ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Все три мотора 2,5, 2,9, 3,5 на Терраканах абсолютно разные.
Несмотря на то что они устанавливались на машины практически в одно время, но моторы отличаются временем разработки.

Самый древний и самый распространенный, это 2,5, это точная копия дв. Мицубиси 4D56, добавлено немного электроники, но в целом мотор тот же. Практически все машины пригнаны из Кореи, в Европе продавалось очень мало, только в 2001 году, потом поставки прекратились из-за неэкономичности и низких экологических показателей.
Прородитель этого мотора двигатель 4D55 начал выпускаться ещё в 70-х годах, с тех пор он изменился мало. Весьма живучь, но очень боится перегрева и больших оборотов, страдает при этом головка блока циллиндров. Мотор оборудован турбиной, но несмотря на это, по современным меркам весьма слаб, всего 103 л.с.
Подходит людям неспешным, увлеченным рыбалкой и охотой.
Весьма бюджетный недорогой аппарат. Подкупает многих своей ценой, но купить в хорошем, не говорю об отличном, ОЧЕНЬ сложно.

Далее по новизне, дв. 3,5. Это бензинка, самый мощный (195-205л.с.), очень динамичный, но и самый прожорливый. С последней проблемой можно бороться установив газовое оборудование.
Двигатель тоже взят с Мицубиси, но уже 90-х годов, доработанный и несколько измененный, т.е. многие железки с прородителя не подходят.Самостоятельное обслуживание весьма затруднительно, даже свечи поменять достаточно сложно. К бензину весьма требователен, косяки встречаются в дросельной заслонке, а в целом мотор надежный.
Из Кореи практически не пригонялся, 99% машин диллерские, т.е. куплены в России. И это хорошо, люди их приобретавшие, были в основном обеспеченные, эксплуатировали машины в основном по городу, не "краили" на обслуживании и железках, проходили все ТО вовремя, соответственно вся история машин прозрачная.
Так что большинство машин с 3,5 и в наши дни в очень хорошем состоянии.

Последний самый молодой и продвинутый 2,9. Вот про него-то слухов и сплетен больше всего.
Кто-то говорит что Корейцы взяли и содрали с Мерседесовского мотора, кто-то ещё с какого-то.
Я никакой аналогии не нашел, это чисто Корейская разработка, на неё было потрачено уйма средств и Корейских сил. Двигатель был выпущен в 99году и тогда начал устанавливаться на Карнивалы. Замечу, что Мерседес, кто считается отцом Коммон Рейла, немногим раньше сделал свой первый аналогичный мотор.
В целом мотор хорош и надежен. Весьма сильный (150-163 л.с.), оборотистый, и по городу и по-трассе ездить одно удовольствие. При всем этом, самый экономичный в линейке двигателей.
Самые большые нарекания имеются к топливной аппаратуре DELPHI, сразу скажу, здесь корейцы ничего не придумывали, Это Американская компания, а подразделение выпускающее дизельную аппаратуру находится в Англии, а заводы DELPHI стоят в Англии и Франции. Такая же топливная система стоит на многих Европейских машинах причем не самых последних, и на Фордах, и на Лендроверах, и даже на Мерседесах, на Корейских Саньенгах и КИА. Так что с надежностью и качеством самой системы здесь все нормально.
В чем же тогда дело, почему многие хаят коммон рейл (CRDI)?
А дело в том что людей которые понимают и разбираются в этой системе очень мало!
Мерседес, Лендровер, БМВ, они ещё готовят своих специалистов, а вот диллеры корейцев, особо не заморачиваются, есть проблема, меняй топливку полностью! А уж тем более ара-сервисы, которыми кишит Москва, что они там могут починить. Руки запустили и беда!
Купить машину с исправной топливной весьма сложно, т.к. когда всё нормально люди весьма неохотно расстаются с этой машиной. Поэтому перед покупкой, возьмите с собой спеца со сканером и посмотрите всё ли в порядке? Если есть косяки, смело требуйте скидку на стоимость новых деталей.

По трансмиссии, это уж как кому нравится, большинство Терраканов на автомате, Но вариантов с АКПП больше, механику купить очень сложно.
Коробки автомат четырехступенчатые для всех моторов, на 2,9 и 3,5 одинаковые, на 2,5 своя.
Механика пятиступка 2,9 и 2,5 разные, причем слышал от многих что 2,5 на механике совсем не едет, в тоже время 2,9 на механике самолет! Механику на 3,5 не встречал, может в природе есть, но точно не у нас.
Всем удачи, надеюсь информация будет полезной.

tyombo

tyombo

Активный пользователь
Что можно добавить про 2,9:
1.после 2004-2005г. рестайлинг, аппаратура БОШ,
1.174л.с.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД
Ну почему они не могли для 2.5 еще хотя бы 30-40 Ксений Собчак накинуть а то прям 103 ну Мало!!! 111

Skitalic

Skitalic

Познавший истину
Vadim пишет:Ну почему они не могли для 2.5 еще хотя бы 30-40 Ксений Собчак накинуть а то прям 103 ну Мало!!! 111
Мне хватает. Поднимался почти до самого большого Алматиинского озера и на Туюксу вполне уверено и без особого напряга. По легкому бездорожъю р.Или и Малайсары тоже передвигался достаточно уверено. Эта машина сделана для езды по городу и за его пределами, а не для того чтобы устраивать гонки.

Explorer

Explorer

Модератор
не, есть проблемы, но не значительные, скорей проблема не 2,5 при разгоне, а в спешке Мерседеса, фарящего в задницу 10

6Какой двигатель выбрать для Terracana Empty мечтать не вредно Пт Июл 01, 2011 9:14 pm

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ
1KZ от Toyota или OM602 от Mercedes

Skitalic

Skitalic

Познавший истину
poisk пишет:1KZ от Toyota или OM602 от Mercedes
1KZ конечно круто, но за неимением оного D4BH (4D56)с электронной аппаратурой тоже нормально

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения