поглядеть....
http://www.terracan-club.kz

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
Думаю это фирменная болячка, то же самое причину никто не смог найти.

таракан

таракан

Модератор
Нашел причину.Попозже отпишусь.

таракан

таракан

Модератор
Как и предполагал люфт был в шлицевом соединении.Которое как раз посередине вала.Снял пыльник и увидел что выработку на шлицах должно компенсировать пружинное кольцо,но оно слабое для такой функции.Взял обычный,но очень хороший хомут,одел его по верх этого кольца и затягивал до исчезновения стука.Таким образом убрал люфт,но в то-же время сохранилась подвижность соединения.Сверху опять одел пыльник,да кстати перед всей процедурой смазал узел графиткой.А люфт определить очень просто,нужно просто взятся за соединение рукой и подергать,стук сразу проявит себя.
Звонкий стук в рулевой колонке 1175939814

Индус

Индус

Новичок
Если нет люфта, в щлицевом соединии (как у меня например), но стук прослушивается, то предлагаю сделать следующее: Ход шлицевого соединения очень маленький около 3х мм.и когда рулевая колонка принимает наименьшую длину, то торец подвижного шлицевого вала может ударять в упор неподвижного. Для того чтобы удлинить ход, нужно подложить прокладку между рамой и кузовом. Думаю можно металлическую, ибо эластичная уже стоит. На своей я этого не делал, потому что стук исчез после затяжки хомута вала редуктора. Пока это моя версия, которую буду иметь ввиду.

Hard

Hard

ЭКСПЕРТ
проще показать, ниче не понял 10

Индус

Индус

Новичок
По другому не могу. Может быть Таракан объяснит Hardу

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Тоже есть стук какой-то, особенно когда по грунтовке передвигаюсь, а по асфальту всё в норме. Можно пож-ста фото куда там залазить надо и что трогать?

таракан

таракан

Модератор
Приезжайте все на встречу,покажу и расскажу(ну прям как стих). 10
Тем более Вас давно не было,потеряшкины.

Индус

Индус

Новичок
ivann125 пишет:Тоже есть стук какой-то, особенно когда по грунтовке передвигаюсь, а по асфальту всё в норме. Можно пож-ста фото куда там залазить надо и что трогать?

Иван, открываешь капот и заглядываешь в левый угол отсека на уровне рамы. Увидишь рулевой редуктор. С него выходит вал к рулевой колонке (баранке). Этот вал крепиться к редуктору через неподвижное шлицевое соединение. В месте соединения ты увидишь хомут с затяжным болтом. Хомут это удавка, он одно целое с крестовиной. Этот болт нужно затянуть, если прокручивается, то значит сорвана резьба (момент затяжки приличный). Выкручивай и просверли насквозь сверлом д.8.(большего диаметра не надо)Затем затянешь болтом длиной 40мм с гайкой и гроверной шайбой. Болт и гайку нужно с твердостью не менее 8,8. Болт М8 купишь на Баян Ауле. Гайку, если сомневаешься в твердости используй от жигулевского карданного вала. По моему понятней некуда. Сделай это, дальше будет видно куда идти дальше.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Проверив рулевой вал весь полностью, ни чего не обнаружил, вся причина была в разбитом рулевом наконечнике с правой стороны. Вобщем заменил, сделал схождение, сейчас вроде этот стук пропал.

таракан

таракан

Модератор
Провел выше описанные процедуры,стук практически пропал.Но в последнее время появился снова.Подошел к устранению более радикально.Протянул болты крепежа рамы и кузова.Подложил шайбы под подушки кузова.У болта подушки шестигранник на 14.При откручивании надо удерживать болт сверху.
Стуки скрипы пропали полностью.Ради эксперимента снял даже хомут с рулевой.На стук нет даже и намека.
На фото вид спереди ,через нижние вентиляционные прорези.
Звонкий стук в рулевой колонке Ff9f7d7d89bd

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения