1 Какой двигатель выбрать для Terracana Вт Май 03, 2011 11:07 pm
Vadim
ТЕРРАКАНОВОД
Все три мотора 2,5, 2,9, 3,5 на Терраканах абсолютно разные.
Несмотря на то что они устанавливались на машины практически в одно время, но моторы отличаются временем разработки.
Самый древний и самый распространенный, это 2,5, это точная копия дв. Мицубиси 4D56, добавлено немного электроники, но в целом мотор тот же. Практически все машины пригнаны из Кореи, в Европе продавалось очень мало, только в 2001 году, потом поставки прекратились из-за неэкономичности и низких экологических показателей.
Прородитель этого мотора двигатель 4D55 начал выпускаться ещё в 70-х годах, с тех пор он изменился мало. Весьма живучь, но очень боится перегрева и больших оборотов, страдает при этом головка блока циллиндров. Мотор оборудован турбиной, но несмотря на это, по современным меркам весьма слаб, всего 103 л.с.
Подходит людям неспешным, увлеченным рыбалкой и охотой.
Весьма бюджетный недорогой аппарат. Подкупает многих своей ценой, но купить в хорошем, не говорю об отличном, ОЧЕНЬ сложно.
Далее по новизне, дв. 3,5. Это бензинка, самый мощный (195-205л.с.), очень динамичный, но и самый прожорливый. С последней проблемой можно бороться установив газовое оборудование.
Двигатель тоже взят с Мицубиси, но уже 90-х годов, доработанный и несколько измененный, т.е. многие железки с прородителя не подходят.Самостоятельное обслуживание весьма затруднительно, даже свечи поменять достаточно сложно. К бензину весьма требователен, косяки встречаются в дросельной заслонке, а в целом мотор надежный.
Из Кореи практически не пригонялся, 99% машин диллерские, т.е. куплены в России. И это хорошо, люди их приобретавшие, были в основном обеспеченные, эксплуатировали машины в основном по городу, не "краили" на обслуживании и железках, проходили все ТО вовремя, соответственно вся история машин прозрачная.
Так что большинство машин с 3,5 и в наши дни в очень хорошем состоянии.
Последний самый молодой и продвинутый 2,9. Вот про него-то слухов и сплетен больше всего.
Кто-то говорит что Корейцы взяли и содрали с Мерседесовского мотора, кто-то ещё с какого-то.
Я никакой аналогии не нашел, это чисто Корейская разработка, на неё было потрачено уйма средств и Корейских сил. Двигатель был выпущен в 99году и тогда начал устанавливаться на Карнивалы. Замечу, что Мерседес, кто считается отцом Коммон Рейла, немногим раньше сделал свой первый аналогичный мотор.
В целом мотор хорош и надежен. Весьма сильный (150-163 л.с.), оборотистый, и по городу и по-трассе ездить одно удовольствие. При всем этом, самый экономичный в линейке двигателей.
Самые большые нарекания имеются к топливной аппаратуре DELPHI, сразу скажу, здесь корейцы ничего не придумывали, Это Американская компания, а подразделение выпускающее дизельную аппаратуру находится в Англии, а заводы DELPHI стоят в Англии и Франции. Такая же топливная система стоит на многих Европейских машинах причем не самых последних, и на Фордах, и на Лендроверах, и даже на Мерседесах, на Корейских Саньенгах и КИА. Так что с надежностью и качеством самой системы здесь все нормально.
В чем же тогда дело, почему многие хаят коммон рейл (CRDI)?
А дело в том что людей которые понимают и разбираются в этой системе очень мало!
Мерседес, Лендровер, БМВ, они ещё готовят своих специалистов, а вот диллеры корейцев, особо не заморачиваются, есть проблема, меняй топливку полностью! А уж тем более ара-сервисы, которыми кишит Москва, что они там могут починить. Руки запустили и беда!
Купить машину с исправной топливной весьма сложно, т.к. когда всё нормально люди весьма неохотно расстаются с этой машиной. Поэтому перед покупкой, возьмите с собой спеца со сканером и посмотрите всё ли в порядке? Если есть косяки, смело требуйте скидку на стоимость новых деталей.
По трансмиссии, это уж как кому нравится, большинство Терраканов на автомате, Но вариантов с АКПП больше, механику купить очень сложно.
Коробки автомат четырехступенчатые для всех моторов, на 2,9 и 3,5 одинаковые, на 2,5 своя.
Механика пятиступка 2,9 и 2,5 разные, причем слышал от многих что 2,5 на механике совсем не едет, в тоже время 2,9 на механике самолет! Механику на 3,5 не встречал, может в природе есть, но точно не у нас.
Всем удачи, надеюсь информация будет полезной.
Несмотря на то что они устанавливались на машины практически в одно время, но моторы отличаются временем разработки.
Самый древний и самый распространенный, это 2,5, это точная копия дв. Мицубиси 4D56, добавлено немного электроники, но в целом мотор тот же. Практически все машины пригнаны из Кореи, в Европе продавалось очень мало, только в 2001 году, потом поставки прекратились из-за неэкономичности и низких экологических показателей.
Прородитель этого мотора двигатель 4D55 начал выпускаться ещё в 70-х годах, с тех пор он изменился мало. Весьма живучь, но очень боится перегрева и больших оборотов, страдает при этом головка блока циллиндров. Мотор оборудован турбиной, но несмотря на это, по современным меркам весьма слаб, всего 103 л.с.
Подходит людям неспешным, увлеченным рыбалкой и охотой.
Весьма бюджетный недорогой аппарат. Подкупает многих своей ценой, но купить в хорошем, не говорю об отличном, ОЧЕНЬ сложно.
Далее по новизне, дв. 3,5. Это бензинка, самый мощный (195-205л.с.), очень динамичный, но и самый прожорливый. С последней проблемой можно бороться установив газовое оборудование.
Двигатель тоже взят с Мицубиси, но уже 90-х годов, доработанный и несколько измененный, т.е. многие железки с прородителя не подходят.Самостоятельное обслуживание весьма затруднительно, даже свечи поменять достаточно сложно. К бензину весьма требователен, косяки встречаются в дросельной заслонке, а в целом мотор надежный.
Из Кореи практически не пригонялся, 99% машин диллерские, т.е. куплены в России. И это хорошо, люди их приобретавшие, были в основном обеспеченные, эксплуатировали машины в основном по городу, не "краили" на обслуживании и железках, проходили все ТО вовремя, соответственно вся история машин прозрачная.
Так что большинство машин с 3,5 и в наши дни в очень хорошем состоянии.
Последний самый молодой и продвинутый 2,9. Вот про него-то слухов и сплетен больше всего.
Кто-то говорит что Корейцы взяли и содрали с Мерседесовского мотора, кто-то ещё с какого-то.
Я никакой аналогии не нашел, это чисто Корейская разработка, на неё было потрачено уйма средств и Корейских сил. Двигатель был выпущен в 99году и тогда начал устанавливаться на Карнивалы. Замечу, что Мерседес, кто считается отцом Коммон Рейла, немногим раньше сделал свой первый аналогичный мотор.
В целом мотор хорош и надежен. Весьма сильный (150-163 л.с.), оборотистый, и по городу и по-трассе ездить одно удовольствие. При всем этом, самый экономичный в линейке двигателей.
Самые большые нарекания имеются к топливной аппаратуре DELPHI, сразу скажу, здесь корейцы ничего не придумывали, Это Американская компания, а подразделение выпускающее дизельную аппаратуру находится в Англии, а заводы DELPHI стоят в Англии и Франции. Такая же топливная система стоит на многих Европейских машинах причем не самых последних, и на Фордах, и на Лендроверах, и даже на Мерседесах, на Корейских Саньенгах и КИА. Так что с надежностью и качеством самой системы здесь все нормально.
В чем же тогда дело, почему многие хаят коммон рейл (CRDI)?
А дело в том что людей которые понимают и разбираются в этой системе очень мало!
Мерседес, Лендровер, БМВ, они ещё готовят своих специалистов, а вот диллеры корейцев, особо не заморачиваются, есть проблема, меняй топливку полностью! А уж тем более ара-сервисы, которыми кишит Москва, что они там могут починить. Руки запустили и беда!
Купить машину с исправной топливной весьма сложно, т.к. когда всё нормально люди весьма неохотно расстаются с этой машиной. Поэтому перед покупкой, возьмите с собой спеца со сканером и посмотрите всё ли в порядке? Если есть косяки, смело требуйте скидку на стоимость новых деталей.
По трансмиссии, это уж как кому нравится, большинство Терраканов на автомате, Но вариантов с АКПП больше, механику купить очень сложно.
Коробки автомат четырехступенчатые для всех моторов, на 2,9 и 3,5 одинаковые, на 2,5 своя.
Механика пятиступка 2,9 и 2,5 разные, причем слышал от многих что 2,5 на механике совсем не едет, в тоже время 2,9 на механике самолет! Механику на 3,5 не встречал, может в природе есть, но точно не у нас.
Всем удачи, надеюсь информация будет полезной.